[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 50 из 75«1248495051527475»
Форум » Games'ы » Оффлайн » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 48
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

sivadselim Дата: Четверг, 02.03.2017, 22:32 | Сообщение # 736

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, Классная масочка и шлем.  yu
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 04.03.2017, 00:27 | Сообщение # 737

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
sivadselim, в ЛС. Пытался вытащить подпольщиков из подполья, но засели накрепко, пришлось признать их независимость. Удалил. Непонятно в какой момент "съезжают" ID, неужели во время игры? wacko Почти после каждого редактирования проверяю - всё путём, а потом раз - и в глаз! ~ 200 перцев выпали в осадок. Меньше-то их не стало, но характер изменился. С МММ на F3T. smile 
Поставил на F4 alekscom-овские хвалёные рейдерские костюмы, ну, поржать можно. biggrin 

 

sivadselim Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 00:33 | Сообщение # 738

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, После обнов куда отправиться для тестирования исправлений? Какие места следует посетить,и на что обратить внимание? unsure 
p.s. А для F4 противогазы на нексусе брать? Рейдеры похоже в фильтры"психоделию"добавляют. rolleyes
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 14:18 | Сообщение # 739

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
sivadselim, так вот, может, пора в DLC? smile А исправления без толку тЭстить, бо они "по факту" - просто некоторые нпс сменили обличье. На Столичной пустоши осталось диалоги отредактить, ну и кривую мелочёвку отловить (если удастся).
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 15:39 | Сообщение # 740

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
alekscom, насчёт старого разговора про увеличение времени на фразу собеседника - без "голосового" файла сеттинг fDialogSpeechDelaySeconds приравненный к 10 (по дефолту = 2) позволяет читать длинные реплики.
Было дело smile Спасибо © alekscom
 

sivadselim Дата: Понедельник, 06.03.2017, 13:41 | Сообщение # 741

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, А какое длц лучше начинать? Например в Зету по идее лучше идти без напарников(кроме Брисы)и весь шмот сейвить(поблизости у Дукова). Может есть ещё какие нюансы для заходов в длц-ешки? umnik
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 07.03.2017, 00:06 | Сообщение # 742

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
sivadselim, вот же какие хитро-жадные игрули - "весь шмот сейвить". А чё так? biggrin Про DLC я сгоряча упомянул, а то ковыряюсь в столичном мусоре и чую, что не доберусь до дополнений.  А так можно в любое нырять - фрицы во всех подгадили. Нюансов не знаю. smile 
Меня тут в Америку мечтают прописать. lol 
 

sivadselim Дата: Вторник, 07.03.2017, 04:05 | Сообщение # 743

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, В Зету лучше на легке идти,чтоб на выходе перегруза не было. rolleyes Да и просто с трофейным из длц интересней и более по честному проходить.
p.s. Поздравляю! Вас походу заметили,и выбрали для участия в эксперименте Волт-Тек. bye
Обижаешь, сразу на гендирехтура smile © alekscom
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 09.03.2017, 07:59 | Сообщение # 744

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
Тут вот ещё один косячок - куча очков, но модель GO (world model, которая видна, когда вещь выбрасываешь на землю) у всех кривая. Трём видам подставил ~ похожую оригинальную, но 6 видов требуют вмешательства. angry 
 Понимаю, что настоящему ковбойцу очки нужны, как пятаки на глаза, но раз уж они есть в игре, то должны быть нормальными. smile
Хорошо, у торговки очками в Ривет Сити, появляется возможность "выжыть"© alekscom
 

stasidzejah Дата: Четверг, 09.03.2017, 17:12 | Сообщение # 745

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Господа, никто не знает как подружить эту замечательную сборку с програмкой Tridef 3D? очень хочется поиграть в VR очках. Суть в том, что в Tridef есть профиль самого Fallout 3 и всех дополнений с привязкой к лаунчеру игры. А как нам всем известно сборка запускается через свой лаунчер и задействует скриптовый расширитель. Итог - игра запускается по стандарту, а tridef выдает ошибку... При этом чистый фол разбивается на пару без проблем... короче. я два дня ковырялся в попытках найти способ. Может тут кто-нибудь это знает?
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 10.03.2017, 08:13 | Сообщение # 746

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
Сходил, мля, за хлебушком в Ривет-Сити. biggrin
Это я поспешил сказать, что на Столичной пустоши осталось кривую мелочёвку выправить. Тут ещё одна большая адская дыра - рынок РС. С главного входа, хоть коряво (прямо внутрь лестницы), но можно войти, а вот с двух других входов попадаешь точно на раб. стол. yahoo
Походу ниф-ниф прогуливает) © alekscom


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Пятница, 10.03.2017, 09:06
 

sivadselim Дата: Пятница, 10.03.2017, 21:12 | Сообщение # 747

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, Ромбокалипсис,-духи некоторых игровых объектов,сбросили свои текстурные оковы!  surprised Типа как напоминание"ух ты,ах ты - все мы космонавты!" (в глобальном смысле). Походу Бриса и Ко,начали осознавать что существуют в некой условной матрице,(ломая пустошь) предпринимают попытки вырваться из виртуала и прорваться в наш мир. Доигрались.  alco
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 11.03.2017, 01:55 | Сообщение # 748

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
alekscom, отсутствие моделей полбеды. Входы/выходы похерились = вылеты - это беда. В первой соли такого не было. Хотя окончательный вариант рынка РС я не видел. Жалко работу, конечно, но сейчас пришлось вернуть оригинальный рынок, новые торгашики, правда, выжили. Стоят неприкаянные на панели вдоль стен, но зато нет огромной "атмосфЭрной" мусорки уровнем ниже, которая очень мне была неприятна. 
А мы пока сваливаем оттуда, есть дела поважнее. smile  
sivadselim, в ЛС.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Суббота, 11.03.2017, 03:05
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 14.03.2017, 09:29 | Сообщение # 749

Оффлайн
Лорд-паладин
813 23 28
Спецом проверял, если в папке с игрой стоит какая-нибудь d3d9.dll (SweetFX или ENB), то при использовании MSI Afterburner вылеты сыпятся один за другим, при переходах, перелётах, при спавне, смене погоды, короче, по любому поводу. Убираю d3d9.dll, или отключаю MSI - нет вылетов. С PlayClaw всё пашет безвылетно, хоть с dll, хоть без неё. Но PlayClaw только показывает статистику, а MSI отлично справляется с перегревом. Играю с PlayClaw, нагрев уверенно попёр выше 60 - приходится вырубать игру, а с MSI температура выше 58 и не поднимается. Вот же ж... Или играть в серо-зелёной мути, но подолгу, или с красками и оттенками, но как кролик. biggrin 
 

sivadselim Дата: Вторник, 14.03.2017, 22:16 | Сообщение # 750

Оффлайн
Паладин
448 3 16
ТоварищчЪ, Я этот "костыль" ставил только как фикс,который якобы помогает видеть и использовать больше ядер процессора. Но раздражает что в RendererInfo.txt видеокарта определяется неправильно(как 7900gs). Попробую его снова убрать,возможно из-за этой хрени и был тогда глюк,что проц по всем ядрам загрузился на 100%. Хорошо что напомнили. А графику"безболезненно"можно настроить через"Imaginator".
p.s. Тоже страдаю"паранойей",по поводу нагрева-перегрева(держу в районе 60*),не могу принять инфу что карты спокойно можно греть до 80*,не верю. umnik 
Сегодня вечерком продолжу тест-путешествие(а то с работой подгрузили уже недели две как).

Добавлено (14.03.2017, 22:16)
---------------------------------------------
Побегал чуток,чувствуется что что-то изменилось(появился кратковременный кино-эффект при стрельбе в ватс ohyes ). Колобки малорики,в одиночку способны стаю болотников разобрать. И кажется добавлены новые эффекты возгорания. К сожалению у нам на пустошах фпс не стабилен,колеблется от 40 до 60(в закрытых локациях 58 - 60). Возможно из-за движка игры который"дует на одно ядро",плюс количество плагинов. Подобная ситуация наблюдалась в сборке Skyrim Association. 
В Мегу зашли,-на встречу бежит на выход тётенька,мы за ней следом выскочили(хотел догнать). Она отбежала метров на десять от Мегатонны и исчезла.  blink Синт-шпион походу.


 
Форум » Games'ы » Оффлайн » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Страница 50 из 75«1248495051527475»
Поиск:

Наверх
Наверх