Главная » 2014 » Апрель » 9 » Патч 2.0.4 от 09.04.2014
15:30
Патч 2.0.4 от 09.04.2014

Патч игры 2.0.4 установлен 09.04.2014.

 Данный патч включает в себя множество классовых изменений, корректировки игры и исправления некоторых ошибок: навыки получили корректировки; теперь коробочка кузнеца в первом акте не будет мешать; обелиски порталов подвинули и добавили им время каста; улучшили пару ивентов.
 Кроме этого были заменены иконки в Gamble (покупка у Кадалы), лучи Архонта (Чародей) и добавлены новые портреты совершенстрования, которые вы будете получать каждые 100 уровней, вплоть до 800 (200-800).
 

 После установки на Европейские сервера - сразу же появился первый Хот-Фикс:

 [ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]

Профили персонажей в игре теперь должны отображать верное наигранное время для всех классов, включая Крестоносца.
Крафтовые рецепты, купленные у торговца, больше нельзя обратно продать.

Полный список изменений патча 2.0.4:
 

 

И сразу, новые иконки Парагона:

Общее

  • Значительно увеличена выживаемость питомцев призываемых некоторыми предметами и навыками, включая:
    • Рассекатель небес
    • Максимус
    • Гидбинн
    • Гендзанику
    • Литания неустрашимого
    • Зов Древних
    • Падающий меч
  • Во всех городах подкорректировано расположение Обелиска нефалемов, Орэка и Кадалы, дабы снизить шанс возможных случайный нажатий.
  • Коробка с имуществом кузнеца в первом акте теперь проходится насквозь.

Режим приключений

  • У Обелисков нефалемов теперь есть короткое время использования перед активацией портала.
  • Подправлены возможные компоновки подземелий в стиле Канализации и Акведуков, чтобы добавить больше случайных вариантов.

Крафт

  • Крафтовые комплекты 70 уровня больше не требуют безупречные королевские камни, они теперь требуют маркизы.
  • Шанс выпадения легендарных крафтовых материалов был значительно повышен.
    • Он теперь соответствует шансу выпадения Дыхания смерти.
  • Дыхание смерти больше не требуется для создания редких вещей 61-70 уровней.
  • Исправление ошибки: Создаваемые легендарные щиты теперь должны иметь корректное для своего уровня значение блока.

Предметы

  • Добыча с Сияющих сундуков была улучшена.
  • Исправление ошибки: Легендарные реликвии спутников больше не могут получить неверный первичный аффикс.
  • Малтаэль теперь более напуган, и должен чаще давать реагент Ужас Жнеца.
  • Исправление ошибки: Перчатки поклонения теперь не дают часовую длительность для бафа от святилищ усиление и стремительности.

Противники

  • Урон от призраков с Вытягиванием души был снижен.
  • Зараженный ядом
    • Длительность сущестования каждой капли снижена с 8 до 6 секунд.
    • Максимальное количество капель снижено с 4 до 3 за использование.
    • Этот аффикс теперь срабатывает с гораздо большим разбросом времени от групп чемпионов.
  • Теперь требуется завершить задание "Убить Малтаэля", чтобы он выбросил добычу.

Задания

  • Событие "Сумасшедшее восхождение" теперь будет требовать убить противников, призываемых во время события, для его завершения.
  • В событии "Кувшин душ" теперь будут появляться дополнительные монстры на сложности Истязание 1 и выше.
  • В событии "Кости основательницы рода" теперь будут появляться дополнительные монстры на сложности Истязание 1 и выше.
  • В режиме кампании, Изувер теперь предоставляет добычу и опыт только до того, как игрок перейдет к заданию в Склепе советника.

Пользовательский интерфейс

  • Исправление ошибки: Исправлена ошибка, когда игровые объекты имели более высокий приоритет, чем ссылки в окне чата.
  • Исправление ошибки: Исправлена ошибка, когда игроки порой не могли нажать на ссылки в чате в нижней части его окна.

Классовые изменения

Варвар

Философия

  • Многие навыки, тратящие ярость, в порядке, но когда дело доходит до накопления ярости навыком бьющим одну цель, начинает ощущаться преимущество генераторов задевающих несколько целей за раз. Как результат, мы увеличиваем силу этих генераторов бьющих по одной цели, дабы они были более конкурентоспособны. 

Активные навыки

  • Сокрушающий удар
    • Базовый урон увеличен с 170% до 215% урона от оружия.
    • Разгром
      • Увеличен шанс оглушить на 1,5 секунды с 30% до 35%
    • Натиск
      • Дополнительный урон увеличен с 80% до 100% урона от оружия.
  • Бешенство
    • Базовый урон увеличен с 120% до 155% урона от оружия.
  • Воинственный клич
    • Исправление ошибки: Исправлена ошибка, которая не ставила на паузу в 5 секунд уменьшение запаса ярости после использования навыка.
  • Бросок оружия
    • Базовый урон увеличен с 150% до 185% урона от оружия.
    • Мощный бросок
      • Увеличен урон с 210% до 270% урона от оружия.
    • Метательный молот
      • Увеличена вероятность оглушить с 30% до 40%

Крестоносец

Философия

  • Многие тратящие гнев способности хуже, чем хотелось бы, а Ярость Небес - Огни небесные слишком мощная способность. Мы немного снижаем урон этой руны и увеличиваем потенциал других навыков, дабы поощрить создание разных билдов.
    Генераторы бьющие по одной цели, Наказание и Правосудие, не на одном уровне с другими генераторами. Как результат, мы увеличиваем их потенциал.
    Мы сделали несколько корректировок для улучшения Скакуна. Время восстановление и длительности навыка были снижены. В конечном итоге это повысит аптайм навыка и, что более важно, мы сможете использовать эту способность гораздо чаще. Также мы убрали возможность снятия оглушения Скакуном, дабы сфокусировать этот навык в направлении повышения мобильности, но вы все еще можете снимать им эффекты приковывания к месту, такие как аффикс Тюремщик. И мы хотим, чтобы Скакун был еще полезен в бою, так что вы увеличили урон его наносящих урон рун.

Общее

  • Крестоносцы теперь получают на 15% меньше урона от всех источников.

Активные навыки

  • Поборник Акарата
    • Сосредоточение
      • Исправлена ошибка, из-за которой эта руна не снижала время восстановления Порицания.
  • Освященный молот
    • Пламенный гнев
      • Увеличен радиус с 5 до 8 метров.
      • Увеличен урон участков с 95% до 150% урона от оружия.
    • Ледяной молот
      • Исправление ошибки: Ледяной молот не вызывал окоченение.
      • После взрыва молот не улетает прочь.
  • Освященный щит
    • Базовый урон увеличен с 280% до 340% урона от оружия.
    • Огненный щит
      • Увеличен урон с 105% до 270% урона от оружия.
    • Разящие осколки
      • Увеличен урон с 50% до 333% урона от оружия.
      • Известная ошибка: Подсказка руны не отображает это изменение.
  • Длань небес
    • Увеличен базовый урон с 250% до 340% урона от оружия.
    • Увеличен урон снарядов с 210% до 340% урона от оружия.
    • Божественный колодец
      • Увеличен урон с 14% до 80% урона от оружия.
      • Увеличен радиус разлета снарядов с 12 до 18 метров.
    • Расщелина
      • Увеличен урон с 80% до 400% урона от оружия в течении 5 секунд.
      • Увеличен радиус поражения дуги с 3 до 6 метров.
    • Небесная буря
      • Исправление ошибки: Исправлена ошибка, когда Небесная буря не передвигалась по округе, как задумывалось ранее.
  • Ярость Небес
    • Огни небесные
      • Урон снижен с 950% до 735% урона от оружия.
  • Правосудие
    • Увеличен базовый урон с 175% до 240% урона от оружия.
    • Взрыв
      • Увеличен урон с 25% до 30% урона от оружия.
    • Молот преследования
      • Молот преследования теперь быстрее ищет цели после использования.
      • Урон увеличен с 200% до 300% урона от оружия.
  • Фаланга
    • Увеличен базовый урон с 295% до 380% урона от оружия.
    • Лучники
      • Увеличен урон с 85% до 160% урона от оружия.
    • Охрана
      • Увеличен урон с 200% до 285% урона от оружия.
    • Стена щитов
      • Увеличен урон с 75% до 180% урона от оружия.
    • Табун
      • Увеличен шанс оглушить с 25% до 30%.
  • Наказание
    • Увеличен базовый урон с 200% до 270% урона от оружия.
    • Контрудар
      • Увеличен урон с 70% до 94% урона от оружия.
  • Удар щитом
    • Увеличен базовый урон с 325% до 370% урона от оружия.
    • Разрывающий удар
      • Увеличен урон с 550% до 660% урона от оружия.
    • Мощный удар
      • Увеличен урон с 550% до 740% урона от оружия. 
      • Увеличен дополнительный урон от шанса блока с 150% до 500% урона от оружия.
  • Скакун
    • Снижено время восстановление с 25 до 15 секунд.
    • Снижена длительность навыка с 2 до 1,5 секунды.
    • Больше не снимает оглушение.
    • Закалка
      • Длительность снижена с 3 до 2 секунд.
    • Разрушительный галоп
      • Урон увеличен с 475% до 515% урона от оружия.
    • Кошмар
      • Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой огонь не длился полное время.
    • Захват
      • Увеличен урон с 125% до 185% урона от оружия.
  • Широкий замах
    • Увеличен базовый урон с 400% до 440% урона от оружия.

Пассивные навыки

  • Лорд-командующий
    • Теперь снижает время восстановления Скакуна на 25% и Бомбардировки на 35%.

Охотник на демонов

Философия

  • Многие навыки, тратящие ненависть, в норме, но когда дело доходит до накопления ярости навыком бьющим одну цель, начинает ощущаться преимущество генераторов задевающих несколько целей за раз. Как результат, мы увеличиваем силу этих генераторов бьющих по одной цели, дабы они были более конкурентоспособны.

Активные навыки

  • Отход под прикрытием
    • Увеличен урон основного выстрела с 160% до 200% урона от оружия.
    • Увеличен урон дополнительных выстрелов с 80% до 100% урона от оружия.
    • Прикрывающий огонь
      • Исправление ошибки: Дополнительный урон был ниже, чем должен.
      • Увеличен дополнительный урон с 160% до 200% урона от оружия.
      • Увеличен радиус боковых выстрелов с 50% до 80%, чтобы соответствовать радиусу основного выстрела.
  • Самонаводящаяся стрел
    • Увеличен базовый урон с 125% до 155% урона от оружия.
  • Турель
    • Защитная турель
      • Снижение урона от этой руны теперь будет влиять на отображаемое количество Стойкости.

Монах

Философия

  • Монахи работают так, как и задумано, и Мощный рывок прекрасно сбалансирован.
  • Нет никаких изменений у монахов на данный момент. Монахи сейчас вполне в норме, но, как и со всем остальным, мы будем продолжать наблюдать за ними и вносить изменения, если потребуется.

Колдун

Философия

  • У колдунов мало хороших вариантов, когда у них низкий запас маны. Недостаток привлекательных базовых заклинаний приводит к тому, что билды, в основном, строятся вокруг поддержания запасов маны длительное время. Мы увеличили потенциал нескольких базовых заклинаний бьющих по одной цели, дабы они были более привлекательным вариантом для использования при ожидании восстановления маны.
    Мстительный дух получил некоторые изменения, дабы обеспечить его использование при низком запасе маны и усилить его упор на стиль игры с ДоТами. 

Активные навыки

  • Отравленный дротик
    • Базовый урон увеличен с 155%+40% до 185%+40% урона от оружия.
    • Щепки
      • Увеличен урон за дротик с 65% до 105% урона от оружия.
    • Зазубренный дротик
      • Увеличено восполняемое количество маны с 25 до 50 единиц. 
    • Горящий дротик
      • Увеличен урон с 275% до 425% урона от оружия за 4 секунды.
      • Урон за время от Горящего дротика теперь стакается сам с собой.
    • Змеемет
      • Шанс оглушения увеличен с 25% до 33-35%
  • Трупные пауки
    • Базовый урон увеличен с 216% до 324% урона от оружия.
    • Прыгучие пауки
      • Увеличен урон с 238% до 383% урона от оружия.
    • Пылающие пауки
      • Увеличен урон с 259% до 400% урона от оружия.
  • Огненная бомба
    • Пирогейст
      • Увеличен урон с 560% до 880% урона от оружия.
  • Мстительный дух
    • Снижены затраты маны с 200 до 50 единиц.
    • Увеличен базовый урон навыка с 1465% урона за 6 секунд до 4000% урона от оружия за 12 секунд.

Чародей

Философия

  • Два навыка чародея, Магическая сфера - Морозная сфера и Электрошок, содержат ошибки в реализации. Увы, исправление этих ошибок привело к ослаблению этих навыков. Но, все же, это ставит их в один ряд с другими навыками чародея, так что мы таки ввели эти исправления.
    Телепортация получила немного изменений, которые позволят ей работать в большем количестве ситуаций. Радиус телепорта бы увеличен для каждого использования. Из-за этого руна Червоточина получила снижение количества успешных применений навыка. Ранее вы могли преодолеть 140 метров за 4 использования, теперь вы можете преодолеть 150 метров за три. В целом изменение положительное.

Активные навыки

  • Магическая сфера
    • Морозная сфера
      • Исправление ошибки: Эффект окоченения от Морозной сферы длился дольше, чем задумано. 
      • Исправление ошибки: Морозная сфера покрывала большую площадь, чем задумано.
  • Электрошок
    • Всплеск энергии
      • Шанс срабатывания эффекта снижен с 0,25 до 0,166
  • Телепортация
    • Увеличен радиус с 35 до 50 метров.
    • Червоточина
      • Снижено количество возможных перемещений с 4 до 3.

Пассивные навыки

Категория: Diablo III | Добавил: Halfer | Теги: Diablo III | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх
Наверх