[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Уменьшение спавна противников
Уменьшение спавна противников

Infernusoid Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 04:04 | Сообщение # 1

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Подскажите, какой мод надо отключить чтобы появлялось не так много врагов? Потому как 20 гекко одновременно - опаснее даже когтя смерти smile Плюс теряется абсолютно смысл в VATS, т.к. его не хватает вообще. Painkiller какой-то получается.
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 12:04 | Сообщение # 2

Оффлайн
Лорд-паладин
1162 25 47
Infernusoid, скорее всего, это MoMod.esm, но отключать его надо через редактор FNVEdit.exe - плагин прописан мастером у FOW Optimize.esp
 

Voledar Дата: Четверг, 21.06.2018, 16:41 | Сообщение # 3

Оффлайн
Сквайр
15 0 0
У меня вот какой вопрос: нельзя ли что-то сделать с постоянным спавном врагов в дополнениях к FNV? Еще при прохождении Honest Hearts меня изрядно раздражали враги, появляющиеся из ниоткуда прямо рядом со мной, притом что я секунду назад проверял окружающую местность с помощью тепловизора. Особенно весело было, когда гигантские касадоры вдруг спавнились прямо у меня за спиной и выносили меня, прежде чем я успевал достать оружие... Тогда я отключил повышенный спавн врагов в настройках FOW, но не заметил никакого эффекта. Теперь же я прохожу Old World Blues, и тут все еще жестче: стоит только отбежать в соседнюю ячейку игрового мира, чтобы собрать лут, как та ячейка, которую я только что зачистил, немедленно респавнится. Недавний случай вообще побил все рекорды: подбежал я, значит, к Z-9 ЦК ДНК З, затем по трубе вернулся к восточной стороне центрального купола, там где локаторы, по дороге перестреляв охранявших их лоботомитов, полазил по трубам, обчистил ящик с инструментами, повернулся назад к локаторам, все еще стоя у купола и собираясь бежать к полигону опасных материалов... и тут прямо у меня на глазах трупы убитых лоботомитов исчезли, а вместо них появились новые!   angry2

Сообщение отредактировал Voledar - Четверг, 21.06.2018, 17:04
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 21.06.2018, 17:27 | Сообщение # 4

Оффлайн
Лорд-паладин
1162 25 47
Voledar,  попробуйте изменить настройки ПН -

ну и тайм-фактор поставьте где-то 3 ~ 5.
 

Voledar Дата: Четверг, 21.06.2018, 19:44 | Сообщение # 5

Оффлайн
Сквайр
15 0 0
ТоварищчЪ, попробовал, протестировал на сохранении, которое у меня осталось с момента как раз перед вышеописанным непотребством, -- повторилось то же самое. Потом загрузил сохранение в Умном Доме, проделал те же маневры -- и снова лоботомиты воскресли прямо у меня перед носом. Да, собственно, и так было ясно, что временной масштаб там не тот: от убийства лоботомитов до их респауна в эти разы не прошло и игрового часа, ну а в первый раз могло пройти от силы часа два -- а никак не 270 и даже не 72, стоявшие у меня ранее.


 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 21.06.2018, 19:57 | Сообщение # 6

Оффлайн
Лорд-паладин
1162 25 47
Voledar, есть ещё такая тонкость - иногда для адекватной смены скриптовых настроек нужно в одиночку забиться в абсолютно без-нпс-ную ячейку и переждать там пару-тройку суток. Это так - опытные наблюдения. А то, что творится у вас, катаклизЬм какой-то, не иначе. Переспавн он-лайн - ни разу с таким не сталкивался. Я б в этом случае - KillAll, и в норку. На пару суток. biggrin
Скиньте сэйвик посмотреть.
 

Voledar Дата: Четверг, 21.06.2018, 20:50 | Сообщение # 7

Оффлайн
Сквайр
15 0 0
Сейчас попробую забиться в норку, хотя и неясно, чем это может помочь. Вот сейв: https://cloud.mail.ru/public/EDsz/NjmqGNa1L
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 21.06.2018, 20:57 | Сообщение # 8

Оффлайн
Лорд-паладин
1162 25 47
Voledar, в изолированной ячейке работа скриптов при автосохранении ограничена по минимуму. Скорость течения времени тоже попробуйте уменьшить. За сэйвик спасибо. smile

PS. Сохранение посмотрел, неадекватный спавн зацепил. Но даже не сходя с определённого участка (настройки спавна = 270, тайм-фактор = 5) при периодическом ожидании (cо сменой потребностей на минимум и tgm) по 8 часов (спавн замедлялся), в итоге спавн нормализовался. Или лобики в нычках закончились. biggrin  Последнее ожидание 48 часов - никто не мявкнул.
 

Voledar Дата: Четверг, 21.06.2018, 22:45 | Сообщение # 9

Оффлайн
Сквайр
15 0 0
Так сколько же в итоге вы прождали? И вы пробовали совершать упомянутый мною маневр: заглядывать в ящик с инструментами (или можно просто побегать за трубами, у которых он стоит), а потом возвращаться на то место, где были лоботомиты? У меня они появляются именно после этого; простое ожидание на одном месте ничего не дает (до этого я проспал трое суток в логове Улисса).

Поправка: просто ожидание дает то, что прибегают два лоботомита или ночной охотник, которые патрулируют мост к X-8. А вот те три лоботомита, которые охраняют локаторы, стабильно возрождаются именно после вышеописанного маневра.


Сообщение отредактировал Voledar - Четверг, 21.06.2018, 23:03
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 21.06.2018, 23:23 | Сообщение # 10

Оффлайн
Лорд-паладин
1162 25 47
Voledar, если там прописан какой-то триггер, согласен, ожидание ничем не поможет, но я и бегал от ящика к локатору, и танцевал там - как лежат жмуры, так и лежат. Ожидание + беготня 8 часов х 4. 
Консольный текст на первом скрине говорит о том, что спавн прекращён (результат применения настроек).
 

Voledar Дата: Пятница, 22.06.2018, 16:59 | Сообщение # 11

Оффлайн
Сквайр
15 0 0
ТоварищчЪ, так вы об этом ящике подумали? Я-то имел ввиду другой, у самого купола:
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 23.06.2018, 06:38 | Сообщение # 12

Оффлайн
Лорд-паладин
1162 25 47
Voledar, хорошо. Побродил и там. Один раз лобики заспавнились (или пришли откуда-то, вместе с ночным сталкером), но на этом всё закончилось. Последнее ожидание 48 часов, осмотр локатора - никого.
Так что поиграйте с такими настройками ПН, надеюсь, это поможет.
 

Voledar Дата: Суббота, 23.06.2018, 17:54 | Сообщение # 13

Оффлайн
Сквайр
15 0 0
ТоварищчЪ, видимо, я не вполне ясно выразился насчет стабильности возрождения лоботомитов. На самом деле они действительно воскресают ровно один раз (появление патруля из еще двух не в счет) -- стабильно в том плане, что независимо от настроек PN и времени ожидания перед заходом за трубы. Это если не уходить с этого места. А вот если отойти в соседнюю локацию -- например, за Z-9, в сторону X-8, то лоботомиты возрождаются снова, причем как из неподвижной охраны, так и из патруля (вместе с ночным охотником). Это, конечно, лучше, чем неограниченное возрождение на одном месте, но тоже весьма раздражает. (Все это проверено на выложенном мною сейве, с рекомендованными Вами настройками PN и после трехдневного сна в пещере).
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 23.06.2018, 18:37 | Сообщение # 14

Оффлайн
Лорд-паладин
1162 25 47
Voledar, чисто для справки, сон и ожидание - это разные игровые режимы. Сон касается только ГГ, ожидание - всего игрового мира. Что касается лоботомитов у этого локатора (да скорее всего и многих других) - все они спавнятся по триггерам, прописанным в OWB.esm. Ну и единственная возможность как-то притормозить их респавн - это замедлить течение времени и увеличить связанный со спавном параметр в ПН. Может и не сразу, но спавн всё равно замедлится. Для кого выставлялись дефолтные значения ПН - не знаю, сам я большинство из них изначально выкручиваю в обратную сторону. Хотя допускаю, что есть и любители подобного "баланса".
 

Voledar Дата: Суббота, 23.06.2018, 18:46 | Сообщение # 15

Оффлайн
Сквайр
15 0 0
ТоварищчЪ, понятно, значит это разработчики FNV так постарались в дополнениях... Ну ладно, спасибо и на том.
 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Уменьшение спавна противников
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наверх
Наверх