NVMM, NVSE, ArchiveInvalidation, G.E.C.K. и NVEdit включены в дистрибутив
Готово: v. 1.7 (Alpha): Lomt1k`s Pack: FreePlay v1.0 - Позвояет продолжить игру, после прохождения основной линии квестов. - переработано Rikais Beauty Pack - клевые прически, без них за женских персонажей не прикольно - переведено и отредактированно Максимальный уровень - 100 - без комментариев - переработано Классическая импульсная винтовка - как обсидиан могли про нее забыть... - без изменений T3T Misc Item Icons - Добавляет в Pip-Boy иконки практически всем предметам из раздела "хлам" - переведено Ammo and Card sorter - пересортировка всех видов патронов и карт для каравана. - свой мод AR50_Merc_50cal - Крупнокалиберная снайперская винтовка с несколькими модификациями - порт из F3 More Perks - добавляет интересные перки - отредактировано Рюкзаки - Добавляет рюкзаи, увеличивающий максимальный вес (тут только 2(!) рюкзака) - отредактированно Combat Armor Mark II - стандартная Усиленная броня Марк II в игре очень уж убого смотрится. - отредактировано Radio 13 - Радио "Чертова дюжина" - музыка из FOW для F3 (Радио Городка на пустошах) + парочка оригинальных из FNV - свой мод v. 1.8 (Beta): Save Cass - Мод добавляет возможность пройти квест "Два сапога пара" без убийства Кэсс.Вам понадобится навык Красноречия >/= 30. - без изменений Brotherhood and House Alliance - Этот мод позволяет пройти момент квеста "Казино всегда в выигрыше V" мирным путём - без изменений Bobblehunt - Эта модификация возвращает в Fallout New Vegas коллекционных пупсов Волт-Тек. - без изменений A World Of Pain - Модификация, добавляющая в игру множество населенных локаций - отредактировано Faster Terminals - Текст на терминалах появляется заметно быстрее - без изменений v. 1.9 (Prelude): Craft Overhaul RUS - Craft Overhaul полностью меняет всю систему крафтинга в игре, добавляя новые материалы, новые рецепты, возможность создавать броню и даже классификацию в меню крафтинга. - отредактировано Rust Town - Этот мод добавляет новый большой и проработанный город - Раст Таун. - отредактировано CFollowers - Максимальное количество спутников теперь равно значению вашей Харизмы, делённой на два с округлением вниз. - без изменений Дом милый дом - Данный мод дает возможность оставлять спутников не только в Лаки 38, но и в ваших кастомных домах - отредактировано Fallout New Vegas Redesigned - Этот плагин изменяет дизайн и лица персонажей в игре. - отредактировано UsableCigarettes - Возможность курить в Fallout: New Vegas. - отредактировано DarNified UI NV - Заменяет интерфейс, деля его нагляднее. Расширяет все окна, заменяет шрифт. - отредактировано v. 2.0 (Basic): Sunny Smiles Companion - Санни Смайлс теперь полнофункциональный спутник - отредактировано Companion Faction Armor Fix - Компаньоны-роботы смогут переносить фракционную броню - без изменений Midwestern Power Armor - Добавляет броню из Fallout: Тactics - отредактировано WeaponModificationExpansion - расширение модификации оружия - отредактировано Справедливость Нью-Вегаса I - новый квест - отредактировано Tailor Maid - "Сборные комплекты брони" - переработано Primary Needs HUD - добавляет информацию на HUD - переведено More Perks for Companions - Новые перки для компаньонов - отредактировано v. 2.1 (Extended): Mojave Enclave Patrols - блок-посты Анклава - переведено Destructibles - красивые эффекты, при разбитии бутылок - переведено Project Nevada - Fallout Wanderers Edition для New Vegas - адаптировано Boosted Skill Effects - влияние скила, при значении выше 100 - переведено Alcohol Still - Теперь вы сможете создавать алкоголь через специальный аппарат - отредактировано Community Bugfix Compilation - неофициальные багфиксы - без изменений HUD Extended - Очередное расширение HUD'а. Для настройки отображения нажмите на *. Для перемещения элементов удерживайте * - переведено v. 2.1.5 (Repacked): Recipes for WME - рецепты для новых модификаторов. - переведено Radar HUD - Добавляет радар на HUD - переведено Advanced Recon Range Finder - Добавляет расстояние до цели в редиме оптического прицела - без изменений v. 2.2 (Interlude): Type3 - реплейсер женских тел - собрано и отредактировано (добавлено патчем) EWE - Добавляет классическое и уникальное энергооружие, улучшает эффекты крит. смерти и выстрелов нестандартному энергитическому оружию - переработано FNVIcons Modders Resource - Еще новые иконки для разных вещей. - отредактировано Shooting Range - В доме около Оружейников поселились два маленьких сорванца. Они сделали настоящий тир - без изменений Roleplay Start - Старт игры за разные фракции- отредактировано XS Skill Training - Новые достижения, за которые повышаются навыки персонажа - Переведено и отредактировано Tales from the Burning Sands - Квест Рассказы Жгучих Песков. Глава I: Шеф. Квест не отображается в Пип-Бое и требудет отчень большого внимания к деталям - отредактировано Fallout New Vegas Dead Money - первый официальный DLC Руссификация отредактирована v. 2.3 (Plus): EVE - Улучшает эффекты крит. смерти и попадания из энергетического оружия - адаптировано Meltdown Medley - Улучшение эффекта смерти от энергооружия при наличии перка "Распад". - отредактировано Monster Mod - Добавляет много новых монстров на пустошь Мохаве и увеличивает спавн врагов. - адаптировано Project Nevada - Ребаланс, итемы и дополнительные возможности - обновлено и адаптировано A World Of Pain - Модификация, добавляющая в игру множество населенных локаций - обновлено WeaponModificationExpansion - расширение модификации оружия - обновлено Populated Wasteland+Casinos - Увеличивает количество NPC на пустошах и в казино - отредактировано New Vegas Bounties II - Продолжение серии квестов по охоте на преступников. - отредактировано Spheres of Influence - Неплохая квестовая цепочка из 7 квестов. - без изменений DLC Honest Hearts - Второй официальный DLC - адаптировано DLC Old World Blues - Третий официальный DLC - адаптировано Area 51 - Новые квесты, игровые локации, оружие и встреча с Хорриганом (!!!) - отредактировано v.2.4 (Final) Iva Companion - Хорошо проработанный компаньон. - отредактировано A World Of Pain - Модификация, добавляющая в игру множество населенных локаций - обновлено до 4.1, переведено NVInteriors Project - открывает множество объектов в игре, которые раньше были недоступны отредактировано NV Interiors Urban Edition - еще больше "открытах" интерьеров в мире FNV - без изменений D.E.I.M.O.S - Новый квестовый мод, по сути являющийся неофициальным DLC к Вегасу - без изменений Lonesome Road - Руссификация и адаптация оф. DLC - адаптировано Gun Runners' Arsenal - Руссификация и адаптация оф. DLC - адаптировано Auto Incremental Save - Настраиваемое автосохранение в несколько ячеек - без изменений More Perks New Vegas - Обновлено и дополнено (трейты, перки DLC) - адаптировано New Vegas Extended Map Markers - на замену маркерам стрипа - без изменений NV Error Corrections and Bug Fixes - оптимизация скриптов и ресурсов игры - отредактировано, полностью адаптировано Ambient Wasteland 2 - добавляет более 200 случайных звуков в игру - без изменений OldSchool - Traits - добавляет несколько классических трейтов из прошлых частей игры - отредактировано TovarnyakFix - Мини-фикс квеста "Колесо Фортуны" - без изменений Mercy qmfix - Мод, возвращающий возможность не уничтожать бункер Братства Стали, играя за Легион Цезаря. - без изменений Essential Visual Enhancements - Улучшает эффекты крит. смерти и попадания из энергетического оружия - обновлено Mod Configuration Menu - ядро конфигурации модов из меню паузы - адаптировано Primary Needs HUD - добавляет информацию на HUD - обновлено Interior Lighting Overhaul - Изменяет освещение в помещениях и пещерах - отредактировано F3NV Project Reality MkI - Мод на более реалистичную погоду и цветовой фильтр. Заменяет URWL и NVSkies - адаптировано Radar HUD - добавляет радар на HUD - обновлено, переведено v. 2.45 (Epilogue): Nevada Skies URWLified 31 AllInOne - Замена погоды и цветового фильтра. Высокая степень оптимизации - отредактировано NSkies MCM - Детальная настройка погодных условий из меню паузы - переведено Longer Days, Shorter Nights - Ночь станет короче, день длиннее - адаптировано Weapon Mods Expanded - Очень много различных модификаций на оружие. Переработано в соответствии с WME - отредактировано Classic Fallout Description - Классические сообщения в стиле "Вы видите..." - переведено FPS Weapon Wheel - Колесо оружия и инфо-таблички для сравнения оружия. - переведено NVEC Performance Of The Gods - Плагин очищает мир от ЛИШНЕГО и невидимого мусора - без изменений CASM with MCM - Настраиваемые автосохранения на замену уже существующим. - переведено The Weapon Mod Menu - Расширенное меню модификации оружия. адаптировано Важно! Лицензионное соглашение • Донат
Все таки добавил расширение HUD. Уже предвкушаю крики "у меня все по -1!!" от нечитающих, как правильно запускать лицензионную версию. Колдую над тайлором. В Вегасе сделаю его поинтересней, чем в Ф3 (на всякий случай напомню): Fallout 3: все сундуки расставлены на подходы к городам и крупным локациям, заперты на "очень сложный замок" и рядом где-нибудь в кустах/под бревном/на дереве ключ. "Кто ищет, тот всегда найдет". New Vegas: все сундуки разбросаны по городам и ближайшим территориям. Все они заперты на ключ. Ключи можно купить у специального торговца в хиддн вейли, но для того, что бы у него появились ключи, необходима доля везения. Один раз в день (игровой) есть шанс, что у него появится один из искомых ключей. Важно! Лицензионное соглашение • Донат
В игре Ремнабор оружейника есть, почему же не быть Набору для ремонта брони + он еще совмещен с Рецепты в Пип-бое Правда рецепты только из оригинала, но полюбэ удобно. У меня с самого начала мод стоит, проблемов вроде нет(правда ремнаборы для брони я еще не создавал , пока без надобности)
Так всё не будет.
alekscom, пока можно ремонтный набор добавить, только в будущих версиях конфликтов с ним будет миллион. Хотя с невадой все равно половину переделывать придетсяПоследние новости о Тайлоре: Добавлена новая комната в Хидден Вейли (см. на входе в бункер за ящиками) В комнату добавлен NPC, который расскажет где находятся сундуки и как их опознать (вкратце, без подробностей) Сами сундуки перенесены по разным локациям: Гудспригс, Школа Гудспригса, Гора Блэк, 2 локации Стрипа. Раз в день у торговца появляется рандомный из ключей Есть шанс, что ключ не появится, в таком случае ему добавляется парочка крышечек Ключи довольно дорогие Все ключи называются одиново, случайно можно купить уже имеющийся ключ Вот впринципе и все Важно! Лицензионное соглашение • Донат
Установить капкан После обезвреживания капкана, его можно забрать к себе в инвентарь, после чего пользоваться им по прямому назначению. Мина без "шума и пыли" Предыстория(трейты) Мод позволяет выбрать предысторию персонажа, также как и в Fallout 3, вы можете быть закаренелым НКР-овцом, или же подрывником, выбирать вам. Перк с каждым уровнем Кому хочется выбирать себе перки каждый уровень, а не через уровень, как это было сделано разработчиками.(не проверял)/ Управление компаньонами Плагин позволяет вызывать колесо управления компаньоном нажатием на горячие клавиши. Боевые помощники и Расширенное зрение и тепловизор Они кагбе разные, но если использовать ELECTRO-CITY с опцией "Darker Nights", то самое то. Единственно, что у "Боевые помощники", с НВ чувствуеш себя на солнце. И трассирующие пули не будут лишними этой ноченькой для тех кто любит шпилить от третьего лица. Ну кому вашше жесть может поболтать со своей медецинской бронёй из F3 А если захотелось переиграть, или вашше, только-только, то при выходе от дока Митчела вы вдруг вспомните кем вы когда-то были есстественно со своими плюсами и минусами. И когда выйдете, и у вас случится припадок ностальгии, то Китайский автомат из F3 вам в руки. Если Вы хороший человек..., то грабь награбленное у Легиона и Подрывников, без потери кармы. Бывает, что хочется кому-то изменить face, и чтоб не пораниться можно намотать бинты которые добавляют небольшие бонусы к боевым навыкам, очкам действия и критическому шансу. Как предмет гардероба, продаются в Новаке у Клифа Бриско. Чего смотрим, работаем, работаем.
Так всё не будет.
Сообщение отредактировал alekscom - Пятница, 28.01.2011, 19:39
oven67, первый вроде как некий ребалансер, плюс новые стволы (не нужно, ждем неваду) Второе кажется новые локи, довольно неплохо, но альфа версия, переводить пока нет смысла А вот бутылочки это гуд. Люблю барные стойки взрывать иногда )))
Quote (alekscom)
Боевые помощники и Расширенное зрение и тепловизор Они кагбе разные, но если использовать ELECTRO-CITY с опцией "Darker Nights", то самое то. Единственно, что у "Боевые помощники", с НВ чувствуеш себя на солнце. И трассирующие пули не будут лишними этой ноченькой для тех кто любит шпилить от третьего лица. Ну кому вашше жесть может поболтать со своей медецинской бронёй из F3 А если захотелось переиграть, или вашше, только-только, то при выходе от дока Митчела вы вдруг вспомните кем вы когда-то были есстественно со своими плюсами и минусами. И когда выйдете, и у вас случится припадок ностальгии, то Китайский автомат из F3 вам в руки. Если Вы хороший человек..., то грабь награбленное у Легиона и Подрывников, без потери кармы. Бывает, что хочется кому-то изменить face, и чтоб не пораниться можно намотать бинты которые добавляют небольшие бонусы к боевым навыкам, очкам действия и критическому шансу. Как предмет гардероба, продаются в Новаке у Клифа Бриско.
Halfer хоть "Боевые помощники" и немного нелогичные, но мой ГГ без них не хочет выходить из дому. И вашше пора делать ребаланс, а то шпилю на хардкоре, на самом, а с десятого уровня уже нет соперников. Да и с торговцами хрень каята, 200 лет промышленность не работает, а патрон = 1 рубль. Из-за этого теряется смысл крафтинга(сам говорил шо с фолом вырос). Даже сейчас бомжики америкосовские собирают баночки, а тут прошло 200 лет. Сделай у торговцев хотя-бы на процентов 10, продажу выше, а покупку ниже , и тогда не особо нужно с обилием лута бороться. Впихни в игру "Darker Nights" из ELECTRO-CITY, а то какой ПНВ нахер нужен, если ночи "питерские". Вот тогда будет порядок, даеш всеобщую ПНВизацию, а у кого ешшо нету, в люлю спатоньки, а то привыкли круглосуточно всег шугать. И с находимостью патронов чего-то нужно делать, исходить из того что тот с кем ты вел перестрелку выстрелял все патроны. А ГГ если днем выстрелял патроны, то ноченькой у кого бессонница, на верстачке подшаманился, из баночек. И не нужно этого всего бояться, потому как для какого хера существуют всякие перки, способности и всякая хрень подобная.
з.ы. Исчу динамический прицел как в Project Nevada, если кто встречал, скиньте плиз. А пока только простые прицелы з.ы. з.ы. музычка в тему.
Так всё не будет.
Сообщение отредактировал alekscom - Воскресенье, 30.01.2011, 22:44
Вот я и дождался, плохо только новую игру не хочется начинать. Advanced Hardcore Mode v2.2 По описанию ребаланс как я хотел, ну прям в точку. Halfer может для всеобщей радости? Я знаю если ты возмешся, то еще лучшее будет
Данная модификация призвана сделать игру сложнее и бросить вызов опытным игрокам.
ИЗМЕНЕНИЯ:
* Продолжительность времени суток замедлена в 2.5 раза (12:1). Теперь сутки игрового времени будут проходить за 2 часа реального времени (было за 48 минут). Дни не будут пролетать моментально и можно будет насладиться рассветом и закатом. * Респаун игрового мира замедлен с 3 до 6 дней. Теперь возвращаясь обратной дорогой вы не сможете перебить вновь появившихся монстров и набрать полные карманы созревших растений. К тому же появляется стимул исследовать новые территории. * Общий набор опыта замедлен в 2 раза. Теперь для достижения нового уровня вам нужно набрать больше опыта. Данная правка не сильно повлияет на скорость набора уровней в начале игры, но - "чем дальше в лес, тем больше дров". Кол-во получаемого опыта без изменений, кроме взлома замков и компьютеров - здесь опыт идет в соответствии со сложностью замка, т.е. 10, 25, 50, 75 и 100 ХР. * Цены на все модификации оружия увеличены в 2 раза. Хотите крутую пушку - раскошеливайтесь. * В 3 раза увеличена стоимость бронебойных и в 2 раза экспансивных патронов. Покупать за копейки редкие в пустошах патроны больше не получится. * С поверженных врагов боеприпасов выпадает в 2 раза меньше. Загрузиться под завязку патронами после боя теперь будет сложно. * Перк "Очумелые ручки" требует дополнительно интеллект 8. Чтобы придумать, как карабин починить винтовкой, а силовую броню металлической - нужно быть достаточно умным, и даже гением. * Не было проверок на воровство многих ключей у НПС - fix * Коготь смерти, мистер-храбрец и робот-охранник имеют немного более высокий ПУ. Муравей-солдат лучше защищен. Способность Тени улучшена. * Все самодельные патроны имеют х3 уменьшение износостойкости (как и .45-70). Данная правка сбалансирует выбор между самодельными и улучшенными заводскими боеприпасами. Самодельные в любом случае будут мощнее, но быстрее портят оружие. * Кол-во НР игрока приведено в соответствие с НПС: прирост НР за выносливость снижен до 10 НР за ед. выносливости (было 20 НР), а база снижена до 50 НР (было 100 НР). У НПС прирост за выносливость увеличен до 10 НР (было всего 5 НР). Теперь игрок более-менее приравнен к НПС по кол-ву жизни. Неясно, зачем разработчик ввел игроку такой большой бонус по сравнению с остальными жителями пустоши (может он супермен?). * Петарды могут попасться в луте у гулей, иначе в игре их практически не было. * Пища (за исключением самодельной) не восстанавливает здоровье. Убран водяной вампиризм - вода тоже больше не лечит. * Супер-стимпаки и стелс-бои попадаются реже и стоят дороже. Стоимость ремонтного набора оружейника увеличена. * Для изготовления бомбы с часовым механизмом не требуется изолента. Таймер можно прикрутить пол-метром изоленты, но никак не целым мотком (как и сделано в случае с крышко-миной). * Для изготовления порохового заряда требуется порох вместо динамита. Что, собственно, и видно из названия. Изолента также не требуется. * Стимуляторы и химикаты имеют вес. * Ассортимент товара у Чета в Гудспрингсе более широкий. В частности это касается модификаций оружия начального уровня. Обычно игрок находил себе уже более мощный ствол перед тем, как появлялась модификация, которая становилась уже не актуальной. Теперь можно преобрести нужную модификацию без лишней суеты, были бы деньги. Кол-во патронов также увеличено. * Убран дополнительный множитель критического урона при скрытой атаке для дистанционного оружия и снижен до х2 для оружия ближнего боя (было х2 и х5). Раньше, когда вас не видят, можно было убивать почти всех НПС одним выстрелом (400% урона) или ударом в спину (1000% урона), а в голову и того больше. Теперь подобного безобразия не будет: скрытная атака дает только 100% шанс на критическое попадание, не более. В случае с оружием ближнего боя х2 бонус оставлен, потому как им невозможно ударить в голову (двойной урон). * Крепкий алкоголь выводит радиацию, но не сильно. * Эффективный рециклинг требует 2 истощенные ячейки (было 3). * 10-мм пистолет и SMG, а также "Тот самый" не работали с перком "Профессионал" - fix * При употреблении завтрака караванщика ланчбокс остается. * НПС используют не только стандартные патроны, могут быть бронебойные или экспансивные. Стреляют не все и не всегда, но стрелять будут. На трупе также будет данный вид патронов, но в меньших кол-вах, чем обычные. * Сломанное оружие будет немного чаще заедать при перезарядке. * У одежды наемников и старателей ПУ увеличен на 1 (тяжелая и прочная, обеспечивает защиту). У одежды поселенца с пустошей и бродяги ПУ убран, т.к. это простая легкая одежда. * Шляпа дает бонус +1 к восприятию только днем (защищает от ослепления солнцем), ночью бонуса не будет. * Компаньоны после боя теперь не восстанавливают здоровье магическим образом. Если хотите, чтобы напарник лечился - снабжайте его стимуляторами или приготовленной пищей. * Теперь компаньоны потребляют боеприпасы, так же как и игрок. Стандартный комплект патронов при присоединении напарника - около сотни единиц, дальше извольте снабжать помощника, чтобы тот помогал вам в бою. * Рад-Х теперь является химикатом и на него можно подсесть. Имеет эффект: 25% сопротивление радиации, т.е. по сути аналог Мед-Х. * Убить кого-то в руку или ногу будет сложнее - урон в эти части тела теперь меньше на 25%. Относится ко всем жителям игры, в т.ч. и к игроку. * Быстрое перемещение невозможно, если повреждена конечность (пока доковыляете до врача - помрете). * Доктора за один прием лечат и выводят радиацию не полностью, а только часть. Теперь, если вы, например, сильно заражены радиацией, полностью вывести ее сможете за несколько курсов лечения. Разумеется и платить придется больше. * Эксклюзивное оружие отныне нельзя починить простым, только ремонтными наборами или за деньги (пластиковое цевье "Крысобоя" невозможно починить деревянным от варминт-винтовки). К тому же это сильнее сбалансирует выбор между эксклюзивным и обычным модифицированным оружием, к чему, собственно, и стремились разработчики изначально.
Так всё не будет.
Сообщение отредактировал alekscom - Понедельник, 31.01.2011, 14:59
alekscom, я не ставлю ребалансеры по простой причине - они без контрольной панели. Так что ждем неваду. Кому надо ребалансер поставят, а мне только дольше избавляться от него потом Хардкорность это конечно хорошо, но такие глобальные изменения "на время" не очень хорошо делать ) Важно! Лицензионное соглашение • Донат
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.