[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Планы на Вегас

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Вторник, 26.10.2010, 13:52 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
NVMM, NVSE, ArchiveInvalidation, G.E.C.K. и NVEdit включены в дистрибутив

Готово:
v. 1.7 (Alpha):
Lomt1k`s Pack: FreePlay v1.0 - Позвояет продолжить игру, после прохождения основной линии квестов. - переработано
Rikais Beauty Pack - клевые прически, без них за женских персонажей не прикольно - переведено и отредактированно
Максимальный уровень - 100 - без комментариев - переработано
Классическая импульсная винтовка - как обсидиан могли про нее забыть... - без изменений
T3T Misc Item Icons - Добавляет в Pip-Boy иконки практически всем предметам из раздела "хлам" - переведено
Ammo and Card sorter - пересортировка всех видов патронов и карт для каравана. - свой мод
AR50_Merc_50cal - Крупнокалиберная снайперская винтовка с несколькими модификациями - порт из F3
More Perks - добавляет интересные перки - отредактировано
Рюкзаки - Добавляет рюкзаи, увеличивающий максимальный вес (тут только 2(!) рюкзака) - отредактированно
Combat Armor Mark II - стандартная Усиленная броня Марк II в игре очень уж убого смотрится. - отредактировано
Radio 13 - Радио "Чертова дюжина" - музыка из FOW для F3 (Радио Городка на пустошах) + парочка оригинальных из FNV - свой мод
v. 1.8 (Beta):
Save Cass - Мод добавляет возможность пройти квест "Два сапога пара" без убийства Кэсс.Вам понадобится навык Красноречия >/= 30. - без изменений
Brotherhood and House Alliance - Этот мод позволяет пройти момент квеста "Казино всегда в выигрыше V" мирным путём - без изменений
Bobblehunt - Эта модификация возвращает в Fallout New Vegas коллекционных пупсов Волт-Тек. - без изменений
A World Of Pain - Модификация, добавляющая в игру множество населенных локаций - отредактировано
Faster Terminals - Текст на терминалах появляется заметно быстрее - без изменений
v. 1.9 (Prelude):
Craft Overhaul RUS - Craft Overhaul полностью меняет всю систему крафтинга в игре, добавляя новые материалы, новые рецепты, возможность создавать броню и даже классификацию в меню крафтинга. - отредактировано
Rust Town - Этот мод добавляет новый большой и проработанный город - Раст Таун. - отредактировано
CFollowers - Максимальное количество спутников теперь равно значению вашей Харизмы, делённой на два с округлением вниз. - без изменений
Дом милый дом - Данный мод дает возможность оставлять спутников не только в Лаки 38, но и в ваших кастомных домах - отредактировано
Fallout New Vegas Redesigned - Этот плагин изменяет дизайн и лица персонажей в игре. - отредактировано
UsableCigarettes - Возможность курить в Fallout: New Vegas. - отредактировано
DarNified UI NV - Заменяет интерфейс, деля его нагляднее. Расширяет все окна, заменяет шрифт. - отредактировано
v. 2.0 (Basic):
Sunny Smiles Companion - Санни Смайлс теперь полнофункциональный спутник - отредактировано
Companion Faction Armor Fix - Компаньоны-роботы смогут переносить фракционную броню - без изменений
Midwestern Power Armor - Добавляет броню из Fallout: Тactics - отредактировано
WeaponModificationExpansion - расширение модификации оружия - отредактировано
Справедливость Нью-Вегаса I - новый квест - отредактировано
Tailor Maid - "Сборные комплекты брони" - переработано
Primary Needs HUD - добавляет информацию на HUD - переведено
More Perks for Companions - Новые перки для компаньонов - отредактировано
v. 2.1 (Extended):
Mojave Enclave Patrols - блок-посты Анклава - переведено
Destructibles - красивые эффекты, при разбитии бутылок - переведено
Project Nevada - Fallout Wanderers Edition для New Vegas - адаптировано
Boosted Skill Effects - влияние скила, при значении выше 100 - переведено
Alcohol Still - Теперь вы сможете создавать алкоголь через специальный аппарат - отредактировано
Community Bugfix Compilation - неофициальные багфиксы - без изменений
HUD Extended - Очередное расширение HUD'а. Для настройки отображения нажмите на *. Для перемещения элементов удерживайте * - переведено
v. 2.1.5 (Repacked):
Recipes for WME - рецепты для новых модификаторов. - переведено
Radar HUD - Добавляет радар на HUD - переведено
Advanced Recon Range Finder - Добавляет расстояние до цели в редиме оптического прицела - без изменений
v. 2.2 (Interlude):
Type3 - реплейсер женских тел - собрано и отредактировано (добавлено патчем)
EWE - Добавляет классическое и уникальное энергооружие, улучшает эффекты крит. смерти и выстрелов нестандартному энергитическому оружию - переработано
FNVIcons Modders Resource - Еще новые иконки для разных вещей. - отредактировано
Shooting Range - В доме около Оружейников поселились два маленьких сорванца. Они сделали настоящий тир - без изменений
Roleplay Start - Старт игры за разные фракции- отредактировано
XS Skill Training - Новые достижения, за которые повышаются навыки персонажа - Переведено и отредактировано
Tales from the Burning Sands - Квест Рассказы Жгучих Песков. Глава I: Шеф. Квест не отображается в Пип-Бое и требудет отчень большого внимания к деталям - отредактировано
Fallout New Vegas Dead Money - первый официальный DLC Руссификация отредактирована
v. 2.3 (Plus):
EVE - Улучшает эффекты крит. смерти и попадания из энергетического оружия - адаптировано
Meltdown Medley - Улучшение эффекта смерти от энергооружия при наличии перка "Распад". - отредактировано
Monster Mod - Добавляет много новых монстров на пустошь Мохаве и увеличивает спавн врагов. - адаптировано
Project Nevada - Ребаланс, итемы и дополнительные возможности - обновлено и адаптировано
A World Of Pain - Модификация, добавляющая в игру множество населенных локаций - обновлено
WeaponModificationExpansion - расширение модификации оружия - обновлено
Populated Wasteland+Casinos - Увеличивает количество NPC на пустошах и в казино - отредактировано
New Vegas Bounties II - Продолжение серии квестов по охоте на преступников. - отредактировано
Spheres of Influence - Неплохая квестовая цепочка из 7 квестов. - без изменений
DLC Honest Hearts - Второй официальный DLC - адаптировано
DLC Old World Blues - Третий официальный DLC - адаптировано
Area 51 - Новые квесты, игровые локации, оружие и встреча с Хорриганом (!!!) - отредактировано
v.2.4 (Final)
Iva Companion - Хорошо проработанный компаньон. - отредактировано
A World Of Pain - Модификация, добавляющая в игру множество населенных локаций - обновлено до 4.1, переведено
NVInteriors Project - открывает множество объектов в игре, которые раньше были недоступны отредактировано
NV Interiors Urban Edition - еще больше "открытах" интерьеров в мире FNV - без изменений
D.E.I.M.O.S - Новый квестовый мод, по сути являющийся неофициальным DLC к Вегасу - без изменений
Lonesome Road - Руссификация и адаптация оф. DLC - адаптировано
Gun Runners' Arsenal - Руссификация и адаптация оф. DLC - адаптировано
Auto Incremental Save - Настраиваемое автосохранение в несколько ячеек - без изменений
More Perks New Vegas - Обновлено и дополнено (трейты, перки DLC) - адаптировано
New Vegas Extended Map Markers - на замену маркерам стрипа - без изменений
NV Error Corrections and Bug Fixes - оптимизация скриптов и ресурсов игры - отредактировано, полностью адаптировано
Ambient Wasteland 2 - добавляет более 200 случайных звуков в игру - без изменений
OldSchool - Traits - добавляет несколько классических трейтов из прошлых частей игры - отредактировано
TovarnyakFix - Мини-фикс квеста "Колесо Фортуны" - без изменений
Mercy qmfix - Мод, возвращающий возможность не уничтожать бункер Братства Стали, играя за Легион Цезаря. - без изменений
Essential Visual Enhancements - Улучшает эффекты крит. смерти и попадания из энергетического оружия - обновлено
Mod Configuration Menu - ядро конфигурации модов из меню паузы - адаптировано
Primary Needs HUD - добавляет информацию на HUD - обновлено
Interior Lighting Overhaul - Изменяет освещение в помещениях и пещерах - отредактировано
F3NV Project Reality MkI - Мод на более реалистичную погоду и цветовой фильтр. Заменяет URWL и NVSkies - адаптировано
Radar HUD - добавляет радар на HUD - обновлено, переведено
v. 2.45 (Epilogue):
Nevada Skies URWLified 31 AllInOne - Замена погоды и цветового фильтра. Высокая степень оптимизации - отредактировано
NSkies MCM - Детальная настройка погодных условий из меню паузы - переведено
Longer Days, Shorter Nights - Ночь станет короче, день длиннее - адаптировано
Weapon Mods Expanded - Очень много различных модификаций на оружие. Переработано в соответствии с WME - отредактировано
Classic Fallout Description - Классические сообщения в стиле "Вы видите..." - переведено
FPS Weapon Wheel - Колесо оружия и инфо-таблички для сравнения оружия. - переведено
NVEC Performance Of The Gods - Плагин очищает мир от ЛИШНЕГО и невидимого мусора - без изменений
CASM with MCM - Настраиваемые автосохранения на замену уже существующим. - переведено
The Weapon Mod Menu - Расширенное меню модификации оружия. адаптировано


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 05:06 | Сообщение # 256

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
AWOP обновил, MCM обновляется вместе с Невадой

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

stpDEMON Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 08:57 | Сообщение # 257

Оффлайн
Послушник
4 0 0
А остальные моды ??
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:04 | Сообщение # 258

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
TACTICAL WEAPON SHOP - стволы слишком новые
F3NV Project Reality MkI - неплохо, но и так уже есть подобное
Ambient Wasteland 2 - На счет этого подумаю, атмосферность - это всегда хорошо
Collectible Canteens - рецепты читерные, надо исправлять, как минимум
А квесты в эту версию просто не добавляю, только DEIMOS добавил


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:24 | Сообщение # 259

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Небольшие исправления:
Исправил много недоработок с эффектами энергетического оружия, при наличии перка "РАСПАД" (в т.ч. оружие из DLC и EWE) - раньше большинство оружия просто выдавало плазменный взрыв (теперь все как должно быть - разные цвета лазера, ален дезинтеграция, гаус, тесла и пр.)
Сбалансировал зыук некоторого оружия (лазер рвс, трехлучевая винтовка...)
Уменьшил кол-во игроков в Атомном Ковбое.
Вернул Санни Смайлс ее родной перк - увеличение навыка выживания (от себя: +1 к ловкости), теепрь для подсветки врагов по прежнему придется таскать с собой Буна.
Количество гулей и роботов охранников в зоне 51 уменьшено примерно в 2 раза
Убрано светящееся имба-оружие из зоны 51, пистолету-пулемету чужих и винтовке чужих (так же зона 51) добавлены иконки


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 22.03.2012, 09:22 | Сообщение # 260

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Зачистка "мусора":
BearTrap.esp - создание капканов на верстаке (работают они как то криво)
molotov.esp - создание молотов-колы (это есть в Неваде и исполнено заметно лучше)
NewGlasses.esp - новые очки и бинокли с фильтрами (бесполезно полностью)
turrets.esp - создание читерных турелей (не нравятся мне эти турели..)
UsableCigarettesHC.esp - можно стрелять у прохожих юзабельные сигареты (совершенно не востребовано)


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Art2beGuru Дата: Четверг, 22.03.2012, 14:40 | Сообщение # 261

Оффлайн
Злой Модер
122 4 9
1 Коррекция ошибок в игре Fallout NV + DLC

2 Интерьеры НВ - городская редакция

3 FNV_REALISM - ребаланс патч мод

4 A Familiar Friend - The Pip-Boy 2500 русификатор

5 Вес для химии

6 Realistic Wildlife 0-7

7 OldSchool - Traits





Сообщение отредактировал Art2beGuru - Четверг, 22.03.2012, 14:51
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 22.03.2012, 17:22 | Сообщение # 262

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
1 - уже есть
2 - уже есть
3 - 50% мода есть, сам ребаланс не нужен
4 - стандартный пипбой больше нра, это была одна из немногих хороших идей беседки
5 - есть, но не в таком виде
6 - оно нам зачем? половина из описаных "изменений" есть в оригинале
7 - эх, олдскул есть олдскул, добавлю, перк трейт "Одноручка" придется убрать
UPD:
UsableCigarettesHC попросили оставить, что ж, оставим.
Удалел Armor Repair Kit - слишком много брони он "не видит", исправлять это все не вижу смысла.
Добавлен вес химии и журналам (минимальный - классическая химия (психо, винт, мед-х, рад-х и пр.) 0.1, новая в вегасе (турбо, спок и пр.) 0.2, журналы 0.3)
Добавлен мод OldSchool - Traits, добавляет недостающие классические перки (из известных "Одаренный" и "Опытный", некоторые изменения в перках (например, ускореный метаболизм и кровавая баня стали трейтами)


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Art2beGuru Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:20 | Сообщение # 263

Оффлайн
Злой Модер
122 4 9
1 Mojave Enclave Patrols

или

2 Анклав

Я просто не знаю! в принципе не плохие но второй явно квест но может на будушее smile

+

3 F3NV Project Reality MkI

4 Flashlight NVSE

5 Interior Lighting Overhaul

6 Project Ultimatum





Сообщение отредактировал Art2beGuru - Четверг, 22.03.2012, 22:33
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:33 | Сообщение # 264

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Art2beGuru, Я щас ругаться буду. Честно )
Второй я не ставлю, потому что полностью противоречит истории. Базы анклава быть в игре не может, анклав с запада вытеснил Избранный во второй части еще.
А вот первое... Мало того, что это в FOW еще с v. 2.1 (щас готовится к релизу 2.4) так еще и смотрим внимательно на сам файл на МГ:
Quote
Автор перевода: Halfer
Добавил(a): Halfer

Подумаю над реализмом и освещением, тогда это пойдет на замену URWL и NVSkies


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Art2beGuru Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:37 | Сообщение # 265

Оффлайн
Злой Модер
122 4 9
Halfer, Гы не заметил сколько качал biggrin А второй мод, ну мало ли не всех вынесли за всем же не услидиш, вон мутанты то сбежали из первой части и до сих пор бегают biggrin


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:41 | Сообщение # 266

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Art2beGuru, Ну так я с такими же мыслями и переводил/добавлял этот мод ) Небольшие остатки анклава это даже весело, а то без них даже не привычно )

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Art2beGuru Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:09 | Сообщение # 267

Оффлайн
Злой Модер
122 4 9
Halfer, За сим наверное отклоняюсь, ибо кроме ретекстурных и квестовых модов предложить мне не чего.


 

alekscom Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:29 | Сообщение # 268

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 50
Quote (Halfer)
Добавлен вес химии и журналам (минимальный - классическая химия (психо, винт, мед-х, рад-х и пр.) 0.1, новая в вегасе (турбо, спок и пр.) 0.2, журналы 0.3)

В тему. Есть такой сборнячок WKRebalance. И в нем опционально присутствует
--FoodMod--
-Еда менее питательна и больше не лечит.
-Пересмотрен вес еды и мусора, теперь они весят по разному, а не 1.00 как в оригинале.
-Нюка-кола и пиво теперь уменьшают уровень дегидрации.
-Некоторые алкогольные напитки снижают радиацию, но сильнее влияют на дегидрацию.
-Гильзы имеют вес (незначительный).
-Препараты имеют вес.
-Журналы тоже имеют вес.
--ReduceChems--
Стимпаки, еда, вода, химия стали редкостью.
--ExplosiveKnockDown--
Эффект падения от взрывов (опционально - больше урона)
P.S. FoodMod шпилю дафно nyam


Так всё не будет.


Сообщение отредактировал alekscom - Четверг, 22.03.2012, 23:32
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Суббота, 24.03.2012, 03:02 | Сообщение # 269

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Новое за сегодня:
Quote
TovarnyakFix - Мини-фикс квеста "Колесо Фортуны" - без изменений
Mercy - Мод, возвращающий возможность не уничтожать бункер Братства Стали, играя за Легион Цезаря. - без изменений
Essential Visual Enhancements - Улучшает эффекты крит. смерти и попадания из энергетического оружия - обновлено
Mod Configuration Menu - ядро конфигурации модов из меню паузы - адаптировано
Primary Needs HUD - добавляет информацию на HUD - обновлено
Interior Lighting Overhaul - Изменяет освещение в помещениях и пещерах - отредактировано
F3NV Project Reality MkI - Мод на более реалистичную погоду и цветовой фильтр. Заменяет URWL и NVSkies - адаптировано
Осталось совсем чуть-чуть ^^


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

DGEk916 Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:57 | Сообщение # 270

Оффлайн
Младший паладин
181 2 8
NVInteriors Project обновили до 1.6


^ там FNV - FOW 3.5.1 ^


 
Поиск:


Наверх
Наверх