Fallout 3 - FOW "Солянка" - Страница 15 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 44«1213141516174344»
Форум » Games'ы » Оффлайн » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

Voprosss Дата: Пятница, 28.02.2014, 20:32 | Сообщение # 211

Оффлайн
Рыцарь
40 0 2
Как успехи? Сколько процентов осталось? А то без обсуждений разработки и скринов скучновато становится в теме))
Почему бы каждые пару недель не обновлять счетчик объема и процентов в головном посте...


Сообщение отредактировал Voprosss - Пятница, 28.02.2014, 20:33
 

alekscom Дата: Пятница, 28.02.2014, 21:39 | Сообщение # 212

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Цитата Voprosss ()
Почему бы каждые пару недель не обновлять счетчик объема и процентов в головном посте...

Двенадцать дней назад(16.02.2014) обновил готовность)ну куда уж) Читай шапку внимательней) Процесс в процессе)


Так всё не будет.
 

Voprosss Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:09 | Сообщение # 213

Оффлайн
Рыцарь
40 0 2
В сборку добавляли локации вне основной карты(на основе идеи и мода доступа к локациям в любой точке земного шара, название не помню)? GTS-а не будет, а локации вне карты, таки да © alekscom

Метрокарту и карту караванов добавили?
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/15632/? Неконфликтует, на усмотрение юзера © alekscom
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/12284/? Другие корОваны предупредили, или всем такой чит, или за крышевание устроят диверсию игре. Знаешь что решил - Конфликтует)) © alekscom
 

сержио Дата: Среда, 05.03.2014, 14:43 | Сообщение # 214

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Не знаю будет ли в сборке, но можно добавить боссов. "боссы довольно сильные, и убьют неподготовленного персонажа с одного-двух ударов" Ну как бы в солянке и своих боссов таких же грозных, бить не перебить(sivadselim не даст соврать))), к тому же мод пока в развитии, ближе к релизу посмотрим что с ним делать. © alekscom

Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

sivadselim Дата: Среда, 05.03.2014, 20:45 | Сообщение # 215

Оффлайн
Младший паладин
246 2 11
Э,-боссы?!Ещё-боссы? unsure -Драпаем!
(В магазин Улыбки Джека(Эвергрин-Миллс) достаточно периодически наведываться,и при заходе в литейную такие зверские рейдеры респаунятся,почти раз в сутки! surprised В одиночку,без спец-средств,типа"парализатора","мутагена"и хитропопых манёвров,нереально пройти!Даже с напарниками каждый заход-это такая нервотрёпка,что мама не горюй!) biggrin
 

сержио Дата: Среда, 05.03.2014, 20:51 | Сообщение # 216

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
sivadselim, я честно скажу: на харде не играю, только на средних - для меня главное атмосфера и сюжет. Посему с бессмертными компаньонами на 50 уровне ничего кроме вылетов не боялся))).

Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

alekscom Дата: Среда, 05.03.2014, 21:19 | Сообщение # 217

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Цитата сержио ()
для меня главное атмосфера и сюжет

Атмосферу хоть кружкой черпай(главное чтобы железо не захлебнулось))) Там не унылый зомбиапокалипсис, там жесть жизнь!!!
Внимание бойцы, прошу помощи, а то грозит раздвоение личности. У кого есть возможность потестить "случайные встречи".
Интересует ваше мнение, что вам нравится?
Этот мод
или
этот мод


Так всё не будет.
 

sivadselim Дата: Среда, 05.03.2014, 21:43 | Сообщение # 218

Оффлайн
Младший паладин
246 2 11
alekscom, Ну про себя могу сразу сказать,что мод Elgars Extra Random Encounters ("добавляющий странных, дурацких и причудливых врагов с уникальной внешностью, нейтральных и дружественных НПС и существ")-более симпатичен,так как фаст-тревелом практически не пользуюсь!
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 06.03.2014, 19:35 | Сообщение # 219

Оффлайн
Паладин
478 20 19
Приветствую. К сожалению не могу впрячься, но я в вас верю.) А по описанию - первый второй мод покруче будет.)
PS.  Поставил я этот Elgars Extra Random Encounters, но как его посмотреть, если он на инглише, а я в Питте - как курил, так и курю, и разницы не заметил.  biggrin
PPS. При подключенном этом моде, перемещаюсь на Пустоши, через некоторое время, может через пару минут - вылет. Стабильный. Спасибо, думал только мне "повезло"), правда у меня зависает) © alekscom


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Суббота, 08.03.2014, 00:54
 

Voprosss Дата: Пятница, 07.03.2014, 20:52 | Сообщение # 220

Оффлайн
Рыцарь
40 0 2
По идее, надо и то и другое, ведь мод на быстрое путешествие - узкоспециализирвоанный, только встречи при фаст-тревеле?
упд почитал описание smile Сама по себе его функциональность полезна). Не всегда фаст-тревел, но и он иногда нужен.


Сообщение отредактировал Voprosss - Пятница, 07.03.2014, 20:54
 

сержио Дата: Понедельник, 10.03.2014, 14:32 | Сообщение # 221

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Ремонтнику в помощь

Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

Voprosss Дата: Понедельник, 31.03.2014, 08:20 | Сообщение # 222

Оффлайн
Рыцарь
40 0 2
А количество столкновений между разными враждующими сторонами(мутанты vs рейдеры vs наемники vs братство vs анклав vs и т.д.) увеличится? Из-за увеличения плотности населения, как я понимаю, да и вообще. "Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)" © alekscom

Добавлено (23.03.2014, 22:31)
---------------------------------------------
Вампирские моды(перки питья крови из трупов и каннибализма без потери кармы; специфические расы и т.д.) есть?

На в.с. списочек найденного:
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/1565/? True Vampire
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/19104/? Vampirism- Cannibal Changed Become A Real Vampire
http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/18711/? Adolifs Yet Another Vampirism Mod
Vampire race http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/12619/? и редизайн для него http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/18436/?
VampireMod http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/7128/?
Radiation Vampire (не кровь и трупы, но любопытно, хоть и специфически) http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/8797/?

И каков прогресс на сей секунд?)


Сообщение отредактировал Voprosss - Понедельник, 31.03.2014, 08:20
 

sivadselim Дата: Суббота, 05.04.2014, 16:06 | Сообщение # 223

Оффлайн
Младший паладин
246 2 11
  
   

alekscom, Горожане в новой сборке будут переодеваться и сменять оружие?(эта особенность соли - доставляет! biggrin )


Сообщение отредактировал sivadselim - Суббота, 05.04.2014, 16:08
 

Voprosss Дата: Четверг, 01.05.2014, 17:03 | Сообщение # 224

Оффлайн
Рыцарь
40 0 2
alekscom, какие успехи спустя 2 месяца? cool
 

alekscom Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 19:11 | Сообщение # 225

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Всем привет. Угробился SSD, со всем содержимым(((. Остался только бэкап начальной стадии(заново собранный FOW). Многое потерянно, потихоньку буду собирать.

Так всё не будет.
 
Форум » Games'ы » Оффлайн » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Страница 15 из 44«1213141516174344»
Поиск:

Наверх
Наверх