[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Помогите пожалуйста с настройкой мода

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 22.06.2017, 15:27 | Сообщение # 16

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
voland0028, вы устанавливаете сборку FOW на игру Fallout 3, предварительно проверенную на играбельность. После установки FOW, ничего не добавляя и не убирая, запускаете лаунчер Fallout 3 - FOW.exe. Выбираете "Автоматическая сортировка". Там же кнопа "Запустить Fallout 3 FOW". Лишние файлы уберутся в нычку, а файлы сборки никуда не денутся. Игра будет просто обязана запуститься.
 

voland0028 Дата: Суббота, 15.07.2017, 14:50 | Сообщение # 17

Оффлайн
Послушник
6 0 0
ТоварищчЪ, Спасибо, делал так и пошло. Но какая-то проблема с русификацией и иероглифы вместо букв в компьютерах и Пип-Бое. Можно ли официальный русификатор накатить? В ФВЕ это помогало.
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 15.07.2017, 15:47 | Сообщение # 18

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
voland0028, если не ошибаюсь, оф. русификатор - это отдельные плагины с "пометкой" RUS. И при их подключении на порядок увеличивается время любых загрузок. Так что предпочтительней вариант, когда основные плагины (Fallout3.esm + DLC) полностью русскоязычные.
 

voland0028 Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 07:49 | Сообщение # 19

Оффлайн
Послушник
6 0 0
ТоварищчЪ, Ну если только время увеличит это не страшно. Просто иначе компьютеры и Пип-Бой нечитаемы получаются sad
 

pavelpoo Дата: Суббота, 02.09.2017, 16:10 | Сообщение # 20

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Возможно ли увеличить шрифты в диалогах? Аж глаза болят от стандартного приплюснотого.
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 02.09.2017, 19:56 | Сообщение # 21

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
pavelpoo, вообще-то можно, но там тоже есть ограничения. В Fallout.ini секция [Fonts], строчка  sFontFile_6=Textures\Fonts\~название шрифта~  отвечает за всплывающие напоминания о квестах, подразделы в пип-бое, названия предметов, с которыми можно взаимодействовать, и за диалоги. Файлы шрифтов лежат в папке Data\textures\fonts. Попробуйте подобрать тот, который вас устроит, но чрезмерно крупный шрифт, в лучшем случае, не будет помещаться в соответствующие окна, в худшем - игра будет вылетать. Ещё шрифты для Fall3 можно найти в интернете, соответственно придётся заменить и папку fonts, и всю секцию [Fonts]. Ограничения останутся теми же.
 

A_Lex Дата: Понедельник, 09.10.2017, 18:47 | Сообщение # 22

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Всем привет.

Комплект: Win7(64), Fallout 3 Diamond (5 DLC + NMC), FOW 2.5.1, Патч 2.6.3.
Прохожу пока штатные квесты. Есть некоторые проблемы в основном связанные с подтормаживанием и периодическими вылетами, но больше всего донимает проблема сохранения, которая проявляется в том, что если в процессе игры был вылет, то попытка загрузки крайнего сохранения приводит к крашу и необходимости переигровки с предыдущего сохранения.

Путем долгого и нудного тестирования было выявлено, что проблема скорее всего в MMM. Т.е. если он включен, то происходит либо вылет в бою с последующим крашем при загрузке, либо если сохраниться в момент, когда рядом много врагов, а потом сразу же загрузиться, то снова следует вылет и крайнее сохранение становится неработоспособным. Интересно, что даже если выключить Mart's Mutant Mod.esm, но оставить один из следующих плагинов

AmQuest FWE MMM FOW Opt.esp
Mart's Mutant Mod - Project Beauty.esp
Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp
Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp
Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp
Mart's Mutant Mod - FOW Opt.esp
Blackened FWE + MMM + EVE + Project Beauty.esp

проблема сохраняется - видимо они автоматически подгружают свои мастер-плагины, среди которых есть и Mart's Mutant Mod. Пробовал подменять текущий MMM на RC6.2, но проблема остается.

Как поймать ошибку.
При включенном Mart's Mutant Mod.esm выходим из школы в Спрингвейле во внутренний двор, сразу же разворачиваемся и идем направо, где нужно именно что уткнуться носом в первый же шкаф. В это время происходит вылет. Можно бежать, можно не бежать, главное, чтобы из помещения за шкафом не успел выйти рейдер, если он выходит - вылета нет, сколько затем ни утыкайся. Если бежать в спринтерском режиме, шанс вылета повышается, но можно вылететь, если просто идти стандартным быстрым шагом. Думаю тут дело не в шкафе, а в рейдере, который находится в соседнем помещении. Возможно он при скажем так "слишком быстром" приближении ГГ начинает двигаться ему навстречу и идет не как положено через дверной проем, а напрямую, не разбирая стен и прочих стеллажей и что-то там в общем происходит не так, как нужно.

Играть в таком режиме лично для меня не вариант. Но и играть без MMM не вариант тем более. Подскажите, может быть у MMM есть какие-то внутренние настройки, которые можно попытаться подкрутить?
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 09.10.2017, 21:40 | Сообщение # 23

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
A_Lex, такое впечатление, что вы специально пытаетесь "вылетать из игры". Если знаете - что, где, как и когда приведёт к вылету - обойдите это стороной. То, что сохранения "бьются" - это вообще жуть. И не факт, что виной тому какой-то конкретный плагин, а не совокупность нескольких ошибок записавшихся в сэйвы. По игре можно посоветовать проверить список и порядок подключения плагинов, если есть что лишнее - убрать, если что отсутствует - вернуть, сделать автосортировку. Восстановить дефолтные настройки FWE, MMM и временного фактора. Независимо от объёма ОЗУ, на время игры лучше отключать все ненужные приложения. Если используете старые сэйвы - это тоже может быть причиной багов. В этом случае нужно начать новую игру. Опции MMM лучше всего настроить до выхода на Пустошь и больше не трогать.
 

A_Lex Дата: Вторник, 10.10.2017, 00:47 | Сообщение # 24

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Цитата ТоварищчЪ ()
такое впечатление, что вы специально пытаетесь "вылетать из игры"

Да вообще не то, чтобы специально, просто отметил, что вылеты часто происходят именно в процессе боя. А на этот эпизод в школе наткнулся случайно, стало любопытно и начал проверять и вроде бы выловил явную закономерность.
Сейвы теперь уже разные, это да. До экспериментов в FOMM на всех плагинах стояли галочки, при загрузке крайнего сейва он соответственно не ругается, что отсутствует доп. контент и я могу легко воспроизвести ошибку. И наоборот - выключаю все, что связано с MMM, загружаю крайний сейв, игра, что логично, ругается на отсутствующий контент, сохраняюсь в новый сейв, загружаю его же и она уже не ругается и в FOMM - Tools - Save Games видно, что в новом сейве нету плагинов связанных с MMM (а если их обратно включить, то они будут выделены желтенькими квадратиками). И вот на этом новом сейве уже не получается в данной локации ни вылететь, ни испортить сохранение, как ни бегай и ни стреляй, правда там после отключения MMM уже и стрелять особо не в кого.
Вообще закономерность слишком явная. Был бы для этого мододела какой-нибудь дебаггер, это очень удобное место для отладки, поскольку глюк происходит не абы когда и где, а в конкретном месте.

Цитата ТоварищчЪ ()
Восстановить дефолтные настройки FWE, MMM и временного фактора. Независимо от объёма ОЗУ, на время игры лучше отключать все ненужные приложения. Если используете старые сэйвы - это тоже может быть причиной багов. В этом случае нужно начать новую игру. Опции MMM лучше всего настроить до выхода на Пустошь и больше не трогать.

Ок, спасибо, попробую сделать как вы сказали. Но я правильно понимаю, что те же FWE и MMM настраиваются только в пипбое и никаких специальных конфигурационных файлов типа ini/xml у них нет?


Сообщение отредактировал A_Lex - Вторник, 10.10.2017, 00:49
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 10.10.2017, 06:02 | Сообщение # 25

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
A_Lex, да, никаких настроек, кроме как опций в пип-бое, ни у FWE, ни у MMM нет. А насчёт вылетной ситуации - она сложилась только у вас и только в определённом месте, и повторить её у кого-то ещё уже не удастся. Хотя, если скинете свой сэйв перед описанным вылетом в школе, можно будет попробовать.
 

kilborad Дата: Понедельник, 12.03.2018, 17:28 | Сообщение # 26

Оффлайн
Сквайр
11 0 0
При запуске появляется вот такая бяка.Запускается с третьего раза.Подскажите с чем может быть связано.
Можно ли поставить World of Pain ? И NМС текстуры?


Сообщение отредактировал kilborad - Понедельник, 12.03.2018, 17:38
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 12.03.2018, 20:31 | Сообщение # 27

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
kilborad, FOSE почему-то не может найти исполняемый файл. Можно попробовать переустановить FOSE нужной версии (0.1.2.3), конечно, в корень игры.
Оружейные текстуры ставить нежелательно, ландшафтные можно. AWOP, скорее всего, вызовет массу проблем, но если есть версия упакованная в bsa - попробуйте. Если что, удалить её будет легко.
 

kilborad Дата: Вторник, 13.03.2018, 00:43 | Сообщение # 28

Оффлайн
Сквайр
11 0 0
ТоварищчЪ, спасибо за помощь, но как это не смешно, эту версию FOSE не могу найти.
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 13.03.2018, 04:08 | Сообщение # 29

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
kilborad, "Current stable version: v1.2 b2".
 

kilborad Дата: Вторник, 13.03.2018, 14:50 | Сообщение # 30

Оффлайн
Сквайр
11 0 0
ТоварищчЪ, Спасибо, попробую.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Наверх
Наверх