[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 48 из 59«1246474849505859»
Форум » Games'ы » Оффлайн » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 48
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

sivadselim Дата: Понедельник, 30.01.2017, 23:01 | Сообщение # 706

Оффлайн
Паладин
338 2 11
ТоварищчЪ, Ok! Буду иметь в виду,так как Afterburner всегда включен. smile2
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 31.01.2017, 16:29 | Сообщение # 707

Оффлайн
Паладин
623 21 23

Лишний "рюкзачок" никогда не лишний. biggrin 


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 02.02.2017, 16:44
 

sivadselim Дата: Четверг, 02.02.2017, 19:46 | Сообщение # 708

Оффлайн
Паладин
338 2 11
ТоварищчЪ, Если Гена на пустошах обитает,то и его лопоухий дружбан(с сокращённым именем Че),тоже может где-то шкериться! meowth
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 02.02.2017, 21:04 | Сообщение # 709

Оффлайн
Паладин
623 21 23
sivadselim, да, вот такой он, яндексовский переводчик. С фантазией. smile 
А крышки на хранение нужно не Брисе, а в Bank of Wasteland отдавать. Чем больше, тем лучше.

И устал Симмса переигрывать, ему из пукалки с глушаком одного попадания хватает, чтоб помереть. Жесть.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 02.02.2017, 21:24
 

sivadselim Дата: Пятница, 03.02.2017, 02:06 | Сообщение # 710

Оффлайн
Паладин
338 2 11
ТоварищчЪ, Можно было попробовать оглушить"диверсанта",и после"подлечить"дротиком с боевым опьянением. И понаблюдать,как посетители бара"приводят в чувство"бедолагу. biggrin 
А банком ни разу не пользовался(условия договора насторожили),типа если нарушишь договор - то найдём и покараем. У нам семь пятниц на неделе,могу и забыть вовремя выплатить. wacko 

 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 03.02.2017, 16:57 | Сообщение # 711

Оффлайн
Паладин
623 21 23
sivadselim, с банком всё просто - кладёшь средства на хранение и (через определённый срок) получаешь сверх вложенного небольшой процент - чем больше сумма, тем больше прибыль. Если в долг не брать и кредитами не пользоваться, то никаких нежелательных встреч с загадочными незнакомцами (лишающими всего барахла) можно не опасаться. smile
 

sivadselim Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 07:40 | Сообщение # 712

Оффлайн
Паладин
338 2 11
ТоварищчЪ, Ok! Воспользовался банком,сдал все крыжечки.  cry 
  shok 
Наблюдал такое;-мимо этого"чудо-юдо"промчался перепуганный поселенец,зацепив чудовище себе на"хвост"и потащил его в сторону лагеря рейдеров.Те в свою очередь"упали на хвост"неведомой зверушке и караваном удалились вдаль. biggrin 
И ещё приколы ИИ,-койку мародёра занял какой-то проходимец,и она ушла спать к Анкориджскому мемориалу(там как раз ещё Мародёр заспавнился). Вернулась когда незваный гость свалил.  smile 
   
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 23:08 | Сообщение # 713

Оффлайн
Паладин
623 21 23
ЧЗХ!  angry 

Про "напьюсь" я понял, а вот "белые Русские" - это для меня сложно... wacko
 

sivadselim Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 23:44 | Сообщение # 714

Оффлайн
Паладин
338 2 11
ТоварищчЪ, 
Возможно речь идёт о водочном коктейле со сливками"белый русский". umnik
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 06.02.2017, 02:23 | Сообщение # 715

Оффлайн
Паладин
623 21 23
sivadselim, любовью убитых вообще сложно понять. smile  Всё. Докатился до Кука. biggrin 
 

sivadselim Дата: Вторник, 07.02.2017, 09:34 | Сообщение # 716

Оффлайн
Паладин
338 2 11
ТоварищчЪ, Персонаж Дуглас после его квестов и увольнения,падает на хвост при переходах. В метро-центр слайд-шоу и 2фпс. 
   
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 07.02.2017, 18:53 | Сообщение # 717

Оффлайн
Паладин
623 21 23
sivadselim, а кто такой Дуглас? Почему не знаю? angry  Надо будет и других квестовиков-помощников проверить, может, они тоже хвостовики... Так-то скрипта на них нет, я всё удивлялся - как ловко они в команду вписываются... Оборотни. ninja
Спасибо.
Сомнительное удовольствие - набрать толпу бессмертных хвостов, от которых избавиться нельзя. biggrin


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Вторник, 07.02.2017, 22:39
 

sivadselim Дата: Среда, 08.02.2017, 04:11 | Сообщение # 718

Оффлайн
Паладин
338 2 11
ТоварищчЪ, Дуглас возле монумента тусуется с братками стали.(Переиграл,не стал с ним пока связываться).  А в метро похоже какой-то объект заглючило,подобное было в первой соли.-Когда разрушаемые объекты проваливались в текстуры и в них вращались. Когда шёл к монументу через метро-центр,всё было ok!,а вот обратно джопа случилась. Попробую ещё раз туда сходить и возможно найти заглючивший объект. Скелетон людей в мешах вернул как было,так как начали летать и растягиваться трупики.  alco

Добавлено (08.02.2017, 04:02)
---------------------------------------------
Похоже нашёл причину,в метро застрял в текстуре труп мутировавшей собаки.В консоли при наведении айди не определяет(даже с включением свободной камеры),показывает айди кучи мусора-земли и пола,из-за этого удалить труп не возможно. Придётся переиграть до захода в метро. closedeyes

Причём сохранение где она застряла наполовину,можно подойти с 2-мя фпс,а последнее где полностью ушла в тестуры,  0 фпс. wacko


Сообщение отредактировал sivadselim - Среда, 08.02.2017, 04:19
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 08.02.2017, 08:35 | Сообщение # 719

Оффлайн
Паладин
623 21 23
sivadselim, это из-за "амбиента" ID предметов иногда невозможно позырить. Сохраняемся, вид от третьего лица, в консоли пишем tfc, подкрадываемся вплотную, тогда ID проявится.
К бессмертным "хвостам" придётся применять крайние меры, пробовал договориться - толку ноль. Только удалять увольнением, после завершения квеста.
И всё равно метка на карте остаётся, но это уже не так раздражает. Типа "Здесь был Вася". biggrin
 

sivadselim Дата: Среда, 08.02.2017, 13:50 | Сообщение # 720

Оффлайн
Паладин
338 2 11
Самое весёлое что переиграл,а ситуация повторилась. surprised C tfc тоже не получалось id засветить. Потом внезапно вспомнил что из папки nvse можно убрать файлы stutter_remover(для повышения стабильности). И странное совпадение что после этого смог найти место в районе головы,где высветилось id и наконец-то удалил тушку. moil И похоже игра стабильней стала,при переходах не выкидывает и загружает быстрей. patsak 
А мне Дуглас напоследок сказал,что сам ты уволен. unsure 
Ещё по пути встречал глюченного пленника,причём в первый раз он был труп,а на обратном пути валяется живой ,можно освободить,предупреждает и даёт код отключения турелей рейдеров(который уже теперь не актуален). wacko  
 
Форум » Games'ы » Оффлайн » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Страница 48 из 59«1246474849505859»
Поиск:

Наверх
Наверх