[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 53 из 75«1251525354557475»
Форум » Games'ы » Оффлайн » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 48
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

sivadselim Дата: Вторник, 18.04.2017, 14:51 | Сообщение # 781

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, Вообще не понимаю такой подход мододелов,почему не устраивают модам"кама-сутру"(чтоб проверить со всех сторон)на работоспособность. Спешат куда-то что-ли. unsure
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 18.04.2017, 16:24 | Сообщение # 782

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
Ну, это-то понятно. Например, в шапке темы у нас какая дата нарисована? А на календаре, однако, немного другие циферки. smile  А по факту - возможно, с оригинальным голосом Берка наёмник вёл себя адекватно. Мне в Поинте торгаши пытались всучить глючное оружие, которое на Пустоши я, вроде бы, удалял. Пришлось снова листы править, выковыривать заразу. Ещё имотские скрипты корячатся. Скрипты спавна я поправил, надеюсь, на стабильности это сказалось, надо и остальные выправлять. А там ещё туча диалогов, которые без слёз смеха читать не получается. Тоже надо править. И конца этому не видно. Деда Alekscom создал проект, заразил идеей, а как понял, что к чему, удрал с внуками нянчиться. biggrin 
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 20.04.2017, 14:04 | Сообщение # 783

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
sivadselim, в ЛС. Правки Поинта. Девочки там красивые, а вот мальчики были не очень, особенно без одежды. biggrin 
 

sivadselim Дата: Четверг, 20.04.2017, 21:26 | Сообщение # 784

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, Ok! Будем посмотреть. Перестал с какого-то момента быть законченным мародёром,и забираю только необходимое и ценное. Из одёжи могу снять дорогую и металлическую бронь,для продажи и разбора. Как-то однажды стало не по себе,от осознания насколько это некрасиво,-шманать полностью,погибших враждебных выживальщиков.  sad За исключением фантом-рейдеров,охотников на людей и им подобных. Этих уродов не жалко,им могу только ржавый нож оставить. angry
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 21.04.2017, 08:39 | Сообщение # 785

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
sivadselim, ага, самые страшные рейдеры на Пустоши - это ГэГэша & Co. LTD. biggrin 
Но, как бы, в угоду производительности некий упор в сборке сделан на утилизацию практически всего. Почти всё оружие или броню можно разобрать. Специализированным торговцам (Харя, Дж. Стал, Вольфганг) крышки добавляются, а Мойре и ей подобным, копящим купленный хлам - только дефолт. Т. е. если Харе и Дженни продавать всё, кроме алкоголя и еды, Вольфгангу всё, кроме мусора, а у Мойры только покупать, то игра постоянно будет очищаться от сотен итемом (сотен пересчётов). Про свободных торговцев молчу - такого кол-ва барахла, которое они могут таскать при себе, хватит на несколько Супер-пупер-мартов. Надо бы и их отредактить. smile


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Пятница, 21.04.2017, 08:40
 

sivadselim Дата: Пятница, 21.04.2017, 19:49 | Сообщение # 786

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, Очень полезное знание о нюансах пустоши. ohyes  Жаль Мойра об этом не знает и не обучает "выходца",она бы озолотилась. С экономикой надобно всерьёз разобраться,и наладить правильные потоки в торговле,чтобы избежать"подземных"заторов хлама. Хорошо-бы составить полный список торговцев не копящих хлам. По идее это те,которым только что проданное исчезает,без возможности выкупа обратно. umnik Помню в ФОВ и Соли1,к некоторым мародёрам с которыми много торговал,без вылетов не подойдёшь. О,хотел спросить а погибшие мародёры обнуляют весь накопленный и уже невидимый лут? Или когда на его месте появляется новый он тоже привязан к"невидимому ящику"с заначкой предыдущего? Что я говорю,можно ж как-то консолью это дело самому проверить.  wacko
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 21.04.2017, 22:20 | Сообщение # 787

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
sivadselim, список дело хорошее, но у всех торгашиков есть какая-то специализация. Иначе бы это были не торговцы, а покупатели. biggrin К каждому нужен свой подход. newrus В ЛС.
 

sivadselim Дата: Четверг, 27.04.2017, 19:43 | Сообщение # 788

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, На базе Рейнджеров с текстурами бильярдных шаров проблем. И у монумента турельки по периметру смещены. Похоже точности теперь нет совсем,в упор больше 52% в ватс не набирает. Возможно сбились настройки персонажа,или правки требуют новой игры.   Ну хоть вылетов не было,тьфу-тьфу! smile 

 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 27.04.2017, 23:31 | Сообщение # 789

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
sivadselim, ага, спасибо. Практически все  "подвесные" турели такие.  Надо отслеживать и удалять. А насчёт точности в VATS - это к фрицам. biggrin Как я раньше сообщал, все ТТХ ГГ регулируются скриптом. Влияет буквально всё - вес барахла, время, состояние, погода, кол-во противников, кол-во союзников и ещё куча всего. Причём дисбаланс жуткий - рандом чистой воды. wacko В ЛС.
 

sivadselim Дата: Пятница, 28.04.2017, 05:01 | Сообщение # 790

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, Ok!  ok Рандом параметров гг,это интересная теория. umnik Значит у нам период"мазилы". loony Главное теперь не забывать об этой особенности пустошей,и не впадать в панику,когда может показаться что гг ломают полностью.  biggrin
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 28.04.2017, 13:44 | Сообщение # 791

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28

sivadselim, в ЛС. Легкий марафет. smile
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 04.05.2017, 19:01 | Сообщение # 792

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
sivadselim, вот так у меня при солнышке - может, мультяшно, зато красочно. biggrin 
А так в домике - 
 

sivadselim Дата: Четверг, 04.05.2017, 21:08 | Сообщение # 793

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, Это с Имаджинатором или свои пресеты?  umnik А что за игра то?  Подобного не видели,не знаем.  rolleyes
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 05.05.2017, 20:42 | Сообщение # 794

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
sivadselim, ну да, с фломастерами. Что за игра? Да сам иногда забываю... Наверное, Народная Солянка 2016. biggrin  
В ЛС. Небольшой дизигн. smile 

PS. А с тем пресетом, который был в архиве с ENB для Соли, в Поинте у меня глаза сразу болеть начинают - то ли много белого, то ли мало чёрного. Резкости нет, всё масляное. Жуть, короче. taunt На скринах этого не видно, но так и есть.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 14.05.2017, 07:40
 

sivadselim Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 20:02 | Сообщение # 795

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, Возможно у вам не отключены эффекты блума,в гамма-бое. unsure Я выставил у себя в гамма-бое всё на ноль,кроме горизонта его на 1 (чтоб размывал слегка,типа дымка воздуха). В Поинте туман везде,возможно из-за него. umnik
 
Форум » Games'ы » Оффлайн » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Страница 53 из 75«1251525354557475»
Поиск:

Наверх
Наверх