[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Games'ы » Оффлайн » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 48
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 08.03.2018, 05:21 | Сообщение # 1231

Оффлайн
Лорд-паладин
1155 25 45
sivadselim, да, есть проблемы с роботами. Я просто никогда суперов даже до моста не допускал, а тут посмотрел - кошмар! Жители носятся, кричат, пуляются, а охранному роботу всё по барабану, даже если супер его по кумполу бьёт. haha 
В робототехнике я не силён, но попробую чего-нибудь перепаять у этих жЫлезяк.  biggrin 
Заодно Кловер в солярий загнал. rolleyes 


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 08.03.2018, 07:32
 

sivadselim Дата: Четверг, 08.03.2018, 13:29 | Сообщение # 1232

Оффлайн
Паладин
567 4 24
ТоварищчЪ, Разоблачили всё-же механического пацифиста! smile  Кловер похоже неплохо питается - порозовела,округлилась. Как полицейский на пончиках. biggrin
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 06:04 | Сообщение # 1233

Оффлайн
Лорд-паладин
1155 25 45
sivadselim, ImHellgate123, MajorBrom, в ЛС. Буквы, роботы, косметика.  smile
 

sivadselim Дата: Среда, 14.03.2018, 20:40 | Сообщение # 1234

Оффлайн
Паладин
567 4 24
ТоварищчЪ, Роботы в БГ теперь норм воюют,и после активации идут охранять вход. victory
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 15.03.2018, 12:14 | Сообщение # 1235

Оффлайн
Лорд-паладин
1155 25 45
sivadselim, лишь бы своих не поубивали. biggrin
 

karamba92911 Дата: Пятница, 16.03.2018, 17:42 | Сообщение # 1236

Оффлайн
Сквайр
18 0 0
del

Сообщение отредактировал karamba92911 - Суббота, 17.03.2018, 23:04
 

sivadselim Дата: Суббота, 21.04.2018, 17:02 | Сообщение # 1237

Оффлайн
Паладин
567 4 24
ТоварищчЪ, Как дела? wink Хотел спросить,-так обнаружение в"немецком"моде нет возможности править? По мародёрам заметно что видят ГГ сквозь препятствия,с расстояния их"материализации"на карте. Поэтому враги(связанные с этим модом) и бегут к ГГ как только заспавнятся. unsure
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 21.04.2018, 19:20 | Сообщение # 1238

Оффлайн
Лорд-паладин
1155 25 45
sivadselim, приветствую. smile 
 biggrin


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 22.04.2018, 13:56
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 13:55 | Сообщение # 1239

Оффлайн
Лорд-паладин
1155 25 45
sivadselim, ковырял сеттинги, доковырялся до того, что метка нпс пропадает, как только этот нпс уходит за какое-нибудь препятствие. А так как туман в подземке - это тоже "физический объект" с собственной моделью, то "ёжиков в тумане" радар на расстоянии не показывает. Показывает только если они достаточно близко. Прикольно, прям как в Народной Солянке для Сталкера ТЧ. taunt  Я ж обычно играю без всей этой писанины "видят - не видят", а только с точками. Синие точки - не страшно, красные - драпаем! biggrin 
Поковыряю ещё, конечно, но мне надо знать - какой нужен результат? А то я ещё не в теме про "вас не видят". umnik


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 22.04.2018, 14:00
 

sivadselim Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 15:44 | Сообщение # 1240

Оффлайн
Паладин
567 4 24
ТоварищчЪ, Ага"дойчлянды"офигели,максимальная скрытность против них не работает(обнаруживают за километр surprised сквозь стены,здания и бегут валить ГГ(Супер-стелсера) biggrin ). С остальными норм,можно с прокаченной скрытностью в темноте рядом проползать,не заметят. Понятно что"немцы"для хардкорности так настроили,и подумал что есть вероятность поправить обнаружение.(По идее для баланса было бы лучше,хардкора и так хватает). Но если это может сломать сборку,то лучше пусть остаётся как есть.
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 17:05 | Сообщение # 1241

Оффлайн
Лорд-паладин
1155 25 45
sivadselim, не, ну вообще-то, это реализуемо. Просто не перестараться бы. Можно какой-нибудь перк "Ханавашемурейхстагу" на ГГ повесить. А лучше два. "Иканцлерутожехана". biggrin
 

sivadselim Дата: Вторник, 24.04.2018, 16:17 | Сообщение # 1242

Оффлайн
Паладин
567 4 24
ТоварищчЪ, Не-не,перков не надо! Если получится,то просто вернуть стандартное обнаружение,как у всех. Уровнять и"причесать"им зрение под одну гребёнку,чтоб не наглели. biggrin
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 24.04.2018, 18:15 | Сообщение # 1243

Оффлайн
Лорд-паладин
1155 25 45
sivadselim, ну вот... А какая здоровская была задумка... biggrin Всех "под одну гребёнку" низя, а то прокачаем скрытность и будем всех до исподнего обирать. Это уже не Фоллаут будет, а какой-то Шмонаут. taunt
Попробую скриптом гасить им восприятие, в зависимости от прокачки скрытности ГГ плюс его передвижения на карачках. У меня пока два "ориентира" - девчуля-рейдер, которая кидается сразу, как подходишь к мосту на дороге из БГ в Джермантаун, и чуть дальше - супермутант, который начинает палить, как только проходишь упомянутый мост.

PS. Ага, деваха слепнет, как требуется, а супермутант - квестово-триггерно-лучше'его'не'трогать, ему положено на ГГ нападать. При входе того в "радиус пакета". Пойду других поищу.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 25.04.2018, 16:35
 

sivadselim Дата: Среда, 25.04.2018, 17:00 | Сообщение # 1244

Оффлайн
Паладин
567 4 24
ТоварищчЪ, Ясно,может попробовать выяснить с какими квестами связаны тригер-обнаружение. И возможно после их прохождения обнаружение само уровняется? unsure

Добавлено (25.04.2018, 17:00)
---------------------------------------------
Чёт я уже переживаю,что поднял тему правя которую можно и сборку сломать. unsure Были предположения что в "дойч"-моде накрутили для хардкора(и можно перенастроить),а оказывается всё не так просто. umnik

 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 26.04.2018, 06:16 | Сообщение # 1245

Оффлайн
Лорд-паладин
1155 25 45
sivadselim, система обнаружения у "суперчутких" нпс сделана по принципу, схожему с упомянутым "квестовым" супермутантом. У них имеется пакет патрулирования, попадая в зону которого ГГ обязательно будет атакован, независимо от уровня своей скрытности. Просто в оригинале таких зорких - раз, два и обчёлся, а тут они практически в каждой подворотне. Никакие квесты с ними не связаны, этих нпс вообще как бы нет, пока ГГ не зашёл в определённую область. Но вопрос о том, чтоб немного сбить с них спесь, вполне разумный, так что ещё поборемся. wink
Вот только не помню - в оригинале можно было врагов обкрадывать? А то сейчас пару гренок (рейдеру и супермутанту-повелителю) подложил, весело, конечно, но как-то чересчур. rolleyes


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 26.04.2018, 15:55
 
Форум » Games'ы » Оффлайн » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Поиск:

Наверх
Наверх