[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Нет звука выстрела снайперской винтовки "Белке в глаз".
Нет звука выстрела снайперской винтовки "Белке в глаз".

torokovanatoliy Дата: Четверг, 11.01.2018, 16:48 | Сообщение # 1

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Собрал на верстаке снайперскую винтовку "Белке в глаз". Нет звука выстрела. Звук удара патрона о поверхность есть, звук гильзы есть. Оптика пятикратная с нв. Зум х5 сбрасывается на х1. Т.е. переключаю последовательно с х1, х2, х3, х4, и затем должно быть х5, а вместо х5, опять на х1.
Вот такая ситуация. Удивительно то, что в инете вообще про это оружие нет статей.


Сообщение отредактировал torokovanatoliy - Четверг, 11.01.2018, 16:49
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 11.01.2018, 18:52 | Сообщение # 2

Оффлайн
Лорд-паладин
1023 24 39
torokovanatoliy, Доступно только для пользователей
 

torokovanatoliy Дата: Четверг, 11.01.2018, 20:41 | Сообщение # 3

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Благодарю, все исправил.
 

Roberts Дата: Понедельник, 26.02.2018, 01:05 | Сообщение # 4

Оффлайн
Послушник
5 0 0
За звуки спасибо, все теперь как надо. А как поправить зум, можете подсказать?
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 26.02.2018, 15:42 | Сообщение # 5

Оффлайн
Лорд-паладин
1023 24 39
Roberts, если хотите, чтоб было "как у варминт-винтовки", попробуйте в редакторе изменить параметр "Sight FOV" - у варминт-винтовки он равен 15.000000.
 

Roberts Дата: Понедельник, 26.02.2018, 22:44 | Сообщение # 6

Оффлайн
Послушник
5 0 0
ТоварищчЪ, спасибо за пикчи, но это не совсем то. Sight FOV меняет общее приближение а проблема винтовки "БвГ" в нарушенной последовательнойти кратности зума.
Цитата torokovanatoliy ()
Зум х5 сбрасывается на х1. Т.е. переключаю последовательно с х1, х2, х3, х4, и затем должно быть х5, а вместо х5, опять на х1.
Насколько я понял шаги кратности зума для всей оптики одинаковы и стандартны, за искл. тех пушек для которых прописаны свои скрипты:
nexusmods


Цитата
The game uses the mouse scroll wheel by default.  It does not have "variable zoom" for scopes.  All the scopes are a fixed zoom multiplier
(all or nothing) activated when you "use the scope".  There are some
mods that enable variable zoom...
(Of course, if you want you could just play with one of their zoom selector scripts and apply it to your weapon of choice, or just use the mod)

Нет ли случайно в игре таких скриптов для "БвГ"?


Сообщение отредактировал Roberts - Понедельник, 26.02.2018, 22:46
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 27.02.2018, 14:27 | Сообщение # 7

Оффлайн
Лорд-паладин
1023 24 39
Roberts, никаких дополнительных скриптов плагин не использует. Описанная выше "проблема" - это и не проблема, по большому счёту. Для изготовления нужен прицел НВ от варминт-винтовки, но созданная винтовка использует прицел собственной модели, хоть и с флагом НВ, но фишки модификаций на который не распространяются. Т. е. если нужен зум, закрепленный за каким-либо определённым прицелом, то этот прицел придётся прикручивать в виде модификации, перед этим дополнительно отредактировав систему апгрейда.
 

Roberts Дата: Вторник, 27.02.2018, 20:36 | Сообщение # 8

Оффлайн
Послушник
5 0 0
ТоварищчЪ, ага, ясно. Ну не то что бы мне нужен был какой-то "особый" зум, просто сейчас кратность x1->x2->x3->x4->x1 выглядит неправильной, банально неудобно пользоваться, проскакиваешь.
Можно ли путем несложных действий поправить на  x1-x2-x3-x4-x5 или хотя бы убрать последнюю х1? Этого впринципе было бы достаточно.
А еще у винтовки какая-то адовая скорострельность в ВАТСе smile , выглядит как чит, стреляет за ход раз 10 или больше. Но это я сам поправлю пожалуй, характеристики от винтовки Гоби думаю будут в самый раз.  А то выносит понимаешь ли Легендарного Когтя за ход biggrin
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 27.02.2018, 21:04 | Сообщение # 9

Оффлайн
Лорд-паладин
1023 24 39
Roberts, ну, вообще-то, можно просто отключить "улучшенный зум" в меню ПН. Тогда оптика сразу будет выдавать максимальное приближение. Без лишней почесухи.
 

Roberts Дата: Вторник, 27.02.2018, 22:04 | Сообщение # 10

Оффлайн
Послушник
5 0 0
Ясно, ну альтернатива неахти, но попробую.
А можно еще вопрос. Почему у меня в ПИП-бой и при наведении в открытом мире показывает разные цифры урона и ДПС оружия?  Каким верить? smile
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 28.02.2018, 05:29 | Сообщение # 11

Оффлайн
Лорд-паладин
1023 24 39
Roberts, цифры, которые рисуются при наведении на лежащее оружие - это дефолтные показатели оружия без привязки к профилю игрока. А цифры в пип-бое рисуются уже с учётом факторов, влияющих на ТТХ (навыков, химии, патронов и пр.). В первом случае погрешностей нет, но и правдивыми эти цифры не назовёшь, во втором - "истина где-то рядом", но из-за особенностей движка погрешностей иногда больше, чем хотелось бы. smile

PS. Зум винтовки и излишняя скорострельность в VATS исправлены. Файлы лежат по ссылке на стелс-броню.
 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Нет звука выстрела снайперской винтовки "Белке в глаз".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наверх
Наверх