Главная » Файлы » KUSMITCH MODS » Fallout 3

Wasteland Warrior - Fallout 3 Overhaul (Воин пустоши - Переработка Fallout 3) 2.51
18.04.2013, 18:05

Название: Wasteland Warrior - Fallout 3 Overhaul (Воин пустоши - Переработка Fallout 3)
Версия: 2.51
Автор: PixelMurder
Перевод: kusmitch

Размещение на других сайтах только с разрешения автора и переводчика.


Цель мода.
Воин пустоши делает Fallout 3 более жестким и разнообразным, и ничего не изменилось в игре, это не более чем Fallout 3, как и планировала Bethesda.
Но геймплей труднее, а уровень выше и достигается быстрее, задача в том, чтобы сделать из Fallout 3 настоящую РПГ.
Воин пустоши это переработка, которая оставляет место и для других модов, но не все, правда, могут быть совместимы.

Описание.
Воин пустоши добавляет варианты существующих противников по  всей пустоши и во все аддоны. Все противники жесткие, быстрые, большие и особенно адаптированы на игрока.
Воин пустоши делает битвы через различные настройки быстрее и регулирует скорость противников. Прежде всего в ближнем и безоружном бою.
Стиль борьбы стал более гладким, а значит это реальная альтернатива тяжелым противникам. Отсутствующие погони компенсируется высоким диапазоном и иногда можно подобраться украдкой к противнику и нанести сокрушающий удар кастетом.
Новые рецепты, схемы оружия, перки и другие хитрости делают игру более интересной и более удобной. Разведка и медицина более важны. Первая напрямую зависит от количества сколов за уровень, а вторая может спасти жизнь в жестоком бою.
Все предназначено для того, чтобы обойтись в дальнейшем без других геймплейных модов. Реплейсеры тел, погодные решения, затемненные внутренние пространства и текстуры. Мод протестирован много раз на всех DLC, грубых ошибок и багов не найдено.

Особенности.

Геймплей.
- режим выживания с перками
- улучшения во всех аддонах
- использование смыслового содержания DLC в основной игре
- в основном сглажен и ускорен геймплей
- очки навыков за уровень интеллекта
- уровни до 50
- в полтора раза быстрее выравнивания
- новые перки
- перки в качестве награды
- исправлены некоторые баги игры

Особенности DLC.
- особенности во всех DLC, некоторые активируются вручную
- все враги в DLC пересмотрены и укреплены
- Pitt - в режиме выживания (опционально: ящик игрока открывается только в конце, для этого
 верстаки и больше добычи)
- Zeta - в режиме выживания (опционально: ящик игрока открывается только в конце, для этого
 верстаки и больше добычи)
- Point Lookout  (новые противники, такие как боевые шаманы с Когтями Смерти)
- Anchorage (здоровые восстанавливается с интервалом, освобожденные пленники в итоге дают купоны)
- Broken Steel (опционально: ретрансляционной станции в одиночку, перк для увеличения
 помех Когтям Смерти)

Противники / NPC.
- настраиваемое количество противников и их стойкость
- новые враги, такие как амазонки, рейдеры и вариации нежити
- новые группы противников, самки с детьми, бегемоты с мутантами
- некоторые новые пункты спауна (в работе)
- система нападений в определенные промежутки времени, более 20 групп, в зависимости от решений квестов
- караваны с настраиваемыми интервалами и размерами
- враги с новыми эффектами и ядами
- враги всегда масштабированы (не слишком трудные в первых уровнях, но потом стойкость их увеличивается)
- враги сильнее, быстрее и больше, а некоторых можно обойти
- тараканы, дутни и детеныши остаются легкими соперниками
- противники добавлены во всех DLC и в пустоши, где это кажется рациональным

Борьба / движение.
- Вы двигаетесь так же быстро, как и большинство врагов (еще это зависит от
 ловкости)
- очень разнообразный диапазон для рукопашной / ближнего боя
- прыгаем выше, падаем глубже
- противники более устойчивы, игрок слабее

Авто-лечение(опционально).
От 35% и только в бою автолечение биогелем инопланетян или стимуляторами.  При этом, будут ли восстановлены конечности, настраивается автоматически. С перком в три этапа можно улучшить исцеление стимулятором и медицину. Это
новый, весьма вызывающий привыкание и дорогой препарат Эмерпак, который временно отключает использование стимулятора.

Активируемое кровавое зрение.
Кровавое зрение на определенном проценте здоровья, как в шутерах. Отлично подходит для автостимпака и приносит больше атмосферы в туннелях, где вид
при низком уровне здоровья серьезно ограничен.

Активируемое DoF | размытие.
Окутывает горизонт в приятной туман, усиление цвета, темные коридоры ...
Влияет на снайперов (ну, может быть, немного). Такой погодой Вы должны наслаждаться в Питте и Поинт Лукуте.

Переработаны компаньоны.
- компаньоны могут идти в Поинт Лукут
- количество компаньонов до 10
- удобные команды компаньонов в меню
- вся одежда сменная
- авто-исцеление ванильное или с потреблением аптечки
- компаньоны, как вариант, оживляемые
- маркер карты на ждущих или оживленных компаньонах

Рецепты / наркотики / лекарства.
- стимуляторы, пакеты с кровью, противоядия, мясо, боевые наркотики
- могут быть созданы в любой печи
- новые рецепты в игре, чтобы искать
- перки для всех рецептов
- новые лекарства
- новые антидоты (противоядия)

И еще …
- многоразовые бутылки с водой, чтобы наполнять из гидрантов и фонтанов
- большее количество верстаков в значимых местах
- перчатка ПипБоя и сам ПипБой активируются/деактивируются в меню

Исправлены ошибки.
Не нужны никакие патчи кроме 1.7, все известные ошибки исправлены. Это относится ко всем квестам, а также DLC.
Однако, возможно, понадобится мод очищающий ошибки в ячейках, например
плавающие скалы и т.п.
- исправлены различные диалоговые ошибки (если найдете, можете сообщить мне)
- заключительное видео для Broken Steel исправлено и больше не приводит к ошибке
- исправлены многочисленные мелкие ошибки

Нет …
- никакого нового оружия
- никакой новой одежды
- никакой погоды
- не темнее во внутренних помещениях и ночью
- никакой красоты

Совместимость.
Воин пустоши известен, как единственная переработка геймплея, поэтому нет никакой совместимости с такими модами, как Overhauls wie Venom или EMod. Их можно запустить технически, но гарантировано получить проблемы с ванильными компаньонами и работой системы.
 Тем не менее, не должно быть никаких проблем с расовыми переработками, погодными решениями и т.п.
Изменились некоторые важные NPC, так они выживают в гораздо более жестких условиях. Это означает, что никаких проблем не будет с Ling-Basis, который изменяет расы, и Вы можете также изменять текстуры тел, но получите проблемы, если загрузить красоты после этого мода, то NPCs будут красивее, но сопротивляемость потеряют.

Несовместимы …
- Overhauls wie Venom и Emod
- CBO
- все моды, изменяющие ванильных компаньонов, врагов и торговцев
- Lings Pretty Things (изменены NPCs)

Могут быть совместимы …
- Living Wasteland (Жизнь пустоши) - На первый взгляд, не имеет крупных конфликтов, но может сказаться на производительности.
- Компаньон-моды, такие, как Bittercup (Горький Кубок), Sydney (Сидней) и Lucy West (Люси Вест).
 
Совместимы и рекомендованы.
- Realtime Settler
- DCInteriors, Chryslus-Club und ahnliche
- Wetter-Losungen, dunkle Innenraume
- Lings Coiffure (Волосы, ресницы, пресеты)
- Lings Finer Things (добавляет новый магазин в Теннпенни)
- DarnUI (отличный пользовательский интерфейс для ПипБоя и всех меню)
- Purge Cell Buffers (очищение ячеек)
- CASM (предотвращение некоторых CTD)

Установка / Удаление.
Прочитайте, пожалуйста, перед установкой!
Должны быть установлены ВСЕ DLC и патч 1.7. Внимание: игра вылетает без
всех DLC!
Мод требует минимальной аппаратной мощности.
Внимание: для правильной работы WLW рекомендуется FOSE.

Установка.
- Загруженные файлы распаковывать в локальную папку.
- WastelandWarrior.esm и дополнения копировать в папку Data.
- WastelandWarrior.bsa копировать в папку Data.
- В FOMM отметить все (или, какие хотите) дополнения.
- Наслаждайтесь!

Удаление.
Внимание:  перед удалением в параметрах ПипБоя должно стоять «всегда включено». Убедитесь, что включен ПипБой и одета перчатка ПипБоя, сохраните игру и отключите WLW.
- отключите все дополнения WastelandWarrior в FOMMе.
- удалите из папки Data все дополнения WastelandWarrior, включая BSA.

Порядок подключения.
Fallout3.esm
Anchorage.esm
ThePitt.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm

[Другие ESM-файлы]
WastelandWarrior.esm
WastelandWarrior-Follower.esm (опционально)

[Другие ESP-файлы]
russian.esp
WastelandWarrior-Lighting.esp (опционально)
WastelandWarrior-Effects.esp (опционально)
WastelandWarrior-FasterLeveling.esp (опционально)
WastelandWarrior-FastLeveling.esp (опционально)



Настройки системы.
Следует использовать Fallout Mod Manager (FOMM) и активировать Archive Invalidation.

Производительность.
Игра прекрасно работает на системе с четырехъядерным процессором и хорошей обычной видеокартой. Но производительность может быть увеличена за счет снижения настроек спауна.

Советы по началу и продолжению игры.
Рекомендуется начать новую игру, но это не догма, можно и с сохранения.
Геймплей трудный, но противники только со 2-го уровня становятся особенно опасными. Таким образом, Вам не придется беспокоиться о том, что сразу после Мегатоны Вас непременно начнут тупо убивать.
В таких местах, как Супер-Март Вы не должны решать вопросы немедленно, просто первая небольшая задача во враждебной среде.
Количество сохранившихся очков умений на уровень сейчас один к одному для  интеллекта 5 = 5 очков умений, и это вдвое больше, чем оригинал. Хотя интеллект и медицина улучшаются, но не рекомендуется использовать это немедленно, потому что выносливость и ловкость также важны в зависимости от стиля.
Можно начать с интеллекта 4, а затем найти пупса и это будет хорошим компромиссом.
Не следует приближаться к DLC слишком рано, потому что там действительно жестко. И в Pitt едва ли не более опасно, чем Point Lookout. Но и Anchorage это не прогулка, да  и Zeta.
Следует отметить, что зрение станет красным, когда Вы получите сильную травму, оно
автоматически восстанавливается в то время приема стимулятора (или биогеля).
 Модуль авто-стимулятор и кровавое зрение может быть отключено в меню.
Вы должны быть игроком, но рисковым, поскольку то, что на первый взгляд выглядит, как обман или сильное упрощение, не сделает эту игру проще и не сделает её РПГ.
Авто-лечение только в бою, когда здоровье менее 35%, и полностью зависит от уровня
Медицины.
При оживлении компаньона, когда может не оказаться нужных лекарств, у Вас есть еще 6 минут, чтобы добыть их.

 


114,55 Mb
Категория: Fallout 3 | Добавил: kusmitch | Теги: моды, Fallout 3
Просмотров: 2916 | Рейтинг: 5.0/3
Наверх
Наверх