[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

sivadselim Дата: Вторник, 15.07.2014, 18:19 | Сообщение # 241

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Помню-помню,как за брамином"Сусаниным"пробежали по местам ещё не открытым,через море свинца,лазерных лучей и гранат!Представляю чем эта прогулочка в"Соли"обернётся! biggrin А мирно или нет,это зависит от индивидуального отношения к регуляторам.(Карма не в счет!О,возможно поэтому тогда заглючило этот квест,так как на пустошах регуляторы наказывали за плохое поведение,а в квесте нейтральны!)
Экшена и так хватает,зачем лишние враги.Всегда стараюсь договариваться.

Добавлено (15.07.2014, 18:19)
---------------------------------------------
Наконец-то провёл нормальный интернет(20мб/с,ночью до 100мб/с) yahoo

 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 16.07.2014, 00:52 | Сообщение # 242

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Посмотрел "помощь по прохождению" - если войной идти, то список в дцать раз короче - не искать всякие ляськи.  biggrin

Добавлено (16.07.2014, 00:52)
---------------------------------------------
Цитата sivadselim ()
Наконец-то провёл
Или подключили? А то можно представить жуткую картину - Блад Рейн с тырнетовским кабелем парится у пакетника. Рядом валяются обрубки помешавших.  crazy


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 16.07.2014, 00:58
 

sivadselim Дата: Среда, 16.07.2014, 02:32 | Сообщение # 243

Оффлайн
Паладин
574 4 24
О,да! Бладунька,как я в неё зависал когда-то,устраивая подставы в режиме замедления времени.Особо веселило как враги попадали из ракетниц в спины своих,и выбивать гранаты в момент броска,чтоб она упала им под ноги. lol
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 16.07.2014, 04:36 | Сообщение # 244

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
С боем прошёл, серьёзная проблема была одна - забрал ключи, вышел из здания, и тут начинается "вечный взрыв" - ждать можно бесконечно, никаких мутантов нет, просто стоим и смотрим на взрыв, а двигаться не могем.
Забрал ключи и по карте ушёл в Джанкшен - освободил Бонзо и т. п.
Всякие порошки, бутылочки, горшки, решётки что-то не фурычат -
 

sivadselim Дата: Среда, 16.07.2014, 14:39 | Сообщение # 245

Оффлайн
Паладин
574 4 24
Для меня этот квест в FOW,был не проходим мирным путём(играл альтернативным персонажем с плохой кармой)решал все головоломки,но ключ не дали.Если красть то начиналась бойня с Регуляторами,и ключ не открывал камеру с Бонзо.В агрессивном варианте ключ срабатывал.
И ещё у меня не срабатывал скрипт завершения части квеста при расспросе родственников о местонахождении одной из членов команды.Всё равно её нашёл,и уже когда всех собрал в Арефу,с Красным Караваном продолжения не последовало,так как часть квестов остались не завершёнными,не сработали скрипты. unsure

Добавлено (16.07.2014, 14:39)
---------------------------------------------

Цитата ТоварищчЪ ()
Всякие порошки, бутылочки, горшки, решётки что-то не фурычат -
Они квестовые если проходить мирным путём,типа загадки и подсказки.
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 16.07.2014, 17:33 | Сообщение # 246

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Прошёл и мирным, сложности были в двух местах - с грёбаным горшком, и с билетом, который висит за доской. Горшок не срабатывал - Готово - и тишина. Поменял очерёдность в редакторе - всё заработало.  wacko
А билету надо REF менять, вытащить его "на поверхность". wacko
Там где по ГиДу прописано кувалдой разбить камни и убрать щебень лопатой, появился вариант разгрести всё руками - выцарапал. biggrin
И мелкий косяк с переводом - нужен ключ #3
Пошлёпал дальше.  victory
 

sivadselim Дата: Среда, 16.07.2014, 19:08 | Сообщение # 247

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Похоже без редактора эти квесты не пройти.Вот досадная засада. alco
В твоей версии соли, есть фиксы на эту Арефу ©alekscom

Добавлено (16.07.2014, 18:21)
---------------------------------------------
  

Добавлено (16.07.2014, 19:08)
---------------------------------------------
Уря!В соли есть фиксы-бриксы,чито-маргариксы,да! yu
Как Саммер завербуем в команду,так сразу попрём за Брамином-Сусаниным! Помогать другим вернуть свою банду-караванщиков! ohyes
Маленькая ремарочка. В Джанкшене не тестил, а остальное норм. ©alekscom
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 22.07.2014, 20:01 | Сообщение # 248

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Выданные фикусы установил, проверил - билет НА доске, всё пашет в мирном варианте, почему-то капризничать начал шкаф с микрофильмами - пришлось сделать ему, как и горшку - Готово - в самый верх - выдал микрофильм. И книжки снова переливашки -
А в прохождении с боем после взятия ключей бесконечный взрыв так и остался, можно, конечно, перепрыгнуть по карте, вернуться, освободить Бонзо и удрать, но если приблизишься к универу - лови вечный Большой Бум.
Несколько грубое решение этого - в скрипте изменить Player [NPC_:00000014] на Player [NPC_:00000007] -
Если этот скрипт больше нигде не задействован, то канает - проверил оба варианта прохождения - в мирном взрыв есть, и муты спавнятся -
 Всех валим, забираем ключи - взрыва нет, виса нет, а если повезёт, то на обратном пути можно нарваться на суперов. loony

Добавлено (17.07.2014, 09:37)
---------------------------------------------
Получается целая пачка фиксов на Арефу -
или что-то можно отключить?
Ну вот я эту пачку вместе и скрутил в ArefuExpandedByAzar-FixMEOO + своего плеснул ©alekscom

Добавлено (19.07.2014, 11:04)
---------------------------------------------
Бункер Гамма прошёл поставив видео на Low, иначе fps ~ 8/10. А так ~ 16|19 - терпимо. Глюк был один - солдат Анклава оказался за закрывшимися дверями - метка есть, волчата бегают, орут, крови хотят, а добраться до него - никак. Попробовал кончить его консолью, но получил только проблем - скрипт не сработал - Гаррет не подошёл, а все прилипли в одном месте и тусят друг в друге, и Бриса с ними. Если сам к ним подходишь, тоже попадаешь в эту тусу. Переиграл - всё сложилось.
Кому теперь барахло сливать - вот это проблема.  biggrin

Добавлено (19.07.2014, 22:32)
---------------------------------------------
Ротан слегка выморозил - у мну аж три СВД (две квестовые), но Джоня конкретно в запое. Прошёл по всем местным, у кого была фраза о дамском угоднике, после повторного трёпа с Вилли засчиталось.  umnik
А с записями для Вилли всё как-то мутно - в универе в столе записки не было однако, но какая-то висела на доске. И фиг поймёшь - все отдал/нашёл, или нет - в пипбое они отдельно не маркированы, а всего там таких писулек уже 18 шт. wacko
Ну Скала уже давно как Камень) А писульки..., даже не знаю о чем ты. Чуйка у меня есть что придется проходить его заного, сохранений то не сохранилось( ©alekscom

Добавлено (20.07.2014, 14:03)
---------------------------------------------
Я про эти записи -
И непонятно, откуда и для чего падает вторая квестовая СВД возле Джонни, поднял (не знаешь же, что это баг) - потом приходится удалять консолью. Может этот скрипт и не нужен?  biggrin Есть СВД Джонни, есть просто СВД, а лишний мусор зачем?


Добавлено (21.07.2014, 16:26)
---------------------------------------------
И это, босс, про растяжки и ограничение ремонта не забываем, а то опять нарвался.  biggrin

Добавлено (22.07.2014, 15:14)
---------------------------------------------
А какие-нибудь детские реплейсеры нельзя прикрутить? Если они есть в природе. А то смотрю на эти лица и плачу.  biggrin Пацаны ещё туда-сюда, но девчонки ... Как вспомню Брису на дне рождения в 101, так начинаю игру только альтернативно.  shok

Ну а чего ты, после 200-т лет радиации, хоть такие) Вроде бы встречал, но вот вопрос в другом. Если ты не исправишь "грязные носки" в грядущей сборке, то она выйдет даже без Project Beauty)) Во как.©alekscom

Добавлено (22.07.2014, 20:01)
---------------------------------------------
Добрался до склада Малыша Фабриканта и не смог пройти мимо (в прошлый раз не стал связываться, тогда были проблемы с почему-то отсутствующими nif-ами контейнеров). Там вокруг склада как бы несовпадение координат объектов.
Бриса стоит в дереве, которое справа от неё.  biggrin Для начала взялся за него, попробовал просто скопировать координаты из Fallout3.esm, но результат не порадовал.
Тогда я эти глюк-деревья (4 шт.) удалил из FLAK.esp
Ага, глюки ушли, но осталось несовпадение высот/вертексов, полез дальше - перенёс вертексы из F3.esm в FLAK.esp
Деревья на землю встали, но явный перепад в другом месте, полез дальше.  biggrin
Вот сэйв http://rghost.ru/private/57036404/bd5b67715583fbb819a9b3684a5bfcaf
если есть возможность - гляньте. Не думаю, что вертексы могли побиться при торрентовке. 
ТоварищчЪ, не волнуйся, это так "надо")) Впечатление что автор капризный ребенок)), или что "натренировался" в ГЕКК, то и получите) Обнаруженные грешки я выкорчевываю, типа таких http://savepic.net/6007226.htm А ландшафт не трогаю(деревья и т.д.), так как проще удалить мод, чем его ремонтировать)©alekscom


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Вторник, 22.07.2014, 20:08
 

alekscom Дата: Четверг, 24.07.2014, 02:02 | Сообщение # 249

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Немного скринов(всего два))
Дороги Пустоши
Дороги и эстакады


Так всё не будет.
 

sivadselim Дата: Четверг, 24.07.2014, 14:25 | Сообщение # 250

Оффлайн
Паладин
574 4 24
alekscom, Ого! Уже 80%! ohyes
А графику в сборке возможно будет переключать на свою? Вроде эти графические плюшки на скринах  довольно требовательны? unsure
А квесты про караван в Арефу,похоже недоработан самими авторами мода.Всё что описывал ТоварищчЪ, наблюдал в FOW.В Соли ещё не добрался до этого квеста,может повезёт пройти без глюков. patsak
   
Бекап основы был, потерялся только перевод и шлифовка-полировка. Перевод сделал, осталось устаканивать, вот и осталось ~20% Графика полностью настраиваемая, прямо в игре, и беспроблемно отключаемая по надобности, в любой момент. По требовательности, приблизительно как SweetFX, но имхо красивше(кстати одно другому не помеха). FXКасательно Арефу, в твоей версии есть фиксы, так что проблемм не должно возникнуть ©alekscom
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 26.07.2014, 23:05 | Сообщение # 251

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70

Добавлено (26.07.2014, 23:05)
---------------------------------------------

 

sivadselim Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:42 | Сообщение # 252

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Взял в пати Саммер,и"ромбические мухоморы"выросли? surprised Типа та же тема что и с подключением Эми Вонг? unsure Что Саммер тоже глючит игру? huh
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:02 | Сообщение # 253

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Нет, я же говорил, что частенько при перемещении/переходе вылазят ромбы, оно не из-за Саммер.)
 

sivadselim Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:56 | Сообщение # 254

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Трындец! Слышал про подобную"некромантию",которая может случиться после расчленения,но никогда не видел.Жесть! shok crazy alco
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 31.07.2014, 01:30 | Сообщение # 255

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
biggrin

Добавлено (31.07.2014, 01:30)
---------------------------------------------

 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Поиск:


Наверх
Наверх