Главная » Статьи » Помощь по модам » Fallout 3 - Guides

Кримсон караван
Прохождение Кримсон Караван.
Часть 1: Кримсон Караван база и начало Кримсон Караван
 
Этот квест состоит из 3 частей. В каждой части дают задания Самуил Маклафферти, Эрни Маклафферти и Газ . Чтобы начать поиски, поговорите с Самуэлем Маклафферти в магазине. Он может быть найден в Кримсон Караване в течение дня.
 
1) Реклама 
  •   Поговорите с Сэмом. Он скажет вам, что реклама о Караване по всему городу. 
  •   Он даст вам 5 листовок. Раздайте их: Гарри Херстон, Джесси, Генри Келлер, Мэри, Crazy Legs Ларри или Фиона. 
  •   Поговорите с Сэмом, если вы раздали горожанам листовки.
 
2) Построить мост
 
  •   Поговорите с Эрни Маклафферти. Он скажет вам, что он нуждается в помощи строительстве моста под Арефу. 
  •   Если ваш навык ремонта достаточно высок, пойдите и постройте мост самостоятельно. Во-первых, идите под Арефу с южной стороны реки. Вы увидите, незавершенный мост. Возьмите все деревянные доски на складе у моста. Нырните в реку и «активируйте» деревянную перекладину на опорах для начала строительства. Вернитесь на поверхность. «Активируйте» доску в конце незавершенного моста и достройте мост. Мост завершен. 
  •   Если навык ремонта не достаточно высок, поговорите с Гарри Херстоном механиком. Попросите его помочь вам построить мост. 
  •   Гарри поможет вам после того, как вы найдете три его инструмента. Два можно найти непосредственно на земле под Арефу, к востоку от дома Херстона. Третий инструмент у мусорщика в метро Северо-Запад Сенека. Вы можете купить этот инструмент у мусорщика, украсть у него, или убить и ограбить его. 
  •   Поговорите с Эрни, когда мост будет построен.
 
3) Найти турель
 
  •   Поговорите с Газом. Он нуждается в портативной турели Аклава. Он даст вам представление о местонахождении: место катастрофы сбитого вертиберда Анклава. 
  •   Если Вы хотите выдать себя за Реавер, поговорите с Мэри Келлер и купите снаряжение Реавер. 
  •   Путешествуйте к месту, которое указал Газ . Войдите в Продовольственный магазин и отправляйтесь в заднюю часть магазина. Выйдите из задней двери магазина. 
  •   Если у вас есть одежда Реавер, они не будут нападать на вас. Если нет, то будут. 
  •   Пройдите вниз, в месту катастрофы, в вертиберд. 
  •   Доступ к терминалу управления (в центре в кабине) заблокирован. Используйте люк в полу возле мертвого солдата Анклава и идите в нижний отсек. Карту доступа можно найти в верхней части ящика. 
  •   Отключите силовое поле и заберите турель. 
  •   Если ваш навык компьютера достаточно высока, взломайте терминал связи (справа в кабине) и отключите аварийный маяк. Это позволит предотвратить появление Анклава. 
  •   Если вы не отключили аварийный маяк, Анклав нападет на вас. 
  •   Вернитесь в Арефу и отдайте турель Газу.
 
Дэнни Калавера
 
  •   Дэнни является владельцем кафе. Он всегда заинтересован в новых и экзотических алкогольных напитках. 
  •   В Джанкшен разбросаны 35 бутылок пива Джанкшен . Найдите и продайте / отдайте их Дэнни.
 
 
Часть 2: Великолепная пятерка
 
  •   Как только вы завершите все три части первого квеста, спросите Сэма, нуждается ли он в большей помощи. 
  •   Он будет рассказывать вам о своей своенравной дочери Лиан. Он хочет разыскать ее и убедить вернуться в Караван. 
  •   Перейдите в Кентербери и найдите Лиан. 
  •   Поговорите с ней по параметрам диалога, пока она не расскажет вам о пропавшей команде, « Великолепная пятерка». Вы должны найти всех пятерых членов ее экипажа, прежде чем она согласится вернуться в караван. 
  •   Расспросите о каждом. 
  •   Вы должны найти Джонни Роттена прежде, чем сможете найти Роберта Фостера и Бонзо Таннена.
 
1) Страна Регуляторов (Роберт Фостер, Бонзо Таннен)
 
  •   Поговорите с Джонни Роттеном, чтобы выяснить, где Роберт Фостер (3. Гайд в темноте). 
  •   Идите к Минному полю и найдите Роберта. Он стоит на вершине крутого склона возле маркера карты с двустволкой. 
  •   Поговорите с ним и узнаете, что его преследовали Регуляторы. Используйте любой из вариантов диалога, чтобы заставить его бежать. 
  •   Последуйте за Робертом к свалке. 
  •   Поговорите Робертом и предложите помочь ему бороться с Регуляторами. 
  •   Убейте Регуляторов, а затем поговорите с Робертом о своем плане. Предложите ему помочь. Роберт теперь станет вашим последователем. 
  •   Обыщите Регуляторов и найдите записку. Прочтите, чтобы узнать, что их брамин обучен вернуться домой, к своей штаб-квартире. 
  •   Перейдите на вход свалки и «активируйте» брамина. 
  •   Следуйте за брамином весь путь до входа в Джанкшен. Если он будет останавливаться, подождите или убейте врагов на пути. 
  •   Роберт спросит вас, что вы хотите сделать. Выберите либо а) общаться с Регуляторам, или б) борьба с Регуляторами. 
  •   Если вы решили поговорить с ними, Роберт не будет следовать за вами. 
  •   Если вы решили бороться с ними, Роберт будет следовать за вами.
 
a) Поговорить с Регуляторами
 
  ПРИМЕЧАНИЕ: Если в любое время вы откроете огонь по Регуляторам, они становятся враждебными к вам, (см. пункт б) Борьба с Регуляторами). 
  •   Обследуйте Джанкшен 
  •   Пройдите по тоннелю обслуживания и. Вы находитесь в Джанкшен. Из тоннеля поверните налево и поднимитесь по лестнице на мост. Идите по мосту в направлении охранников. 
  •   Поговорите с Регулятором Уоллесом. Используйте параметры диалога, чтобы убедить его дать вам разрешение на проход. Будьте осторожны, чтобы не грубить, или он откроет огонь. 
  •   Уоллес скажет вам поговорить с Дефо. Двигайтесь дальше в комплексе, пока вы найдете большую открытую площадь с фонтаном в центре. В дальнем конце большое здание (университет). Регулятор Дефо на втором этаже этого здания. 
  •   Поговорите с Дефо о Бонзо. Он расскажет вам об истории Джанкшен. После того как вы поговорите с ним, появится цель: "Узнать истинную историю Джанкшен ". 
  •   Поговорите с Квартирмейстерском Куинси о Джанкшен. Она даст вам ключ к ликеро-водочному завод. 
  •   Проверьте на доске у Дефо. Вы увидите расписание автобусов голубой линии (висит на доске). Возьми его и прочитайте письмо. 
  •   Перейдите в кассе под мостом. Внутри есть распределитель. «Активируйте», и вставьте расписание голубой линии. Вы получите ключ для шкафчика # 3. 
  •   Используйте ключ, чтобы отпереть шкафчик. Внутри вы найдете записку, Коспирации Джанкшен (часть 1). Отметим также, что это дает представление о местонахождении ключа к общему магазину: горшок рядом с дверью.
 
Ликеро-водочный завод 
 
  •   Войдите в ликеро-водочный завод. Карта доступа застряла внутри одной из машин перегонки. Необходимо разблокировать стенной сейф в задней части завода. 
  •   В задней части завода нужно «активировать» радио и взять батареи Робко. 
  •   Перейдите на рабочие столы в центре завода и найдите стальной канат. 
  •   Перейдите на кран и «активируйте» его. Передвиньте его так, чтобы крюк встал прямо над большим ящиком. 
  •   С помощью троса, прикрепите ящик. Поднимите ящик краном. 
  •   Перейдите к кирпичной стене, и найдите свободный кирпич. Заберите ядерные батареи Робко. 
  •   Вставьте батареи в машины. 
  •   Одна из машин заблокирована пивными бутылками. Забрать все бутылки, чтобы разблокировать. 
  •   Перейдите к терминалу в задней части завода и включите машины. 
  •   Возьмите карту доступа из машины. 
  •   С помощью терминала открыть стенной сейф. 
  •   Открыть сейф и забрать " Коспирации Джанкшен (часть 3) ”
 
Главный Магазин
 
  •   Ключ от двери слева в цветочном горшке. 
  •   Войти в магазин и «активировать» дверь в задней части. Вам нужно найти способ очистки щебня. 
  •   Возьмите лопату на одной из полок в магазине. Возьмите кувалду под прилавком. 
  •   С помощью кувалды раздробить щебень на мелкие кусочки, а затем лопатой щебень в сторону. 
  •   Перейдите на второй этаж и в ванную. Обследуйте скелет в ванной. Вы получите ключ. 
  •   С помощью ключа откройте сундук в спальне. Вы найдете сведения: " Коспирации Джанкшен (часть 2)”.
 
Кафе / университет 
  •   Перейдите в кафе возле главной дороги Джанкшен. На стекле лежат чаевые. Изучите. Вам нужно найти способ, чтобы изучить, что находится за канализационной решеткой. 
  •   Вернуться к туннелю обслуживания, как вы пришли в Джанкшен. Коридор с тупиком имеет люк в полу. Используйте его. Вы окажетесь за канализационной решеткой. 
  •   Изучите вкус белого порошка на земле. 
  •   Вернитесь в университет. На первом этаже 3 стола, на каждом из которых стоят пробирки. Попробуйте из каждой стойки, пока не найдете стойку, соответствующую вкусу порошка из кафе. Правильная на столе ближе к шкафу. Читайте заметку у стойки. 
  •   Если у вас есть 1) проба порошка в кафе, 2) соответствующий порошок в университете, 3) заметка о порошке у стойки, вы получите сведения: " Коспирации Джанкшен (часть 4)”. 
  •   откройте стол, на котором была стойка с трубками с соответствующим белым порошком. Возьмите: документы о Дексис. 
  •   Пойдите в библиотеку (разрушенное здание на главной площади). 
  •   откройте шкафы и найдите микрофильмы. 
  •   Вставьте микрофильм в проектор. Вам понадобится запальник и сенсорный модуль. Их можно найти в университете. 
  •   Прочтите микрофильм. Вы получите сведения : " Коспирации Джанкшен (часть 5)” 
  •   У вас есть все части Конспирации Джанкшен. Поговорите с Дефо и покажите ему эту информацию. 
  •   Он спросит вас, что вы думаете об этом. Скажите ему, что независимость Джанкшен была не случайно, что граждане работали, чтобы сохранить его таким образом, что Джек Хорнер хотел разрушить заговор Джанкшен, и что они убили его и заставили все это выглядеть, как несчастный случай. 
  •   Дефо теперь будет думать о выпуске Бонзо, однако вы должны сначала пойти и помочь Уоллесу защититься от нападения. 
  •   Перейдите на мост и помощь Уоллеса защитите мост от трех волн супермутантов. 
  •   Уоллес скажет вам пойти проверить на площади. Защитите площадь от нападения супермутантов. 
  •   После защиты поговорите с Дефо. Он согласен освободить Бонзо. 
  •   Вы также можете найти на супермутантах клочок бумаги, который даст понять, почему они напали. Показажите это Дефо. 
  •   Сразу забирайте Бонзо и оставьте Джанкшен. Роберт встретит вас у входа и они с Бонзо вернутся в Арефу.
 
б) Воевать с Регуляторами
 
  •   Цель здесь пробиться через оборону регуляторов, чтобы добраться до Дефо. В сейфе ключи для разблокировки тюремной камеры Бонзо. 
  •   Есть два способа попасть на главную площадь. Один из них через окопы, а другой через мост. Используйте какой-либо один, в зависимости от вашего стиля игры. 
  •   Есть боковой вход в главное здание на площади в маленьком переулке у здания. Вы можете использовать это для проникновения с нападением, или для получения ключей незамеченным. 
  •   Супермутанты будут атаковать, как только вы получите ключи от тюрьмы. 
  После того как вы освободите Бонзо, оставьте Джанкшен. Роберт встретит вас у входа и они с Бонзо вернутся в Арефу.
 
2) Гамма-гамбит (Девон Сава)
 
•  Поговорите с Генри Келлером в Арефу. Узнайте, что он когда-то был в Братстве Стали, а затем спросите его о Девон Сава. Он предложит вам поговорить с Crazy Legs Ларри. 
•  Поговорите с Crazy Legs Ларри. Он даст вам представление о местонахождении отряда Волка с Девон, за определенную плату. 
•  Генри попросит вас найти новый пистолет для него, а Ларри попросит вас найти АК-102 для него из бункера Гамма. Это оружие может быть найдено в запертой комнате (хранилище) внутри бункера Гамма. Вы можете продать это Генри, или за скидку на свои товары (и плохую карму). 
•  У Бункера Гамма Вы увидите, команду Волка на улице. 
•  Поговорите с Паладином Гарретт. Убедите его, что вы можете им помочь. 
•  Перейдите в туннель, и в комнату затопленную водой. «Активируйте» каждый клапан, пока все 4 не засветятся, затем поверните вентиль в середине комнаты. Вода стечет. 
•  Поговорите с Гарретт. Теперь он будет следовать за вами. 
•  Войдите в Бункер Гамма и снимите первого часового Анклава. 
•  Возьмите запальник на рабочем столе (если у вас еще нет). 
•  Перейдите в второе помещение либо прямо или через верхнюю дверцу. Бейтесь с Анклавом. 
•  Гарретт будем информировать Вас, что к Анклаву идет подмога. Вы должны найти способ заблокировать входную дверь. Главная дверь контролируется через терминал в контрольной комнате на втором этаже. Электропитания нет, поэтому нужно восстановить генератор. 
•  Перейти в заднюю кабину управления и поднять моток проволоки на полу. 
•  Вернуться к первой комнате, и в комнату генератора. « Активировать» включение генератора и исправить (требуется 1 моток проводов и 1 запальник) 
•  Вернуться к кабину управления и использовать терминал, заблокировать входную дверь. 
•  Убить всех оставшихся солдат Анклава. Гарретт подойдет к вам и скажет, что этот район очищен. 
•  Поговорите с Девон и убедите ее вернуться в Караван. 
•  Откройте дверь убежища с помощью элементов управления в терминале. Войдите в хранилище и возьмите то, что хотите. 
•  Есть две винтовки Драгунова в этом зале. Одна из них для игры, а другую следует отдать Джонни Роттену (3. Гайд в темноте).
 
3) Гайд в темноте (Джонни Роттен)
 
•  Перейдите в общий дом в Арефу. 
•  Поговорите с Фионой и спросите ее о Джонни. Она скажет вам, что он был с ними, и имел место в задней комнате. 
•  Проверить последнюю двухъярусную кроватью в задней комнате. На верхней полке вы найдете пачку сигарет и билет. Возьмите билет. Это будет добавлять новое место на карте (метро Гайд парк). 
•  Путешествуйте в Гайд-парк на станцию метро. Войти на станцию. 
•  На станции очень темно. Включите свет pipboy и идите через туннель, к слабому красному свету. Попробуйте переключение. Оно вам скажет, что не хватает мощности. 
•  В комнатах слева и справа от основного туннеля (столовая и офисы) есть 2 коробки, которые необходимо включить. Найти их и включить. 
•  Вы услышите звук включения, который разбудит упырей. Убейте их. 
•  Перейдите в ресторан. На счетчике письмо с напоминанием сотрудникам вернуть ключ ванной. 
•  Ищите кабину Мартина в офисах (проверить имена на боку кабины). На столе у Мартина вы найдете «банковскую карточку». Возьмите. 
•  Идите к банкомату 3000 у входа в метро и воспользуйтесь карточкой, чтобы открыть его. 
•  Возьмите ключ ванной внутри. Используйте его, чтобы разблокировать ванную. 
•  Вы найдете отверстие в потолке. Следуйте по залам до выхода на пути метро. Боритесь с упырями. 
•  На развилке железнодорожных путей, поверните направо. Сразу за разбитым поездом, выход в обслуживание. 
•  Вы выходите на балкон с видом на платформы. Спуститесь по дорожке лестницы. Держитесь, спускаясь, склона щебня и прыгайте вниз. Войдите в туннель обслуживания. Откройте дверь в конце туннеля. 
•  Вы в конце длинного тоннеля. Путешествуйте в конец этого и увидите интерком рядом с дверью. 
•  Поговорите с оператором о Джонни. Она попросит вас помочь ей найти машинку. 
•  Идите назад к офисам метро и найдите машинку. Именно в кабине Гримм . Вернитесь к интеркому. Убивайте всех упырей, что увидите. 
•  Скажите ей, что у вас есть пишущая машинка, и она позволит вам войти. 
•  Спуститесь на второй этаж и найдите Вилли. Поговорите с ней, чтобы отдать ей пишущую машинку. 
•  Спуститесь на первый этаж. Вы найдете Джонни Роттен у костра. 
•  Поговорите с Джонни, и обнаружите, что он убивается о «подруге» 
•  Спросите Джонни о Роберте Фостере. Он скажет вам, что Роберт любит иногда поохотиться на Минных полях. 
•  Поговорите с Вилли о подруге Джонни. Она скажет вам, что это его снайперская винтовка Драгунова СВД, которая пропала. 
•  СВД Драгунова можно найти в запертой комнате в Бункере Гамма (2. Гамма гамбит). Возьмите винтовку Драгунова, что вы найдете там, и отдайте ее Джонни. 
•  После отдачи винтовки Джонни, он согласится вернуться в Великолепную пятерку.
 
DC Воспоминания (9 в общей сложности) 
Вилли потребуется помощь в поиске материалов для своей книги. Их в общей сложности 9. Они станут активными, как только вы получите квест от нее. Найдите ей все 9 за вознаграждение.
 
Санкен Оверпасс 
  •  этаж жилой площади около Марша 
Гайд-парк станция метро: 
  •  стол в офисе 
  •  чемодан в верхней части эскалатора
 
Джанкшен: 
  •  кафе столик возле горшка 
  •  завод ,отдельный холодильник в переулке 
  •  стол в университете 
Бункер Гамма: 
  •  на столе внутри запертой комнаты 
Место Аварии: 
  •  стеной сейф 
  •  скамейка возле места катастрофы
 
4) Незавершенные поиски (Виктория Персо)
 
  •   В Спрингвейле найти люк в одном из разрушенных домов (сожженные дома рядом с детской площадкой). 
  •   постучать в люк и использовать диалог, чтобы убедить жильцов открыть. 
  •   Рим, старшая сестра Виктории, скажет вам, что Виктория отсутствует. 
  •   обследовать доски возле матраса. Потрогайте плакат и посмотрите на карту постоянного пути. Виктория находится в развалинах Фэрфакс. 
  •   Идите к развалинам Фэрфакс на большую открытую площадку. Помогите Виктории бороться с рейдерами. 
  •   Расскажите Виктории о Кримсон Караване. Она вернется в Арефу.
 
 
Квест 2: Конец
 
•  После того, как вы вернете всех пятерых в Арефу, поговорите с Лиан. Новая опция появится в разделе « О Великолепной пятерке ...», позволяющая ей сказать, что команда снова вместе. Она вернется в Арефу. 
•  Вернитесь в Арефу к магазину Сэма. Сэм подойдет и поговорит с вами. Он будет рад приветствовать Вас в Кримсон Караване. 
•  Теперь Вы можете нанять любого из известных пяти, как последователей. Они могут быть настроены через их диалог (снаряжение, тактика, иди домой, ждать здесь). Они будут следовать за вами, как только у вас будет активна работа, которую вы можете получить в конторе Кримсон Каравана. Вы можете иметь только 2 членов команды, в это время. 
•  Работа в настоящее время не завершена. Вы можете выбрать ее с доски, но вы не можете выполнить работу. 
•  Сэм даст вам Кримсон Караван Трекер. Чтобы использовать, нажмите его в pipboy в разделе одежда, и это откроет меню, как только вы выйдете из своего pipboy. Используется для вызова каравана Лиан дома, или можно отправить ее на свидание. Вы можете также использовать его для управления собственной командой (идти, подождите здесь), или для отмены задания. 
•  У вас есть кровать и сундук в жилых помещениях Кримсон Каравана. Вы также можете использовать станцию скорой помощи. Левый шкаф у лестницы также разблокирован, и содержит различные доспехи. 
•  Теперь у вас есть вьючный брамин. Он стоит у входа в Арефу по умолчанию. «Активировать» его открыть меню управления, где вы можете увидеть его инвентарь, дать ему указания о том, как следовать, и так далее. 
 
Часть 3: Незаконченная
 
Часть предусматривает три квеста, которые вы будете выполнять для Кримсон Каравана. Эта часть еще не закончена.
Категория: Fallout 3 - Guides | Добавил: Halfer (10.11.2010)
Просмотров: 30447 | Теги: FAQ, Fallout 3 | Рейтинг: 4.1/9
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наверх
Наверх