[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 30.04.2018, 19:29 | Сообщение # 1246

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, по-моему, наиболее "демократичный вариант" - сидящего на попе ГГ при скрытности 100+ не палят, но "осторожно" рисуется в зависимости от факторов (кипиша, чуйки врагов и пр.), если ГГ (при тех же условиях) использует стелс-бой, про него вообще должны забыть. Но если он вытащит оружие - спалится обязательно. Ну и (как и задумывалось) палить будут, пока ГГ не заныкается.
Поправил ещё кое-какие гренки, а то подкинуть "в штаны" их было можно, но они не срабатывали. Ходят блаженные, по карманам себя хлопают, кричат "Щас рванёт!", и так до бесконечности.
sivadselim, ImHellgate123, MajorBrom, в ЛС.
 

sivadselim Дата: Вторник, 01.05.2018, 21:11 | Сообщение # 1247

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Ok! На днях потестирую,отпишусь. smile
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 02.05.2018, 20:13 | Сообщение # 1248

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Хужее, чем было, точно не будет. biggrin Нашёл ещё одну шляпу. С квестом возился, а сам пестик путём не посмотрел. А сейчас другие сэйвы подключил, и вот.

С пистолетным хватом магазин на месте, а с винтовочным - съезжает. И именно в руках. У валяющегося на земле всё красиво. Ума хватило только на создание доп. модели для 1-st person. Но лучше уж так. unsure 
Так что снова здрасьте - sivadselim, ImHellgate123, MajorBrom, в ЛС.
 

sivadselim Дата: Среда, 02.05.2018, 21:19 | Сообщение # 1249

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Ok! Ещё бы(по возможности),урон энергетического(огненного)оружия проверить(гатлинги,лазерные винтовки и пистолеты с эффектом огня). Похоже что этот вид оружия самый имбалансный. ГГ с начитереным резистом к огню(70),плюс водолазный костюм поверх фантом-брони,умирает от нескольких попаданий огненного гатлинга за пару секунд.  surprised 
Огненным энерго-пистолетиком,можно сжечь самых непробиваемых врагов за короткое время,по сравнению с другими(более мощными по параметрам)видами оружия. 
Возможно это просто временное явление(усиления или уязвимости) из-за капризов пустоши.  unsure 
p.s. Последние исправления ещё не проверял,попробую сегодня ночью погонять.
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 03.05.2018, 09:21 | Сообщение # 1250

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, тут дело не в огне, как таковом, а в эффекте урона, который "огненное" оружие наносит. В основном, это банальный отъём ОЗ (неважно у кого). Так что править там, по сути, нечего. Просто нужно быть аккуратнее во время контактов с "поджигателями". pocus 
А если убрать эффект (-ОЗ), то получим очередное бесполезное оружие. Муравьям факелы порезали, ещё огнемёты порежем, и останется бедным суперам использовать инсинераторы только для прожарки собственных кокосов. biggrin


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 03.05.2018, 20:02
 

sivadselim Дата: Четверг, 03.05.2018, 21:46 | Сообщение # 1251

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, С огнемётами,муравьями и взорвавшимися рядом машинами всё понятно,против них ризист работает. А вот лазерное с огненным эффектом стоит проверить,похоже оно игнорит ризист к огню.(Но это не точно,надо ещё проверять,попадая в ситуации где у врагов есть подобное оружие..) И по идее ржавый"имба"нож,тоже следует поправить,например не -100 единиц в секунду а -10.
Баланс конечно сложно настраивать,но на данный момент получается что самое убойное это лазерное(огненное),и ржавый нож.
Про стелс пока не понятно,так как оказалось что скрытность прокачана не полностью(91).  ninja


Сообщение отредактировал sivadselim - Четверг, 03.05.2018, 21:49
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 04.05.2018, 10:47 | Сообщение # 1252

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, мне бы название (названия) "лазерного оружия с огненным эффектом" (скриншот), а то не знаю куда смотреть. unsure 
С ржавым ножом понятно, но, к примеру, у меня Гаврики бегают с ~ 5000 ОЗ, и им -100 в секунду, как комариный укус. Браминов и разную мелкую пакость этот нож, да, ловко валит. biggrin 
Стелс должен работать даже со скрытностью, добавляемой всякими тряпками-шмутками.
 

sivadselim Дата: Пятница, 04.05.2018, 11:33 | Сообщение # 1253

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, А,ну тогда ясно откуда такие параметры урона,если у всех по 5000 хп. Это с дополнительными особыми настройками? Походу и править ничего не надо,лучше скриншоты настроек увидеть и у себя подстроить также. Теперь понятно почему сегодня в Молле супермут одним ударом с кулака,снял всё хп(350 единиц).  wacko
Если что я лучше потом ГГ консолью добавлю хп,чтоб не ваншотали.
Так-что буду ждать инструкцию по дополнительным настройкам.  senile


Сообщение отредактировал sivadselim - Пятница, 04.05.2018, 11:42
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 04.05.2018, 12:46 | Сообщение # 1254

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, началось... Консоли, фасоли...  biggrin Достаточно "Фонтана жизни" и всего, что связано с прибавкой ОЗ для ГГ. Нож ржавый посмотрел, у него прописан эффект "Ядовитый дротик", но в Имотской редакции (вместо отъёма ОЗ -8 нарисовано -75). Немного поправил.

Всё ещё жду названия лазерного оружия с огненным эффектом. umnik
 

sivadselim Дата: Пятница, 04.05.2018, 13:27 | Сообщение # 1255

Оффлайн
Паладин
574 4 24
Если не ошибаюсь то тангент пистолеты,винтовки и гатлинги. И вроде ещё есть вид лазеров с эффектами огня. Но нужно проверять,возможно показалось что игнорит резист к огню,из-за того что параметры урона настроены на более стойких и живучих нпс. 

В Молле ниндз-стелсеров не признают и не уважают. biggrin
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 04.05.2018, 14:46 | Сообщение # 1256

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, спасибо. Ну, с тангент-оружием и плазмоливами (FT) история такая же - кроме всего прочего у них прописан эффект отъёма ОЗ (-150). Можно сделать ванильно-огнемётный урон (-25 ОЗ/2 сек). Но тогда защитники супермутантов из Дрынписа опять на дыбы встанут. biggrin
Если при скрытности 100+ палят, то, скорее всего, виновата или непрокачанная Бриса, или агрессия у напарников зашкаливает. С парочкой Саммер-Бриса (у Брисы установка "Ждать попадания") нормально так прогулялся (не доставая оружия и не подкладывая в чужие карманы гранат) от Капитолия до мемориала Линкольна. И обратно. В любом случае, даже если палят напарников, то ГГ не должны палить. "Осторожно" - не более.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Пятница, 04.05.2018, 16:24
 

sivadselim Дата: Суббота, 05.05.2018, 04:00 | Сообщение # 1257

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Ага ясно,я по привычке хожу с ножом в руке,из-за перка"мастер меча"и Бриса настроена по стандарту. Попробую допинать её скрытность книгами в Ривет-сити,и перенастроить параметры следования,агрессии. umnik

Добавлено (05.05.2018, 04:00)
---------------------------------------------
Нарвался таки на огненный гатлинг,практически ваншотает(первым попаданием сносит всё хп,вторым добивает) успел только заметить что он был чёрно-жёлтого цвета. 
С дополнительными настройками(как на скриншоте)вроде повеселее стало.  biggrin

 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 05.05.2018, 14:42 | Сообщение # 1258

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, исключительно подробное описание. "Чёрно-жёлтого цвета". Ага, и череп с костями на боковой панели. biggrin Посмотрим, как будет с правками. Отъём ОЗ уменьшен в два раза. Дальше уменьшать некуда. smile 
Ещё, как мог, поправил квест на жетоны рейнджеров с неадекватным названием "Падение Рейли". Т. е. получаем задание, четыре маркера висят и никуда не пропадают даже после взятия жетонов. Никаких пояснений "нашёл-не нашёл" нет. И, как баран, тыкаешься наугад, ищешь нужное направление. Особенно в подземке. Сейчас как-то так -
sivadselim, ImHellgate123, MajorBrom, в ЛС.
 

sivadselim Дата: Суббота, 05.05.2018, 17:07 | Сообщение # 1259

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Хорошо,сегодня проверю. Со стелсом пока не разобрался,пробовал Брису оставлять в метро или увольнять и после выходить в Молл,всё равно палят и бегут к ГГ сразу как выходишь из метро. Может какие дополнительные настройки скрытности нужно крутить? У меня вроде настроено на"легко прятаться". И возможно нужно именно красться,а не просто перемещаться в приседе. Или из инвентаря всё мясо скидывать,может на запах бегут. biggrin 
Попробую разные варианты, и другие территории.

Добавлено (05.05.2018, 17:07)
---------------------------------------------
А всё заработал стелс,после подъёма уровня! wink 

 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 05.05.2018, 18:08 | Сообщение # 1260

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Ну вот, добро пожаловать в команду "юных вредителей". smile  Только при себе постоянно нужно иметь несколько шин - "карманные взрывы" шибко по пяткам лупят. biggrin 
Раса: Бриса Алмодовар. biggrin Можно сказать - двойняшки. haha

PS. Тут ещё один косяк нарисовался. Мелкий, но неприятный. Стартовая этикетка жила своей жизнью и вылазила на свет по собственной прихоти. После замены файла и загрузки сохранения она разок выскочит, но больше показываться не должна. Теоретически. smile2 
sivadselim, ImHellgate123, MajorBrom, в ЛС.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 06.05.2018, 13:03
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Поиск:


Наверх
Наверх