ТоварищчЪ, огромное спасибо за помощь в разъяснении! Я нашел решение. Он у меня заработал, хоть и не совсем корректно. Просто я пытался подключить опционалку: вместо набора юного химика - хим. лабораторию. Вот из-за этого не работало.
Ни одного мануала не нашел по работе с Г.Е.К.К или FNVEdit. Хотел сам заменить набора юного химика на хим. лабораторию. Но слишком много настроек, которые изучать методом тыка - просто нереально. Решил остановиться на Underwater Home 4.202, вроде бы норм. Но тоже есть некоторые нюансы с альтернативным началом. Не всегда стартует с него.
Кстати, по поводу альтернативки Не назову это багом, скорее - дырой чтоле) Вчера рассчитывал себе билд снайпера. И что я тут себе понабрал) Конечно, можно было взять совсем другие способности, но тут можно игровым путем себе заиметь все SPECIAL под 10.
Сам билд:
Берем такие способности:
SPECIAL на выходе:
Навыки на выходе:
А теперь самое вкусное) 5 интенсивных тренировок + имплантанты раскидываем как хотим)
Вообще, я раньше никогда не запаривался с билдами с Ф3 и ФНВ. Статы раскидывал так, как мне хотелось. Только в Ф2 я знал тонкости билдов) А тут, посмотрев обзорщиков, решил закалькулировать) Кстати, если нужно, могу скинуть архивчик, либо запостить темку со скринами из альтернативного старта по каждой истории. Делал для себя, чтобы все рассчитать) Ох и увлекся я....)
В общем мой билд снайпера больше подходит под универсала, чем узкую специализацию)
В любом случае, я еще раз хотел бы поблагодарить тебя, ТоварищчЪ, за отзыв! Просто я думал, что форум уже умер. Кстати, уже третий день не работает MG. СТранно...
Сообщение отредактировал LEOPARD - Воскресенье, 01.04.2018, 10:33
LEOPARD, ну какая же это "дыра", это, можно сказать, "лазейка" для игроков определённого типа. С учётом того, что "Интенсивную тенировку" можно взять всего лишь 5 раз, а "Почти совершенство" - только при всех параметрах SPECIAL равных 8.
Скажите, ребята, очень понравилось поведение оружия - то есть мотание мушки и целика отдельно, чтобы прицелиться надо остановиться и свести их-т.е. это очень реалистично! А какие плагины вы для этого использовали?
Кто здесь согласен, что самая крутая броня в FOW NV это "Куртка торговца". Она с крутыми плюшками на вес, бартер (вроде еще ремонт), плюс даёт СУ, что в купе с химией круто и создаётся на костре очень легко, и чиниться за 5 крышек. Это просто имба а не броня. Сколько в ней пробегал, до сих пор круче ничего нету. Броню силовую не ношу. Отдал её Иве, ну чтобы обидно не было. Пусть хоть бот в ней бегает. Сейчас ещё думаю накачать перков на лёгкую броню и так вообще имбище будет.
Добавлено (02.04.2018, 10:46) --------------------------------------------- Даже подумывал снять силовую броню с Ивы и создать ей такую же Куртку торговца)))))
Добавлено (02.04.2018, 10:50) --------------------------------------------- И ещё кто-нибудь знает хоть примерный месяц выхода обновления FOW, а то я увидел ваши варианты раскачки Special. Они явно проще моего. Я рассчитывал полностью раскачать SPecial, но в условиях к очках я ещё добавлял шмот на очки SP и длс перки. А тут у вас выходит что всё ещё легче.
Добавлено (02.04.2018, 10:52) --------------------------------------------- А шлем крутой нашёл только с какой то стелс брони, со сканером встроенным и сопротивлением к яду и радиации. И кстати не качайте перки на восстановление ХП. Такой чит) Вначале взял такой перк, так еды столько скопилось что тратить не на что.
Добавлено (02.04.2018, 10:52) --------------------------------------------- Играю на Выживании всегда
MajorBrom, в основе заморочек с оружием система Project Nevada.
LEOPARD, опять же, если "перенерфить", то получим очередную ненужную тряпку, которых в игре и так навалом.
А насчёт жрачки - да, с определёнными настройками PN никакая еда не пропадёт.
Кстати, если заметите какие-то явные несоответствия в крафтинге - сообщайте. Например, заметил, что 25-мм гренка создаётся с большим винтовочным капсюлем, а разбирается с маленьким. Или при создании 40-мм зажигательной гренки получается обычная 40-мм гренка. Поправлено. Плагины крафта лежат по ссылке на стелс-броню.
опять же, если "перенерфить", то получим очередную ненужную тряпку, которых в игре и так навалом.
Ну не совсем так. Просто такую "тряпку" можно напялить и не снимать большую часть времени в игре. Вот мне попалась ББ1, я её толканул, т.к. по ПУ они одинаковы. И да, я тут немного спутал СУ и ПУ. На такую тряпку не СУ 5, а ПУ 5 и будет норм.
ЦитатаТоварищчЪ ()
А насчёт жрачки - да, с определёнными настройками PN никакая еда не пропадёт.
Ну у меня профиль настроек НЕВАДЫ стоит + мелкие правки в сторону сложности - реализма (на мой взгляд). Очень атмосферно получается. Я, вот, долго не могу бродить на охоте, либо по квестам мотаться без пожрать и попить, и уж тем более по спать)
ЦитатаТоварищчЪ ()
Кстати, если заметите какие-то явные несоответствия в крафтинге - сообщайте.
Обязательно! Есть несколько вопросов: 1) Список рецептов крафта, как предметов, так и патронов увеличивается с повышением навыков, или это базовый набор и все? А то модификаций очень много, а сделать можно совсем чуть-чуть. 2) Зачем у тебя на этом скриншоте все эти инструменты? 3) Макс. уровень 80 или 100? 4) Я по убирал все эти пафосные убежища и остановился на вот этом. На мой взгляд, самое лучшее решение с сортировщиками и не только! Вопрос: можешь ли глянуть его, на предмет совместимости с FOW 3.7.5? А то у меня есть подозрение, что этот мод не совместим. Некоторые глюки проявляются, например: постоянно выскакивает окошко (игровое) "спасибо за установку FOW" и т.д. после выхода из настроек модов. + Я её ставил уже в начатой игре и у меня пропал робот охранник, который стоит у двери с магазином Френки. А если начинать новую игру с этим модом, то в лачуге черный экран.
Сообщение отредактировал LEOPARD - Понедельник, 02.04.2018, 16:56
LEOPARD, инструменты нужны для создания модификаций WMR на верстаке. Просто без наличия инструментов рецепты на многие модификации не проявятся. Раньше система была такая - создаём один инструмент, становится доступен рецепт на другой. Судя по настройкам PN максимальный уровень = 80. Как всегда, определённые навыки влияют на возможность создания тех или иных предметов (патронов). Перк "Ручное снаряжение" даёт возможность изготавливать/разбирать почти все патроны в игре. Школу посмотрю.
ТоварищчЪ, Огромнейшее спасибо! А то я уже думал, что тут так все не очень хорошо... В смысле - слабенько с рецептами крафта. Просто каждый новый раз, всегда какие-нибудь новые рецепты вижу. А когда раньше играл, то там были те рецепты, которые мне нужны в данный момент Я сейчас же проверю свое соображение - прогоню все навыки на 100 и посмотрю, добавляются ли рецепты.
LEOPARD, инструменты - доступ ко всем рецептам на верстаке. "Ручное снаряжение" - доступ к рецептам на патроны. PS.
Посмотрел я школу - скромно, но со вкусом. По роботу Фрэнки ничего сказать не могу, у меня он теперь с начала игры тоже невидимый. Возможно, дело в исправлении мной глючности самого AWOP - в нём два маркера (Парашютная школа Джин и Дьявольская впадина) с собственными ID, отличными от Геки FNV. А это приводит к багам при перемещении по карте в эти локации. Т. е. у себя я ID поправил, но лишился робота. Разумная цена за чужие просчёты. Всё равно робот легко проявляется консолью, зато перемещения больше не глючат. Насчёт освещения в стартовой лачуге - это один из неуловимых багов, к школе никак не относящихся, но ведущих к последующим глюкам. Т. е. если при альтерн. старте глюкнуло освещение, не появился пип-бой на руке (посмотреть можно от третьего лица), не нарисовали этикетку с текстом про потерю памяти, можно смело выходить из игры и начинать новую.
но ведущих к последующим глюкам. Т. е. если при альтерн. старте глюкнуло освещение, не появился пип-бой на руке (посмотреть можно от третьего лица), на нарисовали этикетку с текстом про потерю памяти, можно смело выходить из игры и начинать новую.
Это я уже прочувствовал. Я вообще думал, что это из-за доп. модов, которые я ставлю... Буду знать, спасибо еще раз огромное!
ЦитатаТоварищчЪ ()
Посмотрел я школу - скромно, но со вкусом.
Да, на любителя, но мне она больше подходит, чем эти огромные помещения, которые просто не нужны. Но у меня был немного другой вопрос)
ЦитатаLEOPARD ()
Вопрос: можешь ли глянуть его, на предмет совместимости с FOW 3.7.5?
Кстати, кстати, ТоварищчЪ, будь добр, если это не сильно геморно. Можешь заменить хим. лаб. на лабораторию из АО в моде про школу? Жутко бесит таскаться с хламом в хижину Виктора. Я пытался это сам сделать, но увы, не нашел ни одного мануала на русском по работе с ГЕКОМ или FNVEdit. Если ткнешь носом на мануалы буду очень благодарен. Я сам занимаюсь моддингом, вот только до беседки не дошел еще) За плечами не один глобальный проект выпущенный почти в соло)
Я тут сча задания Френки прохожу на убийство геконов... Это ж ппц! Я давно так атмосферно не катал) Макс. сложность + хардкор + жесткие настройки НЕВАДЫ = жуть как афигенски интересно) У меня каждый поход - это основательная подготовка к нему) Если первых двух геконов завалил на одном дыхании, то вот с огненным... Я запасов и химии впритык взял, хотя по набрал их очень даже много. В общем после убийства последнего гекона, у меня закончилась вся вода, вся химка, вся еда и осталась половина ОЗ. Когда я убедился, что я остался один в пещере, меня аж трухать начало от адреналина) Я рили давно такого не испытывал!
Стабильность в последней версии FOW - просто колоссальная! Я катаю уже дня 4 и еще ни одного вылета не словил. Настройки ENB легкие, т.к. видюха уже морально - какаха (680 GTX). Единственное, что немного дискомфорта придает - это просадки ФПС со временем. Есть какое-то решение этой проблемки? Помнится на ранних версиях 3.5* чтоле такого не было.
Сообщение отредактировал LEOPARD - Понедельник, 02.04.2018, 23:26
LEOPARD, насчёт совместимости - явных пересечений нет, ячейка достаточно скромная. Дело в цене. Если нельзя, но очень хочется, то можно. А проблемы решаем по мере их поступления. По лаборатории всё просто. Открываем редактор FNVEdit.exe и добавляем "школе" в мастера Craft Overhaul 2_0.esp. Закрываем редактор, соглашаясь на изменения. Снова открываем редактор, выбираем только "школу", всё загружается, находим лабораторию (Ref которой заранее срисовали в игре), и заменяем активатор на крафтоверхауловский.
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.