[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Вопросы по файлам
Вопросы по файлам

Мартовский_заец Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:05 | Сообщение # 1

Оффлайн
Сквайр
19 0 0
Решил покопаться в данных. Сразу в логах нашел кучу странного.

[00:13] Background Loader: loading "EWE.esm"...
[00:13] Background Loader: <Note: [INFO:000A5EC2] ('Осторожно! При взрыве может крепко приложить.' in GRUP Topic Children of FFOutcastsRewardGrenades "FFOutcastsRewardAmmo2" [DIAL:000A5E9F] for [00061F98] <Error: Could not be resolved>) was injected into FalloutNV.esm>

[00:14] Background Loader: loading "FOW Optimize.esp"...
[00:14] Background Loader: [FOW Optimize.esp] Processing completed
[00:14] Background Loader: [Military NV Backpacks.esm] Building reference info.
[00:14] Background Loader: [Pre-Order DLC Pack.esm] Building reference info.
[00:14] Background Loader: [DeadMoney.esm] Building reference info.
[00:17] Background Loader: [HonestHearts.esm] Building reference info.
[00:17] Background Loader: Error: record WEAP contains unexpected (or out of order) subrecord VANM
... куча подобных ошибок
[00:17] Background Loader: Error: record WEAP contains unexpected (or out of order) subrecord VNAM
[00:17] Background Loader: Errors were found in: NVDLC02WeapWarClub "War Club" [WEAP:0400BCB5]
...
[00:17] Background Loader: Errors were found in: NVDLC02WeapEVMockCombat "War Club" [WEAP:0400E6E3]
...
и т.д.

То же самое происходит для других файлов:
[00:35] Background Loader: [HonestHeartsRusMgTribal.esp] Building reference info.

Критично, не? Если да, можно как-нить исправить?

Фаллоут стимовский, настроен на русский язык (чтоб хоть на одном языке говорило). DLC взяты из стима, FOV пославлен 2.45 и проаплен до 2.5
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 19.01.2015, 11:19 | Сообщение # 2

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Мартовский_заец, некритично. Для данной сборки это нормально. А вот если эти "Errors" пытаться исправить, тогда, вероятно, вылезут реальные краши.
 

Мартовский_заец Дата: Пятница, 23.01.2015, 03:43 | Сообщение # 3

Оффлайн
Сквайр
19 0 0
понятно, спасибо.
 

LusefeRUS Дата: Вторник, 06.10.2015, 02:56 | Сообщение # 4

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Накатил на ванильную Fallout: New Vegas - Ultimate Edition мод Fallout NV - FOW [3.5.6], а потом патч для мода, всё. Что ещё нужно, чтобы не отпали дополнения входящие в Courier's Stash:

???

Добавлено (06.10.2015, 02:56)
---------------------------------------------
Отвечаю на свой вопрос словами автора замечательной сборки модов:
Если хотите вернуть courier's stash - просто скопировать из extra plugins и подключить в FOMM, и да, с файлами _lang от них.
Остальные файлы _lang копировать не надо - именно они уже интегрированы в esm.
Порядок подключения - любой, это всего лишь несколько вещей и по 1 независимому скрипту на каждый пак.


Сообщение отредактировал LusefeRUS - Вторник, 06.10.2015, 02:01
 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Вопросы по файлам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Наверх
Наверх