Главная » Архив новостей

 Might and Magic - Heroes VI (предварительная оценка)

Вот и добрался я до шестых "Героев". Хочется сразу заметить игра внешне чем-то смахивает на 5 часть, но начинка у нее совершенно другая.

Шестые "Герои" отличаются от своих предшественников практически настолько же, насколько и четвертая часть серии. Нет, тут герой не учавствует в битве и войска по карте самостоятельно не ходят, но изменений хватает и без этого.

Первое что хочется отметить - разработчики просто убили систему постоек путем вывода практически всех видов ресурсов. Не знаю, что надо было курить, что бы до такого докатиться, но как ни печально, теперь видов ресурсов всего 4 - Золото, Древесина, Руда и Кристалы. Прощай Ртуть, мы любили вас, Самоцветы. Помним, любим, скорбим, Сера. 

Второе - игра очень сильно приближека к РПГ. Забудьте про гильдию магов, рандомные заклинания в замках и пр. прелести классики. Получил уровень - выучил умение. Как пассивное, так и активное. Итог - система магии кардинально изменена и получить нужный спелл теперь можно в любом случае, если уровень позволяет. А помните, как раньше было? Строишь гильдию магов и пальцы крестиком, что бы получить нужное заклинание. Забудьте. Теперь все по строгой схеме.

Третье - внешний вид и постройки... Ну все бы ничего, нарисовано красиво, кто играл в 5 "Героев" так там вообще все родное. Но вот города... Что они сделали при входе в город? Вмето полноэкранной заствки города (анимированные облеты города в 5 части, необычайно красивые бекраунды 3 и 4 части... Нет ничего подобного, просто НЕТ) открывается окошко с небольшой анимированной заставочкой! Кстати, еще по поводу городов. Помните "дерево построек" из пятой части (в 3 и 4 тоже есть зависимости, но там не видно наглядно) - забудьте. Теперь все прямолинейно и в основном зависит от уровня основного здания.

Введена довольно сомнительная система контроля над территорией. Теперь мало просто захватить шахту, надо еще и добраться до близ стоящего форта (если он кем-либо захвачен шахта автоматически переходит в его владения, как только герой отойдет от нее). С одной стороны - дает больший контроль над шахтами, с другой - захватив один форт можно получить контроль сразу над несколькими шахтами, что не есть хорошо. Чем то напоминает систему Disciples, но изменено, как и все остальное в игре.

Тем не менее, кампания проработана на отлично, играть интересно, сюжет затягивает.

Вердикт: Поиграв в 6 часть около 4 часов я понял, какой же все-таки шедевр была пятая часть. В шестых все не так, все чужое, какое-то мутировавшее. Конечно, я отношусь к числу людей, которых не воротит от 4 части "Героев", просто отношусь к ним как к совершенно другой, просто родственной, игре. Такая же ситуация ожидает и шестую часть. Оценка: 65/100

По поводу модификаций я еще ничего не разбирал, скажу только, что вин-раром файлы больше не открываются, значит прывычная модификация героев тту не прокатит. Редактор карт открыл и закрыл, он настолько неудобен на первый взгляд, что отпало всякое желание с ним разбираться, по крайней мере, до того, как полностью освою игру.

>_ Интересное | Добавил: Halfer | 25.11.2011 | Комментарии (4)


Пип-Бой 3000 (англ. Pip-Boy 3000) - портативный наручный компьютер, изготовленный фирмой РобКо Индастриз - одна из моделей Пип-Боя, которые использовались в качестве стандартного элемента оснащения Убежищ Волт-Тек.

Поздняя модель 3000А имеет ряд функций: его экран может отображать статистику игрока, карты областей, инвентарь, счетчик Гейгера Мюллера (радиометр) и доступные радиостанции. Он так же предоставляет возможность использовать подсветку экрана для освещения области перед игроком, действуя в качестве фонарика в темных областях.

В отличие от Пип-Бой 2000, он не может быть снят своим владельцем самостоятельно, поскольку имеет биопараметрическую связь с владельцем (может быть снят авторизованными инженерами Волт-Тек для обслуживания)

В возрасте 10 лет каждый обитатель Убежища 101 получает личный Пип-Бой 3000, это считается первым шагом к взрослой жизни. Получившему его вскоре поручается его первая работа. Пип-Бои считаются общинной собственностью и передаются из поколения в поколение. Ожидалось, что пользователь будет должным образом ухаживать и беречь свой Пип-Бой, обеспечивая его сохранность.

Вскоре после этого по внутренней радиосети Убежища можно услышать следующее сообщение: «Помните: ваш „Пип-бой" - не игрушка. При надлежащем уходе и чистке это устройство будет верно служить не только вам, но и вашим потомкам»
>_ Интересное | Добавил: Halfer | 08.09.2011 | Комментарии (3)

« 1 2 ... 71 72 73 74 75 ... 113 114 »
Наверх
Наверх