Главная » Архив новостей

Обновление основного дистрибутива Fate of Wanderer для New Vegas.

Кроме того, был выпущен патч-обновление с версии 3.5.1 и старше до версии 3.7.0

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ПАТЧ ЯВЛЯЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕМ С ВЕРСИИ 3.5.1 ДО ВЕРСИИ 3.7.0.
ОСНОВНОЙ ДИСТРИБУТИВ СОЗДАН ЗАНОВО И ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПАТЧИ ДО ВЕРСИИ 3.7.0!
ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПАТЧИ БУДУТ СОЗДАВАТЬСЯ ДЛЯ ВЕРСИИ 3.7.0!
ОБНОВЛЕНИЕ БУДЕТ ДОСТУПНО В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА! ЕСЛИ ВЫ НЕ УСТАНОВИТЕ ЕГО ЗА ЭТО ВРЕМЯ, ВАМ НЕОБХОДИМО БУДЕТ ЗАНОВО УСТАНАВЛИВАТЬ ВЕСЬ FATE OF WANDERER ВЕРСИИ 3.7.0!

• Улучшена система крафта - снято ограничение на количество изготовляемых предметов, окно после создания вещи открывается заново, при клике мышкой по предмету не надо аккуратно вести курсор до кнопки подтверждения.
• Новые рецепты, ребаланс крафта, исправление багов и сортировка.
• Для тренировки выживания теперь требуется найти 25 новых локаций.
• Для тренировки красноречия теперь требуется 30 убеждений.
• Некоторые дисбалансные перки стало получить сложнее: Без недостатков, Почти совершенство, Рад-переносимость, Пип-бой компаньон
• Улучшен сортировщик предметов Проекта Невада. Многим предметам были добавлены соответствующие теги, все квестовые предметы будут в самом верху списка, а предметы без тегов больше не будут перемешиваться с вещами с тегами.
• Быстрый обыск контейнеров - привет из Fallout 4.
• При наличии Courier’s Stash - он больше не будет удаляться, но и работать будет несколько иначе. Бинокль вы получите в любом случае, флягу только при взятии одного из двух трейтов, а вот все остальное придется раскапывать. В прямом смысле слова, неподалеку от Гудспригнс.
• Некоторые изменения внешнего вида персонажей, в частности, реплейсер Вероники.
• Спутники стали умней и живей, у них появилась куча анимаций, изменены стили боя, больше они не будут вскакивать на ноги во время скрытности. Так же им можно отдать команду отдыха в текущей области - альтернатива "жди здесь", но при этом они не будут стоять столбом на одном месте.
• После длительного отсутствия вернулось квестовое дополнение DEIMOS.
• Улучшен поставляемый пресет ENB, в т.ч. исправлена ошибка со слишком яркими звездами в OWB.
• Что бы настройки управления сохранились, теперь не обязательно менять их в главном меню, можно и во время игры (после чистой устновки FOW или Сброса настроек в лаунчере).
• Больше не используется 4GB Enabler. Лаунчер FOW теперь самостоятельно устанавливает флаг LAA, необходимый для использования >2GB RAM.
• Множественные технические и эстетические улучшения лаунчера.

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 18.04.2016 | Комментарии (0)

Продолжаем совершенствовать Epic War Age

Релиз патча 2.2 состоялся 10 апреля 2016 года.
Выражается благодарность всем активным пользователям EWA за найденные ошибки и, что бывает еще реже - намек на то, как их можно исправить.

Версия патча 2.2:
• Исправлено отключение управления игрока в некоторых сценариях и картах при использовании TE скриптов.
• Исправлено падение игры при нападении на Истязательниц.
• Исправлена недоработка, из-за которой изменения RMMS генератора перебивались при подготовке карты лаунчером EWA.
• Исправлены (или сведены к минимуму) случаи, когда RTMG совершал ошибку и убивал карту, делая невозможной на ней загрузку игры.
• Некоторые технические и эстетические улучшения лаунчера.
Версия патча 2.2.1:
• Исправлены опечатки и неверные описания.

Обновление 18.04.2016, версия патча 2.2.2:
• Исправлен баг с адамантовыми големами при использовании передачи маны.
• Улучшен подсчет силы существ адамантовых големов и сожженных трупов.
• Улучшена совместимость с NHF. Это не полная совместимость, просто устранение конфликтов.
• Исправлена ошибка в работе обработчика карт EWA.
• Некоторые технические и эстетические улучшения лаунчера.

Если у вас уже установлена модификация Epic War Age - лаунчер сам предложит перейти на страницу скачивания. Если вы по каким либо причинам им не пользуетесь - вы можете его найти в файловом архиве.

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 13.04.2016 | Комментарии (0)

Можно сказать, что проект Советский союз или 1962=>2312 продолжает поступательное движение.
Команда в процессе создания. Есть уже 4 человека.
Ведутся переговоры еще с семью претендентами.
Есть инвестор с небольшим взносом, готовится бизнес-план, но от помощи на приобретение готовых качественных моделей не откажемся.
Кошельки WebMoney:
WMR - R584605685397
WMZ - Z132981335249

Деньги со взносов пойдут на приобретение высококачественных моделей в Marketplace.
Все приобретенные модели будут опубликованы в общем доступе.Все пожертвования будут возвращены после реализации платной версии проекта.
Проект разрабатывается на движке Unreal 4, пробный вариант Пролога на движке FalloutNV скоро будет опубликован.


« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 74 75 »
Наверх
Наверх