Главная » 2012 » Январь » 3 » Real Life
10:01
Real Life
Отрывок очень понравился. Не для всех, но в доступной форме:

" Рождаясь в мир, суть человека получает клаву с неподписанными кнопками и пустой экранчик со смешным Главным Героем какой-то Непонятной Игры. Суть человека начинает играть со всем, что появляется на экранчике, выполняя для начала несложные квесты "Пососать титьку и не захлебнуться”, "Дождаться, когда Эти Двое покрепче уснут, Обосраться и Заорать” и так далее. При этом нажимаются те самые неподписанные кнопки, в результате чего происходит осознание подвешенных на эти кнопки функцый.

Процесс этот долог, труден и небесплатен. Например, один тока WASD прокачивается более года, и некоторые умудряются получить гамовер уже на этом этапе.

А впереди еще двадцать квадратных метров неподписанных кнопок - ведь Человечья Клава – сроду не "101″, а гораздо, гораздо покучерявей, и выражение "Тысячи Ихъ!” – первоначально относилось именно к ее кнопкам.

Суть человека жмет каждую. Получая по голове Главного Героя всякий раз, когда выбирает не те кнопки не в то время. Либо, ЧТО СТОКРАТ ТРУДНЕЕ, их сочетания. Неся при этом очень даже реальные риски потерять ГлавГероя и тем самым выхватить гамовер – от ЛЮБОГО кривого движения.

Ибо та Система, в которую ты отправляешь команды, она совсем не винда, нет. Это то-то настолько грандиозное, что сравнить его даже в рамках данной модели тупо не с чем. А ведь еще есть Сеть, по сравнению с которой даже эта грандиозность смотрится пылинкой.

И поэтому (о Ужас и Несправедливость!) эти кнопки в разное время и в разных квестах могут означать РАЗНОЕ. Поэтому тем, кто хочет пройти игру, завалить Последнего Самого Крутого Босса и почитать титры, приходится выбирать стратегию прохождения.

Кто-то выбирает "узнать три кнопки ДОМОЙ-НА РАБОТУ-НА ДАЧУ”, и всю жызнь нажымает только их, находясь в Игре, но не не принимая в ней участия. Кому-то нравится ломать из себя Крутого Кулхацкера. Кто-то найдет одну из ста сорока миллионов пасхалок, рассованых по Игре заботливым Программером, да так и продрочится с ней все Игровое Время, позабыв про саму Игру. Чуешь, что объединяет эти "стратегии”? Согласие на часть вместо целого. А наманые пацаны выбирают ВСЕ СРАЗУ, то есть "поглядеть чо это за Игра”, и может быть вкурить то Сообщение, которое зашыто в этой Игре, ведь она – ровно такой же Медиаобъект, как и все остальные медиаобъекты, а значит содержит Сообщение, который посылает ее Автор тому Первому Попавшемуся, у кого достанет желания с оным ознакомиться.

А стратегия "пройти” означает "понять логику” и "вкурить правила”. Прочувствовать то, что нравится Системе, а что нет. За что дают аптечки, а за что начисляют штрафные круги."

Но Система не содержыт хелпов, и ее хотелки можно понять только по ходу – и то, только в том случае, если ВСЕ ВРЕМЯ ПОМНИТЬ о своем намерении не просто успешно выполнять квесты "сходить на работу” или "прикупить комнату к Домеку”, а двигать Свою Суть по сюжету, понимая логику Системы все больше и глыбже." полное тут
Категория: Мысли в слух | Добавил: Halfer | Теги: за жизнь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх
Наверх