Главная » 2016 » Февраль » 13 » Проект "Советский Союз".
03:07
Проект "Советский Союз".

  Проект Советский Союз

 Не знаю, суждено ли реализоваться проекту, но крепко надеюсь.
 Мне часто говорят, что глобальных проектов на тему постапокалиптического мироустройства типа серии Fallout или S.T.A.L.K.E.R. было великое множество, и, за редким исключением, все они «почили в бозе», благополучно скончались, так и не начавшись. Конечно, так рассуждать можно, когда сидишь с мышкой под рукой и лениво листаешь страницы сайтов в поисках хорошей игры, либо так же лениво постреливаешь в уже порядком поднадоевшем Fallout NV, а ещё лучше в Fallout 4, так и не оправдавшем надежд игроков, да и пиндосовские сюжеты квестов мне лично противны. Не «жизненные» они, за душу не берут. В СТАЛКЕРЕ, конечно сюжет получше – наш, родной! Но сколько можно елозить эту Припять? Надоедает же!
Вот тут и подумалось -  а ежели построить игру на одном из движков Fallout, как более гибком и понятном большинству модеров? И игру нашу, родную, русскую. Благо хорошие попытки имеются. Возьмём, к примеру, мод «Возвращение» от разработчиков TMG. Отличные локации построили, вернее портировали на движок FalloutNV!
Но разочаровывает опять же повторение пройденного, ну сколько можно терзать эту бедную Припять! Есть же и другие города в России, которые тоже могли бы чисто теоретически подвергнуться ядерному апокалипсису. И строить можно всякие деревни и даже целые города (ну может быть не целиком, а участками). И софт подходящий имеется – SketchUp и Google Earth.
Я за пару-тройку месяцев построил с его помощью Петропавловскую крепость в натуральную величину и с натуральными зданиями и сооружениями. Можете взглянуть видео ниже.
Конечно, можно часть сооружений взять и из СТАЛКЕРА – практически все общественные (да и жилые) здания в СССР были построены по типовым проектам, но в каждом городе есть достопримечательности, вот их то и можно построить в SketchUp. Уверяю – это намного проще, чем строить модели зданий в 3ds Max. Можно создавать модели даже под заказ игроков. Пусть греет их сердца малая родина.
В плане внешности тоже можно создать «близких сердцу» персонажей, хоть Брежнева Л.И., хоть Ленина В.И., хоть Ваню Пупкина.
Теперь о следующем – автомобили, поезда и прочее габаритное движущееся.
В серии Fallout практически нет движущихся автомобилей, не предусмотрено это движком. Но несколько модов на эту тему всё-таки есть. И немного изменив модели из этих модов можно добиться неплохих результатов. Пример в видео ниже. Таким образом, реализовать эту задачу довольно просто, но не в одиночку. Если есть желание – обращайтесь. А лучше подключайтесь к проекту, модеры!

Далее одежда. Не обязательно заново создавать модели советских пиджаков и фуфаек, их достаточно создано, стоит только поискать с сети и немного подредактировать.
Оружие советское! Да полно его в сети! И даже модифицированное под Fallout. А много ли его нужно? Пару десятков стрелкового, несколько моделей гранат … и т.п. Всё это уже есть!

Основная идея – построить русский базовый мод, а к нему уже будут лепиться небольшие моды с квестами, тряпками, оружием и прочими приблудами.

$CUT$

Теперь о кратком сюжете:
Начало. Вступление.

Великая Отечественная. Бои местного значения близ некой деревушки. Отбиваем атаки фашистов, сами атакуем из окопов. Командуем ротой (или взводом – несколько напарников). Здесь можно сделать несколько квестов: к примеру, захватить высоту или освободить деревню.
Далее ГГ с группой идет в разведку. Там освобождает нашего ученого, который разрабатывает какую-нибудь теорию с элементами летаргического сна. Учёного благополучно отправляем за линию фронта.
На этом вступление заканчиваем.

Далее после войны случайно встречаемся с ученым (назовём его профессор Сидоров, к примеру) в Петропавловской крепости, он там работает в секретной лаборатории.
1962 год, Карибский кризис не удалось спустить на тормозах. Ядерная война. Одна из бомб попадает в вулкан Йелоустон на территории США. Кранты Земле-матушке. Но …
у нас же есть профессор Сидоров, который к тому времени ужу изобрёл, то, что нам нужно. Ложимся спать очень летаргически и просыпаемся через 100, 200 да хоть через 300 лет! И поехали – постапокалиптические приключения, квесты и всё, что захочется именно в России.

Подключайтесь! Не ленитесь! Будет интересно! А то получится, как с «Возвращением», протянем резину. Одному-вдвоём такой проект не потянуть. Вернее можно, но долгие годы, а хочется сейчас.

Жду отзывов. Всегда ваш kusmitch.

Ссылка на форум Проект Советский Союз!

Категория: Советский Союз | Добавил: kusmitch | Теги: Советский Союз, Fallout 4, Fallout NV | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 21
7  
Ага, увидел, про tmgteam.ru ты уж в курсе значица. Но всё равно не вижу стержня в их проекте...
Но они не единственные - Озона с Эмбы, всё же надо взять во внимание! Попытаюсь ещё поискать мододелов и навести их сюда...

0
10  
Если бы было побольше людей в команде, я бы уже квестами занялся, масса задумок, и можно было бы выкладывать отдельные моды под общим названием к примеру "Советский союз" либо придумать другое название. Кстати конкурс на общее название этой тематики. Предлагайте в форуме Проект "Советский союз".

12  
Честно, форум отпугивает как раз первее прочего. Очень отталкивает недоделанным, коекакерским оформлением и тем, что всего в нём один раздел и одна тема. Было бы оформление голым - стандартным - и то было бы солиднее!

Даже на самом захолустном форуме есть общие разделы для красоты и порядка. Не помешало бы добавить такие разделы-темы, примерно:


0
13  
Честно говоря, руки не доходят biggrin да и не люблю я сайтами заниматься, всё время посвящаю модострою.  Темы в форум добавлял по мере надобности. Остальные удалил.

Кстати, может займёшься сайтом?

15  
Не прочь. Но на выходных. Тогда и свяжусь ~ в ПТ, чтобы коней не гнать.

6  
Вот проект ниже, к примеру, имеет цели попроще, но зато уже более солидное воплощение:
"Эмба-5 советский городок"

Вот ещё: тоже что-то лепят в тему, не пойми что.

В идеале, нужно всех таких невоплотившихся мододелов повычислять и в одну охапку под чёткий план дейсвий.

0
9  
Вот этого я и добиваюсь biggrin Но люди инертны.

2  
Могу предложить поставить голосование, кто какую сумму готов пожертвовать на создание игры. Авось, результаты привлекут неких разработчиков в команду.

0
3  
Денег не надо, нужны разработчики.

1  
Помочь трудом не смогу, но пожертвовать на такое готов.
Выражаясь словами великих: "Я джва года хочу такую игру."

0
4  
Спасибо за поддержку! Если хочешь помочь, рекламируй проект, где только возможно.

5  
Разве уже есть что рекламировать? Технически то, что уже есть, пока очень слабо и есть только на словах. Нужна изначальная стать, чтобы люди присоединялись. Пока я глазами её не вижу.
Такие идеи-начинанья периодически всплывают, но ни разу ещё я не застал их воплощения.

0
8  
Почему же слабо? Посмотри видео. Полностью готова Петропавловская крепость и часть зданий напротив через Неву. Несколько храмов тоже готовы. Кроме того масса автомобилей советских времен, которые можно взрывать. Остальное - квесты, люди, животные - делается быстро. К примеру ездовую лошадь сейчас портирую из Скайрима, вот это довольно сложно.

Я не выкладываю пока всё готовое, жду инструмент F4, попробую там воссоздать всё задуманное. Если не получится, сделаю на базе FNV довольно быстро, за пару-тройку месяцев. Просто хочется не только Ленинград, но и другие города и деревни, а для этого нужны мододелы-единомышленники, самому с такой глобальной работой быстро не управиться.

11  
Петропавловка не впечатлила. Нужно жилое, обитаемое делать, где жизнь ютиться может/могла, а Ленинградские монаршеские достопримечательности далеки от "жизни".
Видеоряд с техникой психоделом выглядит.
И это всё в отличие от Эмбы Озоновой - та сразу цепляет. Даже как шаблон неуместный.

0
14  
"психоделом" это как? Обоснуй. Это просто проба действия динамичных моделей машин, их в ванильной игре, как известно не было.

А Петропавловка будет обитаемой, это довоенный момент, после апокалипсиса всё ретекстурирую и добавлю разрушения.

Давай еще критикуй, мне это полезно.

16  
А как назвать, кроме как "психоделом", когда тяжёлая техника разных весовых категорий ползёт за ГГ, постоянно натыкаясь и отпрыгивая друг от
друга и в то же время безумно вращая башнями, будто невесомое насекомое
в судорогах? "Виллис усики - повреждено" wacko
Танк конечно, по логике, подходит, но уж больно он везде не пролазит.

О Петропавловке.
Всё понимаю, но как не ретекстурируй, ИМХО почва не очень плодотворная выбрана - Питер, там всё не для жизни, а для туристического погулять, посмотреть... Ладно ещё, сталинские титанические стройки смотрелись бы,.. но туристическая, почти игрушечная, крепость-музей — по умолчанию не сильно живое место. И делать его обжитым неблагодарное дело. Чай не станцию метро обживать ;).
Когда ведь можно поискать другие места, куда более стереотипные и общепринятые.

Но если НУЖНО остаться в Ленинграде, то для просвещения можно поизучать невышедшую игру Капитул — там постапокалиптический Питер — главные улицы. (Есть только дэмка.)

ИМХО, если и делать большую технику, то только внедорожную вездеходоподобную с очень большим весом — которая едет медленно, развалисто, подминая или проглатывая (проходя текстурно) кусты и коряги.
И самая подвижная часть у которой, это её гусеницы/подвижные вертикально колёса. Придумывать как будет выглядеть военный вездеход в условиях ядерной войны можно опираясь на книгу "Наследие" Тармашева.
Остальной самоходный транспорт, в условиях разрушенных столетия назад городов, всегда будет выглядеть глупо. Не пройдёт — нужны дороги.

1
17  
Критика полезная, спасибо. Но всё вышеуказанное уже учтено. Дело в том, что, как я говорил выше, локация Петропавловки в том виде, как на видео (прости за тавтологию smile ) будет использована только в начале сюжета (до войны). После начала войны и взрыва вулканов (если ты читал краткий сюжет) проходит 200-300 лет, ядерная зима, затем тепличный эффект, затем потоп ... и всё это будет засыпано пеплом и затоплено. На поверхности останутся только верхушки зданий, храмов и высоток (высоток не так много было в Питере в 60-х). Хотел назвать мод "Водный мир" по аналогии с одноименным фильмом. Куски суши, островки будут игровыми локациями без больших возвышенностей и деревьев(чтоб танки проходили и виллис с усиками biggrin (исправлю конечно)).
Делать же локации, как в Сталкере ... хм, это уже сделали (Возвращение, Озоновская Эмба ...), такие локации можно вставлять в общую игру под названием "Советский союз" он большой, места на всех хватит, чего я и добиваюсь. Сделать русский Fallout! С разными подходами и разным видением авторов, соблюдая основные принципы (советское оружие, советская архитектура и пр.)











как-то так ... Кстати, плот динамичный, на нём можно плыть, поворачивать, его можно взорвать.

20  

biggrin

0
18  

Цитата
"Виллис усики - повреждено"
Нет там усиков, есть Виллис - кузов повреждено biggrin Не спеши!

19  
Это такая шутка была — поведение как у насекомых.

Идеи интересные. Буду рад присоединиться к обсуждению, после того как за сайт возьмусь...

0
21  
И когда же наступит это благословенное время? smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх
Наверх