[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

sivadselim Дата: Пятница, 23.06.2017, 22:16 | Сообщение # 871

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Ради интереса начал вчера сначала,также за вора(по минам можно бегать и бонус к скрытности). Шпанёнка(возле Литла)видел когда"вылупился"на пустоши.Так"Дом Наследия"доперевели? По тексту было ощущение,что действия происходят в отдельной локации,под землёй,типа убежища или бункера. umnik
Пока до Мегатонны добежал два раза завалили. surprised Напряжно было. Из-за безысходности весь перебитый,с минимум ХП,полез в подвал гаража Кейси Смита,в поисках чем нибудь подлечиться. И чуть не начал квест"Гонка Преследования". alco
Брисе пришлось прописать kill\resurrect,из-за замеса в районе её дислокации,она сместилась с точки встречи(аж к стене школы),и скрипт диалога(для вербовки)не срабатывал.
p.s. Ещё заметил на тех сейвах(после Зеты),что у напарниц тогда сильно порезалось здоровье,у Брисы 50,а у остальных похоже на дефолтное сбросилось,в районе ста с небольшим. Возможно переменные параметров на них тоже распространяются. unsure
Пока в новой игре буду придерживаться плана;(Ривет-Сити,подъём навыков книгами на рынке,потом фарм амуниции на Зете(шлем рейнджера НКР,с тепловизором нужен))и после идём с Брисой искать"Дом Наследия".
Ещё хотел уточнить,в броне ПУ приоритетней чем СУ. Замечал что броня с высоким ПУ,на много дороже.


Сообщение отредактировал sivadselim - Пятница, 23.06.2017, 22:19
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 23.06.2017, 23:54 | Сообщение # 872

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, насчёт цен на снаряжение  - стоимость имотского лута (как наиболее оптимальная) оставлена практически от автора, а все остальные ценники "подгонялись" уже приблизительно. Соответственно, броня с высоким ПУ и низким СУ может быть дороже, так как просто резал четырёхзначные (!) числа, убирая нули. Ну не может какая-то кожанка с ПУ 12-14 стоить ~ 1000 крышечек, а 100 крышек, вроде как, может, плюс (для форса) добавил ей 3-5 СУ. 
Консолью квестовиков не стоит трогать, лучше уйти в офлайн и перезагрузить игру. Местная Бриса урезанной версии без плагинов DLC и причёсок, я когда только начинал играть, вообще матом ругался - глючила по-страшному. Новую пытался прикрутить, да как-то не срослось. А потом привык, но нет-нет да матюкаюсь в её адрес, когда бодаться начинает, или круги вокруг ГГ наматывает. biggrin 
Все плагины (некоторые, конечно, топорно), вроде бы, переведены (ДН переведён в полном объёме), кроме некоторых сообщений FT - не нашёл пока, где и когда они должны появляться, а "от фонаря" переводить - это не ко мне, это к любителям "получать урон против". smile2 
А глюк с Саммер после Зеты напоминает ситуацию, когда, к примеру, её плагин остаётся подключенным, а некоторые неквестовые плагины по каким-то причинам отключаются. Игра с таким неполным списком сохраняется, отсутствующие файлы снова подключаются, и в итоге общая квестовая линейка не сбивается, но часть шмутов просто исчезает. huh
 

sivadselim Дата: Суббота, 24.06.2017, 02:41 | Сообщение # 873

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Понятненько. На всякий случай,переиграл встречу с Брисой,и завербовал её"легально"(без консоли).
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 24.06.2017, 16:18 | Сообщение # 874

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, в ЛС немного буквочек. smile  Лэмплайт и Убежище 87 пройдены почти без костылей.
PS. А ДН хоть и не имеет строгой квестовой линейки, но первая записка лежит в хибаре возле входа в Лэмплайт. Там же и первая птичка. Как бы старт.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Суббота, 24.06.2017, 16:31
 

sivadselim Дата: Суббота, 24.06.2017, 19:32 | Сообщение # 875

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Распробовал пистолетик"Миротворец"(нашёл в камине руин дома Спрингвейла). Очень весёлый револьверчик;- опрокидывает,ломает оружку,может подорвать энерго-оружие и взрывчатку в карманах. pocus (Теперь у торговцев скупаю редкий и дорогой 32-ой калибр под него). После его работы,вокруг Брисы собирается толпа покалеченных"рукопашников"(буду качать ей ближний бой). biggrin 
p.s. Припоминаю стычку с толпой мощных супермутантов(рыл пятнадцать),в заброшенных метро. Как-же они разлетались от взрывов в карманах,тогда ещё не понял в чём дело,думал что выхватил случайный эффект переменных.(Возможно так и было,так как позже,со временем даже опрокидывал не всегда,и подрывал очень редко). Но в тот момент,каждое попадание по рукам вызывало подрыв гранат(в штанах)и казалось вызывало детонацию у рядом стоящих. Вот веселуха была! lol
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 24.06.2017, 21:09 | Сообщение # 876

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, ну да. Так ить "МиротворецЪ" же. biggrin Вспомнился фильм с молодым Лундгремом, там инопланетчик прежде чем кому-нибудь выпустить фарш типа заранее просил прощения - Я пришёл с миром! wizard
Пока вы там с Брисочкой далеко не убежали, получите в ЛС объединённый крафт. smile


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Суббота, 24.06.2017, 21:10
 

sivadselim Дата: Суббота, 24.06.2017, 21:27 | Сообщение # 877

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Ок! Спасибо! А "Миротворец" возможно ещё и потому,что может полностью разоружить,и даёт шанс врагам сбежать куда подальше,например в поисках оружки.  biggrin
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 24.06.2017, 22:13 | Сообщение # 878

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Я так понимаю, что если у оружия есть какое-то имя собственное, то оно в той или иной мере должно как-то это оружие характеризовать. А то в FT имена у оружия громкие, а по сути это просто палки-ковырялки с красивыми фамилиями. Так что какое-то оружие пришлось переобозвать попроще, а какое-то тянуть до соответствия названию. smile 
А как вам вот такой "плюс" непонятно к чему? biggrin 
 

sivadselim Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 16:11 | Сообщение # 879

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, В этой сборке явно приоритет в защите ПУ(движок то Вегасовский).
В больничке Мегатонны,наблюдал артефакты при включении подсветки пип-боем.(В этот момент все койки были заняты пациентами). Позже наведался,уже не глючило(этот хмырь был один).Возможно это связанно с ограничениями движка,если не ошибаюсь количество источников света не более четырёх. Похоже некий глюк расчётов свето-теней,при большом количестве объектов и фонарей.(Три светильника над тремя койками.) По идее если у Дока Чёрча побить половину лампочек,и оставить по одной на комнату,то артефачить перестанет. umnik 
 
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 17:31 | Сообщение # 880

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, мне, лично, без разницы - ПУ или СУ. Главное, чтобы всё было понятно и обосновано. А то "порог урона, наносимого оружием, увеличен" - это полная бессмыслица. 
А в освещении я вообще не разбираюсь, Натана, надеюсь, "отмыл" - и то хорошо. Артефакты, как на скрине, не встречал ни разу. Жесть какая-то. Посмотрим, что можно сделать. umnik
 

sivadselim Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 18:55 | Сообщение # 881

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Да Натан чист,но Бриса если возле входа стоит то вся чёрный силуэт. Необязательно что-то там делать,возможно это индивидуальные глюки,из-за железа,драйверов,устаревшей системы. Может мне проверить теорию с количеством источников света? Найти сохранение где возникал этот глюк и попробовать консолью удалить парочку светильников над койками.  umnik Щас рискну.

Добавлено (25.06.2017, 18:49)
---------------------------------------------
Сохранение с той ситуацией к сожалению перезаписал. Похимичил,но это без толку,объект удаляется а свет остаётся. Да,конечно фонарей там слишком много,скорее всего из-за них можно подобное спецэффекты выхватить,и для этого должна там собраться толпа.(К тому же если б пип-бой тогда не включил,то ничего бы и не заметил).Возможно ещё из-за графических улучшалок. В общем неважно. К нему редко заходим,проще и выгодней поспать где нибудь часок,и тем самым подлечиться. Разве что радиацию у него можно снять. biggrin

Добавлено (25.06.2017, 18:55)
---------------------------------------------
А про порог урона,правильней написать "игнорирование ПУ, наносимого вашим оружием, увеличен". umnik


Сообщение отредактировал sivadselim - Воскресенье, 25.06.2017, 18:56
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 19:00 | Сообщение # 882

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, силуэт чёрный и рожа чёрная (как раньше у Натана) - это разные вещи. В любом случае в ЛС подредактированная клиника. Требувается взгляд матёрого художника. biggrin 
А тут с перком "Друг ночи" -
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 19:13 | Сообщение # 883

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Порог урона - это, как бы, в просторечии. Правильнее - поглощение урона. И как поглощение урона (по сути чьё?) может быть увеличено при использовании (по сути кем?) оружия, а если моё ПУ всё-таки увеличено во время моей же стрельбы, то какой в этом плюс? Если ПУ не моё, то тут вообще голый минус. А если стреляю не я, то это чудо какое-то - ПУ то увеличивается (испугавшись энергооружия), то приходит "в норму". biggrin

Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 25.06.2017, 19:18
 

sivadselim Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 19:25 | Сообщение # 884

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Ок! Всё вроде норм! А Бриса"чёрный силуэт",подобное можно было наблюдать в Скайриме,где модами перебарщивали с источниками освещения в некоторых локациях. И в таких местах(в определённых точках расположения)объект или нпс мог выглядеть как сплошная тень. wacko
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 19:35 | Сообщение # 885

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, ну, раз ОК, то ОК. biggrin 
Кстати, силовая броня сейчас действительно БРОНЯ. А то видел ролик, там неписи в броне Анклава погибали от одного выстрела из револьвера 44 калибра. У нас так не получится. unsure


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 25.06.2017, 19:42
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Поиск:


Наверх
Наверх