Главная » Архив новостей

Продолжаем совершенствовать Epic War Age

Релиз патча 2.2 состоялся 10 апреля 2016 года.
Выражается благодарность всем активным пользователям EWA за найденные ошибки и, что бывает еще реже - намек на то, как их можно исправить.

Версия патча 2.2:
• Исправлено отключение управления игрока в некоторых сценариях и картах при использовании TE скриптов.
• Исправлено падение игры при нападении на Истязательниц.
• Исправлена недоработка, из-за которой изменения RMMS генератора перебивались при подготовке карты лаунчером EWA.
• Исправлены (или сведены к минимуму) случаи, когда RTMG совершал ошибку и убивал карту, делая невозможной на ней загрузку игры.
• Некоторые технические и эстетические улучшения лаунчера.
Версия патча 2.2.1:
• Исправлены опечатки и неверные описания.

Обновление 18.04.2016, версия патча 2.2.2:
• Исправлен баг с адамантовыми големами при использовании передачи маны.
• Улучшен подсчет силы существ адамантовых големов и сожженных трупов.
• Улучшена совместимость с NHF. Это не полная совместимость, просто устранение конфликтов.
• Исправлена ошибка в работе обработчика карт EWA.
• Некоторые технические и эстетические улучшения лаунчера.

Если у вас уже установлена модификация Epic War Age - лаунчер сам предложит перейти на страницу скачивания. Если вы по каким либо причинам им не пользуетесь - вы можете его найти в файловом архиве.

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 13.04.2016 | Комментарии (0)

Можно сказать, что проект Советский союз или 1962=>2312 продолжает поступательное движение.
Команда в процессе создания. Есть уже 4 человека.
Ведутся переговоры еще с семью претендентами.
Есть инвестор с небольшим взносом, готовится бизнес-план, но от помощи на приобретение готовых качественных моделей не откажемся.
Кошельки WebMoney:
WMR - R584605685397
WMZ - Z132981335249

Деньги со взносов пойдут на приобретение высококачественных моделей в Marketplace.
Все приобретенные модели будут опубликованы в общем доступе.Все пожертвования будут возвращены после реализации платной версии проекта.
Проект разрабатывается на движке Unreal 4, пробный вариант Пролога на движке FalloutNV скоро будет опубликован.


Поиграл во второе DLC Wasteland Workshop для Fallout 4.

Не будем, как все остальные сайты, выкладывать трейлер к дополнению, лучше опишу ощущения от самого DLC:
• Как я и ожидал, самое лучшее в нем - это 3 новых достижения в Steam.
• Достижения пока то ли не работают. то ли это от версии игры, то ли я что то не то делал.
• Ловля животных - чушь, ибо клетки можно ставить только в зонах строительства.
• Сам процесс выглядит примерно так - поставил клетки, ушел гулять по Пустоши, возвращаешься - авось кто поймался.
• Можно наловить кучу кошек в поселение, они увеличивают счастье. Мяу ^_^
• Почти все "новые" элементы строительства уже были в строительных модах.
• От дикой скуки можно построить большую арену с кучей ловушек и рычагами...

В новостной ленте я не могу оставить ссылку, что бы скачать Wasteland Workshop, но вы можете найти ее в нашей группе ВКонтакте (см. меню сайта).
Помните, мы не  приветствуем пиратство, просто мы нетерпеливые ;)

Что бы DLC заработало - придется отключить все строительные модификации, т.к. они еще не адаптированы под него. Иначе вы не увидите новые раздел с клетками и неонами в меню строительства.

UPDATE: Fate of Wanderer обзавелся поддержкой второго DLC начиная с версии v.0.12.1. Строительные модификации, входящие в состав FOW больше отключать не нужно.

>_ Новости Fallout 4 | Добавил: Halfer | 06.04.2016 | Комментарии (3)

« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 73 74 »
Наверх
Наверх