[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

sivadselim Дата: Среда, 21.06.2017, 23:09 | Сообщение # 856

Оффлайн
Паладин
574 4 24
alekscom, Ого! Создатель вернулся!  wizard Так список такой-же как и ТоварищчЪ, я ничего не добавлял.
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 21.06.2017, 23:09 | Сообщение # 857

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
alekscom, приветствую. Ну, раз что-то уже приклеено, то каноны можно и поправить. smile 

sivadselim, сейчас гляну сэйвики, но только к средне-европейскому утру что-нибудь соображу. А то у нас 4:12 то ли ещё ночи, то ли уже утра. biggrin 

PS. Пока смутило это -
Чего именно у меня нет? А Dust в файлах есть, но я от него отпинываюсь руками и ногами. Это из серии: кашу маслом не испортишь, но масло кашей - легко.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 22.06.2017, 00:27
 

sivadselim Дата: Среда, 21.06.2017, 23:19 | Сообщение # 858

Оффлайн
Паладин
574 4 24
alekscom, Так Dust в сборке есть или это у меня что-то не так?
 

alekscom Дата: Среда, 21.06.2017, 23:41 | Сообщение # 859

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Dust не должен быть в сборке.
Говорю же, чтобы попасть в даст из Ф3 он должен быть в списке подключенным. Если ты попадаешь в даст значитон есть у тебя он в дате и подключен в FOMM.
Еще как вариант, могли че нить инопланетяне подсуетить smile


Так всё не будет.
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 21.06.2017, 23:51 | Сообщение # 860

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
alekscom, все файлы DLC / NV, да и самый главный esm буквально пропитаны этим Дустом. Дыра возле пупер-маркета, дыра в форте Индепенденс, дыра в Зете. smile
ТоварищчЪ Никакой пропитки нет) а дыры в иной мир есть biggrin © alekscom


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 21.06.2017, 23:55
 

sivadselim Дата: Четверг, 22.06.2017, 00:12 | Сообщение # 861

Оффлайн
Паладин
574 4 24
Возможно я что-то напутал и преждевременно запаниковал увидев заставку Dust(однажды 10 лет спустя и т.д.). Потом док Митчел,дальше не проверял возможно это ванильный NV.

ТоварищчЪ, у меня Имаджинатор добавлен,его отсутствие по идее не критично.
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 22.06.2017, 00:32 | Сообщение # 862

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, фигасе, я столько вылетов вообще никогда не ловил. То из-за звуковой dll, то из-за какой-то резинки, потянувшейся от мёртвого Чужого. Четыре вылета на пути от камер до паро-генераторной. Жуть. Однако, нужен перерыв.

"Вы получаете урон против..." Ъопа. biggrin


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 22.06.2017, 15:32
 

sivadselim Дата: Четверг, 22.06.2017, 17:12 | Сообщение # 863

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Тонкости перевода часто вообще незаметны,смысл улавливаешь даже не дочитав. Правда позже можно обнаружить,что неправильно понял.  biggrin
Так что мне с начала начинать? Уже есть коварный план на новую игру,(бежать за Брисой,потом в Мегатонне забираем амуницию в ящиках,после падаем на хвост каравану до Ривет-Сити,по пути лутаем и продаём,по возможности собираем 2000 крышечек,на рынке Ривет-Сити скупаем все книги,на пару читаем и прокачиваем навыки по самые помидоры,и аккуратно добираемся до Зеты,там фармим оружие,броню,патроны и после идём на пустоши приключаться.) rolleyes


Сообщение отредактировал sivadselim - Четверг, 22.06.2017, 17:16
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 22.06.2017, 18:42 | Сообщение # 864

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, а из-за чего НИ начинать? Ну, глюкнуло что-то, но ничего серьёзного же не произошло. Я, кстати, так и не смог обнулить Саммер. Шёл пешком, прыгал по карте, плыл-бежал аж из Ривет-Сити - в любом случае Саммер и Кловер, как были "бронебабами", так ими и оставались. Единственная разница - если портироваться к маяку Чужих, то Кловер нас там уже встречает.
В ЛС небольшие правки - точки, запятые. smile
 

sivadselim Дата: Четверг, 22.06.2017, 18:49 | Сообщение # 865

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ,  Опачки, а телепортик в Ривет-Сити,я и не заметил! surprised
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 22.06.2017, 18:57 | Сообщение # 866

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, ну так его и не было. wink А у Саммер, наверное, дефолтную пижамку лучше забрать. И тащить сможет больше, и сооблазна для переодевания не будет. А, забыл, ещё она очки меняет - лишние тоже изъять надо, по той же причине. Наверное. biggrin 
PS. А вылеты у меня были из-за d3d9.dll. Убрал - ни одного больше не было.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 22.06.2017, 19:02
 

sivadselim Дата: Четверг, 22.06.2017, 19:10 | Сообщение # 867

Оффлайн
Паладин
574 4 24
Я про то что в сейвах наверняка много чего лишнего прописано,обновлений было много,и по идее что-бы всё было более гладко,лучше начать с начала. unsure

Добавлено (22.06.2017, 19:04)
---------------------------------------------
Я тоже помнится мучился вылетами,пока эту длл не убрал. yes

Добавлено (22.06.2017, 19:10)
---------------------------------------------
На этих пустошах,везде сюрпризы куда не пойди. Например на Зете,вчера телепортика в Ривет не было,сегодня хоп появился. Мистика! wizard


Сообщение отредактировал sivadselim - Четверг, 22.06.2017, 19:00
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 22.06.2017, 19:10 | Сообщение # 868

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, так ить если с нуля начинать, тогда и амплуа надо менять, и всё, что с этим связано. А то одни и те же тропинки топчем, всё красиво, а за дальним пеньком какой-нибудь Трэнквилити притаился и хихикает. biggrin
 

sivadselim Дата: Четверг, 22.06.2017, 19:42 | Сообщение # 869

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Да,это точно. Надобно тестить квесты модов,длс и затяжные сюжетные проверять. Так что рекомендуйте,куда послать главного героя на разведку.  ninja
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 23.06.2017, 18:37 | Сообщение # 870

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, да там же квестов - мильён. Как я могу что-то рекомендовать? Можно в карту пальцем ткнуть, и в какой-нибудь квест точно вляпаешься. Кроме Альена, есть бродилка "Дом Наследия" - та ещё верёвка. Джона возле Арефу (я когда-то дошёл только до освобождения его подружки). Шпанёнок возле Лэмплайта, его "братец" возле Ривет-Сити, где-то в районе палаточного лагеря Ф. Скотта - снайпер-одиночка, потерявший команду, неподалёку от него дохтур со своими причудами и т. д. и т. п. Ужас! biggrin 
Я, конечно, понимаю желание собрать хорошую команду из привычных напарников сразу после начала игры, но, как вариант, можно собирать её "по ходу пьесы", или вообще не собирать, а использовать разных Стефанов и Эндрю, которые безраздельно преданы ГГ до выполнения персональных квестов. smile 


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Пятница, 23.06.2017, 20:13
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Поиск:


Наверх
Наверх