[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 20:51 | Сообщение # 226

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
alekscom, были б руки целы, ну, и всё остальное.  yahoo
 

alekscom Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 21:33 | Сообщение # 227

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
ТоварищчЪ Целы, целы, не волновайся))

Так всё не будет.
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 07.07.2014, 02:44 | Сообщение # 228

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
 

sivadselim Дата: Понедельник, 07.07.2014, 08:52 | Сообщение # 229

Оффлайн
Паладин
574 4 24
alekscom, С возвращением,похоже тебя в пустоши телепортировало во время теста соли,слава богу выбрался живым! ohyes
ТоварищчЪ, WW жесть конечно,но тащит своей неожиданностью и ещё больше триллера добавляет! Правда у себя чуть понизил частоту атак,и увеличил интервал до двух часов.На три атаки подряд пока нервов не хватает. loony

Добавлено (07.07.2014, 08:52)
---------------------------------------------
p.s.Если подключить Эми Вонг,кроме длинных загрузок никаких больше дополнительных проблем не будет? Просто я её уже сто лет не видел,ностальгия по самой первой напарнице и первому моду который я устанавливал. friends

 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 07.07.2014, 21:56 | Сообщение # 230

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, если использовать только пару её плагинов (Эми и Бьюти патч), то после уровня 25/30 загрузка не такая и долгая ~ 8 - 10 мин. на моём ржавом процессоре.  ok
 

sivadselim Дата: Понедельник, 07.07.2014, 23:28 | Сообщение # 231

Оффлайн
Паладин
574 4 24
Попробую её подключить(как раз скоро 11лвл стукнет)сделаю сохранение,и посмотрю как работать будет в соли.Думаю ещё в её настройках отрубить лишнее.О,вспомнил этож опять белобрысая с охотниками появиться,может можно их как то отключить.Я так и не разобрался зачем они нужны. patsak
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 12.07.2014, 10:12 | Сообщение # 232

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, я же её (Эми) долго не хотел отключать, перепробовал многое (доступное моему понятию), но любой переход = 5 мин. - это для игры полный пиндык. Белобрысую с охотниками не помню, помню наёмников Джеко - смерть с суперкувалдами. shok  
Ну вот, еще таких парочку ТоварищчЪ-ей и играть не надо. Зачем тему запалил?)) ©alekscom

blink  Я бо не бу ...  rolleyes

Добавлено (12.07.2014, 02:49)
---------------------------------------------
Поднял знакомую штуковину.  tongue


Добавлено (12.07.2014, 10:12)
---------------------------------------------
rolleyes


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 09.07.2014, 16:18
 

sivadselim Дата: Суббота, 12.07.2014, 23:17 | Сообщение # 233

Оффлайн
Паладин
574 4 24
Подключил Эми!Не без проблем конечно,так как слетали текстуры,и появлялись красные ромбы!Методом тыка выяснял какие её плагины конфликтуют в соли;основной"ромбист"это AmyWong - FWE 6.esp,остальные частично"хамелеонят"с текстурами одежды НПС-ией(AmyWong - FOSE.esp,AmyWong - CALIBR.esp)их и отключил.Вроде пока работает! Инвалидацию сделал? CALIBR.esp не стоит отключать ©alekscom
  senile

Добавлено (12.07.2014, 13:33)
---------------------------------------------
alekscom, Спасибо за"Соль"!-Оторваться невозможно! nyam Хоть и страшновато,и порой адреналинит по самыё помидоры! unsure
Пожалста)) И если не можешь оторваться, то "отрывайся" по полной))) ©alekscom

Добавлено (12.07.2014, 13:40)
---------------------------------------------
ТоварищчЪ, Импланты,импланты-какие такие импланты!? Перк взял,а в ответ как будто выкрик наёмника из Сталкера;-"А,хрен тебе!" surprised
Не очень помню, но по моему нужно брать два перка, или розфигачить какого нить робота на запчасти(чтобы достались мозги)(и импланты имеют три уровня апгрейда) ТоварищчЪ должен знать, по свежаку) ©alekscom

Добавлено (12.07.2014, 18:39)
---------------------------------------------
alekscom, В FOMM кнопку(toggle invalidation)нажимал(2 раза),убирает(ромбы)только на видимой локации(где сохранился).Например в Мегатонне,зашёл(ромбы),сохранился вышел(toggle invalidation)или из папки(deactivate-activate).Зашёл в игру,в Мегатонне(ромбы)исчезли,но стоит зайти в помещение там(ромбы).Получается куда не зайдёшь,везде валидацию нужно делать.
AmyWong-CALIBR.esp,был под вопросом,отключил до кучи!Подключу.
Совсем меня запутал) Прошу пардона, перепутал с CALIBR.esm. Файлы "bsa" не забыл закинуть? Да и инвалидация работает через раз(один раз включает, второй выключает), обрати внимание что написано на окне. Еще в папке с игрой посмотри может есть файл "ArchiveInvalidation Invalidated!.exe", попробуй через него влидировать) ©alekscom

Добавлено (12.07.2014, 23:17)
---------------------------------------------
Ok! Я так и сделал! bsa.-на месте,но всё же AmyWong-CALIBR.esp отключил.Всё равно Ами нужна как дополнительная боевая единица.Похоже если не использовать её в торговле,то игра грузиться как обычно. patsak
  


Сообщение отредактировал sivadselim - Суббота, 12.07.2014, 13:16
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 04:33 | Сообщение # 234

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, я уже отписывался по имплантам ранее - сам перк-это только прелюдия, для полного функционала необходимо брать сдедующие связанные с этим способности.
При обыске роботов забираем "электронику робота" или "мозг робота", как только эти девайсы появились в инвентаре, так при попытке что-то открыть (обыскать, говорить) появляется меню с выбором (желательно перед этим сохраниться по F5 - имплант получается рандомно, т. е. можно и повыбирать, или (у меня так бывает) вроде ничего не добавилось, а в следующий раз выпадет два импланта).
В пип-бое дополнительно есть перк-контроль - в нём можно включить/отключить получение имплантов определённого уровня (если уже не нужны), или вообще отключить.

Добавлено (13.07.2014, 04:33)
---------------------------------------------
Ромбы красные к текстурам не относятся - это нужные меши (meshes) не находятся. Почему - вот это вопрос. Скорее всего из-за их огромного количества в неупакованном виде. У меня бывает такое при перелёте по карте, или переходе на др. локу. Решение - сэйв, выход из игры и перезапуск.

 

sivadselim Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 15:34 | Сообщение # 235

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Если эти перки связаны с уровнем науки,то импланты я не скоро увижу!К тому же,за уровень получаю 5 очков.FWE так настроил,чтоб посложней и по меньше халявы было.
А по поводу Эми,два часа с ней экспериментировал,и выяснил что в моём случае ромбы возникают при подключении AmyWong - FWE 6.esp и AmyWong -FOSE.esp.А включенный AmyWong - CALIBR.esp,"хамелеонит"одежду некоторых НПС и животных.
 Есть ощущение что если все плагины связанные с Эми подключить до создания новой игры,то подобных проблем не должно возникнуть.(Правда выясниться на 11лвл.)как нибудь проверю,когда захочется начать по новой. smile
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 14.07.2014, 09:35 | Сообщение # 236

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, так и мы за уровень получаем 7 очков (это с бонусом интеллекта). Дело в интенсивности получения уровней и в перках.  yes
А с Эми ещё будут проблемы, ромбы и хамелеоны - это только цветочки. Для интереса подключил все её файлы,
тут же начали биться сэйвы. Чуток поколдовал, плюнул и вернул всё, как было. ok

Добавлено (14.07.2014, 09:35)
---------------------------------------------
Вот как надо уровни набивать -

biggrin
 

sivadselim Дата: Понедельник, 14.07.2014, 12:53 | Сообщение # 237

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, С Эми если возникнут тяжёлые проблемы,есть спец.сохранение до её подключения.Если-что переиграю(надеюсь что не придётся).
Мирных принципиально не трогаю.(Однажды удивило как напала игуана,случайно попавшая под взрыв гранаты.И особенно позабавило как Бриса здоровалась с проползающей рядом игуаной lol .После такого просто грех их трогать.)
Есть другой способ набивания уровней,это зачистка появившихся после установки WW-"Тараканюшников".Что одновременно полезно для поднятия FPS в этих районах.
 
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 15.07.2014, 08:05 | Сообщение # 238

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Ну йо! Да всех в расход.  vinsent Видел, как тараканы супермута ушатали - еле двигался. Бриса его прирезала. Только из сострадания.  flirt

Добавлено (15.07.2014, 08:05)
---------------------------------------------
И по мелочи - первый раз за свою историю FOW пробиваю квесты Арефу - в метро Гайд-парк нашёл книжки-переливашки (с текстурами глюк) -
Просмотрел папки, bsa, решил, что адрес указан не точно, подправил -
получил нужное.
В игровой Data всё, как в запасных архивах, так что я не виноват.  unsure
Дык никто-ничО) Спасибо, исправил. О, Арефу интересно, сообщишь если обнаруж. чегось не так ©alekscom


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Вторник, 15.07.2014, 08:09
 

sivadselim Дата: Вторник, 15.07.2014, 14:24 | Сообщение # 239

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, "Книжки-переливашки"-это из FOW,ещё до Соли пробовал пройти эти квесты тоже их видел,и на столе в Арефу одна такая лежала.Квест по возвращению пяти членов команды из караванщиков,тогда запоролись.(Возможно в Соли они более проходимы,ну или по крайней мере коё-кто в редакторе разбирается,может исправит.)Скрины правки книг законспектировал,попробую исправить у себя тоже.
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 15.07.2014, 15:25 | Сообщение # 240

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Так вот за брамином-бараном сколько бегали - полкарты истоптали, пару раз померли, всех торгашей по дороге барахлом загрузили, от крышек разгрузили, сами прибарахлились, встали у Джанкшена и думаем - штурмить или с миром пойти.  huh
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Поиск:


Наверх
Наверх