Bethesda побила мировой рекорд и после Fallout 4 будет сразу Fallout 76.
Чем именно будет Fallout 76 сейчас невозможно сказать, из тизера не понятно ровным счетом ничего.
Возможно, это будет все таки привычная РПГ, а "новизна" объяснится тем, что Убежище 76 открылось очень рано - всего после 20 лет после войны и мы увидим совсем другой мир. А может быть мы и в убежище проведем не мало времени. Или это будет онлайн игра? Или нечто иное?
В любом случае, понятнее станет только после выставки E3 2018. Пресс-конференция Bethesda состоится 11 июня, открытие самой выставки и падение некоторых эмбарго намечено на 12 июня.
А сейчас всевозможные ресурсы начинают полниться различными слухами, большинству из которых я бы не стал доверять, но небольшую подборку слухов мы все же опубликуем. Главное, помните, это всего лишь слухи.
Редактор Kotaku Джейсон Шрайер:
Из того что я слышал, Fallout 76 — онлайновая игра. Разработана студиями Bethesda в Мэриленде и Остине (разработчики Battlecry)."
Автор одного из тредов на reddit утверждает:
Центральной механикой игры будет строительство базы.
А пост на 4chan заявляет:
Действие игры развернется на обочине крупного шоссе, а сама игра будет «клоном Rust».
Дамы и Господа. Рад презентовать Вам новую версию Fate of Wanderer 1.2.0.
Новая версия включает очень много нового. Размер сборки вырос в 10 раз.
Если говорить вкратце то:
• Обновлен F4SE и исправлена работа оверлея Steam при запуске через F4SE.
• Исправлены названия некоторых предметов для правильной сортировки.
• Добавлены пользовательские теги для сортировки. Теперь вы можете изменить тег в названии вашей любимой винтовки, добавив символ "_" в началае и она будет в самом верху списка (например, "{_556к} Штурмовой карабин".
• Удалены фракционные комнаты для игрока. К сожалению. Перед установкой обновления заберите из этих комнат свои вещи.
• Добавлено несколько команд консоли - принудительная активация управления и эвакуация, исправлены старые ошибки.
• Набор воды в любые емкости теперь будет давать простую грязную или чистую воду. Рецепты приготовления теперь будут работать корректно.
• Корректная поддержка DLC High Resolution Texture Pack.
• Обновлены поставляемые с модификацией утилиты для разработчиков, NMM и Shadow Boost
• Добавлен редактор тел Body Slide.
• Добавлено несколько новых видов оружия, каждый из видов по своему уникален: Пустынный орел, Винтовка М1 Гаранд, Винтовка МК14, Винтовка Мосина, Винтовка СКАР, Винтовки на базе гибрида М4 и М16
• Заменена анимация и внешний вид автомата из Ядер-Мира
• Новые возможности по взаимодействию с дверь и контейнерами - отстрел, вынос, запирание и отпирание замков.
• Эвакуация спутников на случай, если вы случайно оставили их ждать и забыли где
• Призыв силовой брони в любую точку содружества. Но для этого придется постараться и прокачать некоторые навыки.
• Глобальное улучшение освещения в большинстве интрьеров
• Пип-бой и налобные фонари могут отбрасывать тени (есть настройка в лаунчере)
• Альтернативный старт игры с переписанными диалогами
• Герой больше не играет в молчуна и время от времени выдает какие-нибудь реплики, подобно NPC
• Возможность заменить все анимации игрока. Стойка, хватка оружия, бег и прочее. Всё в настройках лаунчера.
• Реплейсер женских тел и возможность их настройки внутри игры
• Новые квесты - в Институте, недалеко от 111 убежища, в Светящемся Море и еще много-много где.
• Переосмысление строительства, благодаря возможности строить в стиле "сим-сити". Для возможности постройки зон строительства, вам нужно посетить Музей Славы в Конкорде.
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.