1. Квест игра в 4 руки.
В квесте про БС и их миссию в НЙ (писалось ранее), чтобы разузнать инфу у командира, требовалось помочь ему рассчитаться с карточным долгом. У нас 2 пути: дать денег или пойти поговорить с кредитором. В обоих случаях кредитор предлагает вам подыграть ему за столом в игре с богатой шишкой. Только в первом случае вы в доле, а во втором отрабатываете чужой долг. Пройдя инструктаж и ускоренный курс шулера (можете добавить перк игрок: больше удача ил еще чего-то), вы участвуете в игре (процесс игры можно опустить). Для игры требуется определенная сумма. Если вы скажете, что таких денег у вас нет, то вам будет предложено поговорить с неким Нуто Беличем.
Игра складывается успешно, разводимый проигрывает и уходит. Вы идете в кабак, вам возвращают вложенные в игру деньги, и вместе с партнером вы отмечаете. Там к вам подходит друг вашего партера по игре Нуто Белич и предлагает дело (тоже самое).
2. Грабеж.
Нуто предлагает нам поучаствовать в грабеже магазина одного барыги. Наша роль проста: стоять на стреме. Дело все проходит ночью. Естественно мы конспирируемся (маски, шмотки, стволы). Пока наши подельники орудуют внутри, ведомый внутренним чутьем является хозяин магазина с охраной (1-2 чел.). Валим охрану, хозяин или убегает, или получает ранение и отрубается. Выскакивают подельники, дают нам мешок на плечо и мы даем деру. Там Нуто, если мы еще не участвовали в игре, отдает нам долю сразу деньгами, если нет, то часть товаром, часть деньгами.
Все, на доске разыскивается: видим объявление о поиске налетчиков и свидетелей ограбления магазина.
Последующие части квеста выполняются после выполнения квеста таинственные убийцы.
Миниквест (без отметки) авторитет: после окончания квеста таинственные убийцы. К нам подходит один из детективов и рассказывает, что гг подозревают в налете на магазин. Мы отнекиваемся. Детектив, внимательно смотрит на нас, потом пожимает плечами. «Ну, доказательств прямых нет, а алиби нет у половины города…». Больше к этому вопросу никто не возвращается, после случившегося с гулями даже сам хозяин лавки в это не сильно верит.
3. Ограбление банка (прим. банк м.б. расположен в обычном здании, хранилище и защита установлены самостоятельно Стенли Морганом).
Часть 1. Подготовка.
Вернувшись в поселение, где играли в карты, мы встречаем в кабаке Нуто, тот снова предлагает дело. Соглашаемся и нас отводят в один из домов, где представляют человеку, известному в определенных кругах (пусть будет Магнус Вольф, имена не принципиальны, можно вообще из фильма взять), известного как прекрасного взломщика. Здесь нам предлагают принять участие в ограблении банка Стенли Моргана (гуля, бывшего банкиром еще до войны).
Здесь уже выйти из игры нельзя. Кстати банков, точнее ссудных контор, можно сделать несколько.
Сей гуль, нечист на руку, имеет богатый арсенал приемов и хороших исполнителей. В свое время он здорово кинул Магнуса. А недавно тот узнал, что в результате махинаций, пропали деньги его друга, а потом погиб и сам друг. Горя желанием отомстить, Магнус решил испортить жизнь Моргану. Помимо гг с Нуто и его подельника был привлечен Гектор для разрешения проблем с сигнализацией.
План прост. Изучив схему здания, было обнаружено, что банкир хорошо защитил свое хранилище и извне очень сложно проникнуть, а в лоб не взять. Изучение планов здания ничего не дало. Решено было проверить старые схемы и планы зданий, коммуникаций. Для этого гг отправили в городской архив. Пошарив там хорошенько, мы притаранили все, что там нашли.
Среди кучи ненужной инфы было обнаружено, что в 2034 году была построена подземная парковка том районе, что привело к изменению схемы коммуникаций. План внесенных изменений прилагался. На нем было обнаружено, что раньше коммуникации канализации под зданием соединялись с коммуникациями метро. Среди коммуникаций были трубы, большого диаметра. Нуто и гг и еще одного отправили проверить, осталось ли соединение.
Провозившись с дверью в техпомещения, гг и Нуто все же удалось ее открыть. Так как гг ходил в архив, то лезть пришлось Нуто и его подельнику. В результате замеров и проверок (неск-ко дней), выясняется, что одна из труб проходит под зданием банка на небольшой глубине. Далее выходим на поверхность и докладываемся.
После доклада Нуто и его друга (пусть будет Диего) отправляют прокладывать путь, а мы с Гектором начинаем заниматься устройством для отключения сигнализации. Для начала берем аналогичную систему (идем в тот банк, где были ужасные гули), реанимируем ее и начинаем сбор прототипов для ее отключения. Всего их будет 3. Нашей задачей будет сбор комплектующих: если с собой чего не будет, можно будет всегда купить у торговцев.
После создания рабочего прототипа возвращаемся к Магнусу, где нас уже ждет Нуто.
Часть 2. Ограбление.
Идем в метро, лезем в трубу. Нуто выламывает пол и путь открыт. Мы оказываемся в туалете во внутренних помещениях. Охрана банка 3 человека. Первого мы видим уже «упакованным» Нуто, когда вылезаем из трубы. Оставшихся двоих вырубают также без нас Нуто и Диего, пока мы ждем в туалете.
Далее идем к хранилищу, где устанавливаем блокиратор сигнализации. Магнус вскрывает дверь в хранилище и сейфы. Помогаем брать мешки с деньгами или просто стоим (свою ношу нам дадут). После идем в туалет и уходим тем же путем. Гектор напоследок устанавливает несколько зарядов в трубе для пресечения возможной погони, которые потом подрывает, когда вылезает из нее (он же шел последним).
Идем в дом, получаем свою долю и все (а кто сказал, что мы будем главными). Позднее мы узнаем из слухов, что многим обманутым вкладчикам банка деньги вернули неизвестные, также можно вновь найти объявление о преступлении гг на доске разыскиваются. Сам банк, несмотря на потери, продолжил существовать, т.к. у Моргана еще осталось прилично средств и через несколько дней (ремонт) вновь заработает.
ВСЁ