Двелинги
|
|
lserg |
Дата: Среда, 02.03.2011, 17:17 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Послушник
|
Где в редакторе найти новые девлинги? Добавлено (02.03.2011, 17:17) --------------------------------------------- В смысле двелинги
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Среда, 02.03.2011, 19:13 | Сообщение # 2 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
lserg, вопрос хороший. Достать их просто. Для этого надо Dwellings.pak вин-раром и переименовать там файл index1.bin в index.bin После этого двелинги появляются в редакторе, но пропадают новые существа. Вобщем немного танцев с бубном нужно полюбому.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
lserg |
Дата: Пятница, 04.03.2011, 16:36 | Сообщение # 3 |
Оффлайн
Послушник
|
А как потом вернуть существ? И можно ли создать карту с существами и девлингами одновременно? Зарание спасибо.
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Пятница, 04.03.2011, 16:52 | Сообщение # 4 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
lserg, ну для начала лучше набросать карту, потом переименовать index.bin как указано выше, расставить двелинги, переименовать обратно и расставлять существ. В игре не влияет как будет называться файл, а вот в редакторе влияет.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
lserg |
Дата: Пятница, 04.03.2011, 17:40 | Сообщение # 5 |
Оффлайн
Послушник
|
СПС! Добавлено (04.03.2011, 16:54) --------------------------------------------- Попробую. Добавлено (04.03.2011, 17:40) --------------------------------------------- Есть только index2.bin
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Пятница, 04.03.2011, 19:17 | Сообщение # 6 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
ну значит index2.bin, я с ноута писал, там не установлены герои, по панями, ошибся ) вобщем ему надо двоку убрать, появятся двелинги в редакторе, если переименовать обратно, то появляются существа в редакторе И то и другое остается на карте при любом раскладе. Пропадает только из списка объектов, которые можно поставить. Отсюда еще один способ - расставить все двелинги где-нибудь в подземелье, куда нельзя пройти по задумке, потом просто копировать нужный двелинг.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
lserg |
Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:30 | Сообщение # 7 |
Оффлайн
Послушник
|
Х-мм, странно, не помогает: существа есть, двелингов нет. Добавлено (08.03.2011, 17:30) --------------------------------------------- Возможно ли получить двелинги другим способом или как нибуть скриптом?
|
|
| |
Lich |
Дата: Вторник, 01.04.2014, 12:57 | Сообщение # 8 |
Оффлайн
Послушник
|
Цитата Halfer ( ) lserg, вопрос хороший. Достать их просто. Для этого надо Dwellings.pak вин-раром и переименовать там файл index1.bin в index.bin После этого двелинги появляются в редакторе, но пропадают новые существа. Вобщем немного танцев с бубном нужно полюбому. Можно пожалуйста ссылку откуда скачать? Просто найти не могу.
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Среда, 02.04.2014, 11:32 | Сообщение # 9 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Lich, кого именно скачать? )
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
Lich |
Дата: Среда, 02.04.2014, 12:25 | Сообщение # 10 |
Оффлайн
Послушник
|
Halfer, Dwellings для новых существ )
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Среда, 02.04.2014, 21:38 | Сообщение # 11 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Оно в составе EWA (Dwellings.pak в папке Data). Отдельно искать надо, не помню где находил, давно это было..
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
Lich |
Дата: Пятница, 04.04.2014, 12:22 | Сообщение # 12 |
Оффлайн
Послушник
|
Halfer, Хм, новые юниты остались, а Двеленги не появились. Что делать?
Сообщение отредактировал Lich - Пятница, 04.04.2014, 13:14 |
|
| |