[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Двелинги

lserg Дата: Среда, 02.03.2011, 17:17 | Сообщение # 1

Оффлайн
Послушник
6 0 0
Где в редакторе найти новые девлинги?

Добавлено (02.03.2011, 17:17)
---------------------------------------------
В смысле двелинги

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 02.03.2011, 19:13 | Сообщение # 2

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
lserg, вопрос хороший. Достать их просто. Для этого надо Dwellings.pak вин-раром и переименовать там файл index1.bin в index.bin
После этого двелинги появляются в редакторе, но пропадают новые существа. Вобщем немного танцев с бубном нужно полюбому.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

lserg Дата: Пятница, 04.03.2011, 16:36 | Сообщение # 3

Оффлайн
Послушник
6 0 0
А как потом вернуть существ? И можно ли создать карту с существами и девлингами одновременно?
Зарание спасибо.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 04.03.2011, 16:52 | Сообщение # 4

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
lserg, ну для начала лучше набросать карту, потом переименовать index.bin как указано выше, расставить двелинги, переименовать обратно и расставлять существ. В игре не влияет как будет называться файл, а вот в редакторе влияет.

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

lserg Дата: Пятница, 04.03.2011, 17:40 | Сообщение # 5

Оффлайн
Послушник
6 0 0
СПС!

Добавлено (04.03.2011, 16:54)
---------------------------------------------
Попробую.

Добавлено (04.03.2011, 17:40)
---------------------------------------------
Есть только index2.bin sad

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 04.03.2011, 19:17 | Сообщение # 6

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
ну значит index2.bin, я с ноута писал, там не установлены герои, по панями, ошибся ) вобщем ему надо двоку убрать, появятся двелинги в редакторе, если переименовать обратно, то появляются существа в редакторе biggrin
И то и другое остается на карте при любом раскладе. Пропадает только из списка объектов, которые можно поставить.
Отсюда еще один способ - расставить все двелинги где-нибудь в подземелье, куда нельзя пройти по задумке, потом просто копировать нужный двелинг.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

lserg Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:30 | Сообщение # 7

Оффлайн
Послушник
6 0 0
Х-мм, странно, не помогает: существа есть, двелингов нет.

Добавлено (08.03.2011, 17:30)
---------------------------------------------
Возможно ли получить двелинги другим способом или как нибуть скриптом?

 

Lich Дата: Вторник, 01.04.2014, 12:57 | Сообщение # 8

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Цитата Halfer ()
lserg, вопрос хороший. Достать их просто. Для этого надо Dwellings.pak вин-раром и переименовать там файл index1.bin в index.bin После этого двелинги появляются в редакторе, но пропадают новые существа. Вобщем немного танцев с бубном нужно полюбому.

Можно пожалуйста ссылку откуда скачать? Просто найти не могу.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 02.04.2014, 11:32 | Сообщение # 9

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Lich, кого именно скачать? )

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Lich Дата: Среда, 02.04.2014, 12:25 | Сообщение # 10

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Halfer, Dwellings для новых существ )
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 02.04.2014, 21:38 | Сообщение # 11

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Оно в составе EWA (Dwellings.pak в папке Data). Отдельно искать надо, не помню где находил, давно это было..

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Lich Дата: Пятница, 04.04.2014, 12:22 | Сообщение # 12

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Halfer, Хм, новые юниты остались, а Двеленги не появились. Что делать?

Сообщение отредактировал Lich - Пятница, 04.04.2014, 13:14
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Наверх
Наверх